Крыло "Апогей".

Скорость непосредственно на поверхности крыла равна НУЛЮ. А поверхностное натяжение НЕ НОЛЬ. Поэтому капли может и Не сдуть. А может они начнут
ползать, изменять форму, высыхать - да мало ли. Результат все равно один - непрогнозируемое и возможно несимметричное справа-слева изменение характеристик. Отрыв капель ни при чем.

Про скорость хлопаю в ладоши. Конечно НОЛЬ, потому что силы вязкости, действующие на поверхности НЕ НОЛЬ. Дальше сами продолжите мысль или разжевать?

Капли, конечно, успевают высохнуть за первые 10 секунд полёта, когда всё как раз происходит...

Капли ползать начнут, но оторваться ну никак не могут... No comment.

Уважаемый, если вам так интересно , что и почему , то предлагаю вам два варианта.

Первый вариант. Услышать мнение оппонентов ( в том числе и производителя крыла) : про поверхностное натяжение воды , доводы про РЛЭ, прочие аргументы,  которые не вписываются в вашу картину мира.

Второй вариант. Провести испытания\исследования не на уровне измышлений и домыслов, а на высоком техническом уровне. Для этого всего лишь нужно завести испытательный автомобиль с пилоном на крыше и кучей измерительной аппаратуры внутри. Ниже пример.
      В ходе таких испытаний вы точно сможете померить толщину пограничного слоя, скорость потока в этом слое,  поиграться с хим. составами снимающими поверхностное натяжение воды, рассмотреть прочии факторы влияющие на безопасность полетов.Облить крыло точно отмеренным количеством жидкости с заданым первоначальным размером капель, заснять на видео как ведут себя эти капли воды. Посчитать количество капель сколько их сдуло, сколько и самое главное за сколько по времени капель испарилось с крыла.   При этом шанс убиться будет сведен к нулю.

Вы конечно можете выбрать третий вариант, свой особый.
Развести еще на пару страниц писанины в духе "из пустого в порожнее".
 

Вложения

  • 01_18.jpg
    01_18.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 125
Провести испытания\исследования не на уровне измышлений и домыслов, а на высоком техническом уровне. Для этого всего лишь нужно завести испытательный автомобиль с пилоном на крыше и кучей измерительной аппаратуры внутри.

Пока только один производитель дельта крыльев в России проводил похожие исследования, насколько мне известно.
 
Забавно... То, что нельзя объяснить начитавшись умных книг про погранслой, просто игнорится. Максимум, на что хватает, так это  на важное дутье щек, отсылания к учебникам, и книгам К. Чуковского.  Повторяю: Никто так и не объяснил, почему крыло с измятой, в морщинах и изломах предней кромкой прекрасно летит, а с какой-то несчастной изморозью - падает?  Как какие-то капельки росы могут испортить то, что не портят морщины и изломы профиля? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Lobik_2.jpg

А вот вам еще задачка:
Посмотрите, фотку,  ЧТО надо сделать с несущей поверхностью, чтоб она потеряла процентов 10-20 несущих свойств (крыло не очень спешно пошло в правый крен).
Если бы было все так просто - иней, капли на передней кромке и крыло уже практически не летит, что мешает сделать мизерные управляемые щиточки на переднюю кромку для управления по крену? Почему вместо этого городят доски шириной чуть не в половину хорды и  в половину размаха на крыле, не в пример более совершенном, а значит более чуствительным ко всяким бякам, чем крыло дельталета?!

Вроде нет причин не верить множеству свидетелств, но дело не только в каплях и инее.  Если на сотню нормальных полетов с утренней росой или изморозью на крыле приходится лишь один проблемный, значит дело не в этом или не только в этом. Есть еще какой-то фактор.
 

Вложения

  • Spoyler_001.jpg
    Spoyler_001.jpg
    87 КБ · Просмотры: 111
дело не только в каплях и инее.  Если на сотню нормальных полетов с утренней росой или изморозью на крыле приходится лишь один проблемный, значит дело не в этом или не только в этом. 

А Вы провели ЛИЧНО эту сотню полётов с "утренней росой или изморозью на крыле" и  ЛИЧНО выявили этот 1 (один) процент...?!!  🙂 Или имеет место очередное: "слышать ЧЕЙ-ТО ЗВОН"...?!!  🙂
 
Почему вместо этого городят доски шириной чуть не в половину хорды ив половину размаха на крыле,

при обучении пробежкам на планере Лак-16 в зоне максимальной толщины ставятся уголки с высотой полки 30мм на полразмаха. максимальная толщина у этого профиля процентах на 30 хорды. этих 30 мм при хорде 900мм хватает чтобы сделать взлет невозможным. наблюдал как наш инструктор забыл про эти уголки и решил взлететь... только на кочке прыгнул...
 
Если на сотню нормальных полетов с утренней росой или изморозью на крыле приходится лишь один проблемный,

оптимистичная статистика. человек у которого учился я "с утренней изморозью" взлетел только раз. как мне объясняли крыло стояло наполовину возле какогото строения и изморозь была на полкрыле. аппарат в неуправляемом крене вошел в планету. относительно удачно- пилот не пострадал.
после этих дров никто в ближайшем окружении о таком уже и не помышлял.
так что моя статистика несколько отличается от ваших 1%. моя ближе к 100.
 
Письман и Григ вступили - тяжелая арителерия - "против лома нет приема"...  Щас чувствую наслушаюсь...
А Вы провели ЛИЧНО эту сотню полётов
Вот что. Если по сути Вам сказать нечего, не говорите ничего, а то придирки совсем уж идиотские. Понятно, что вместо цифры 100 может быть и 5 и 1000, принципиально это ничего не меняет.
С росой и изморозью летал не раз, было и с налипшим мокрым снегом. Больше того, много раз летал вообще без жесткой вставки в лобике, когда передняя кромка похожа на смятую постель после брачной ночи, когда ни о каком сколько-нибудь упорядоченным обтекании не может быть и речи, в сравнении с чем всякие росинки и иней ну просто детский смех. Ни разу ничего ужасного не происходило.
 
С росой и изморозью летал не раз, было и с налипшим мокрым снегом. 

Упсик...! Г-н Sun, по своему обыкновению (и шо за эврейська манера...) быстренько затёр все свои предыдущие посты, где он неосмотрительно заявлял, дескать, - [highlight]С росой и изморозью я НЕ ЛЕТАЛ, но зато(!!!) летал с офигенно измятой передней кромкой....![/highlight]   ;D ;D ;D ;D

Однако, люди - помнють...!!!  😉
 
Упсик...! Г-н Sun, по своему обыкновению быстренько затёр 
Ну это совсем низко. Ничего подобного я не говорил и ничего не затирал, окстись.
Или мне про тебя тоже что-нибудь выдумать? Склочности не хватает...
Пост 1116 почитай. И жду извинений за клевету.
 
Да не, я все, умолкаю. За Григовое хамство, как показала жизнь, приходится отдуваться мне.
По сути ему сказать нечего, щас будет кусать по мелочам, придираться к знакам препинания, как собака кусать за штаны... Нафиг мне это надо...
 
Ну это совсем низко. Ничего подобного я не говорил и ничего не затирал, окстись.

А иде же Ваш постик [highlight]sun писал(а) 24.10.2015 :: 22:57:59:[/highlight]  Испарился....?!!!
А иде же Ваш постик [highlight]sun писал(а) 25.10.2015 :: 10:39:14:[/highlight] Тож, тавой-т,..... клевета..?!!!   😉

Благо его другие люди их скопировали...., жаль не все и не полностью.....!  ;D ;D ;D
 
Про скорость хлопаю в ладоши. Конечно НОЛЬ, потому что силы вязкости, действующие на поверхности НЕ НОЛЬ. Дальше сами продолжите мысль или разжевать?
Разжуйте, почему нет. Поразите нас очередной новой идей. Про отрыв капель - это сильно. Теперь "силы вязкости"... Опровергните всю эту чушь в РЛЭ, или дайте ей новое "революционное" объяснение

Вспоминается момент из фильма: в комиссию по изобретениям приходит молодой парень и говорит что придумал устройство для защиты Красной Армии от отравляющих газов интервентов - "свинтопрульный аппарат". На дуло винтовки крепится маленький пропеллер и когда пуля вылетает из ствола, пропеллер надевается на нее и дальше они летят вместе, разгоняя отравляющие газы. На вопрос, почему у его изобретения такое странное название он отвечает " ... а потому, что с винтом прёт ! "
 
Я тебе дал номер поста, где я утверждал, что летал со складками, ты мне - только свои измышления. Зная твою сущность, не удивлюсь, если ты сейчас сочинишь текст от моего имени.
С тобой лучше вообще в разговоры не вступать, потом не отмоешься, знаем, проходили...
 
Я тебе дал номер поста, где я утверждал, что летал со складками, ты мне - только свои измышления. Зная твою сущность, не удивлюсь, если ты сейчас сочинишь текст от моего имени. 


Изыди, ацкий сотона, ибо приИдет экзорцист-модератор и ....!!!  ;D ;D ;D
 
Крыло Апогей16м замечательное крыло! С удовольствием летал на нем когда приезжал в Башкирию. Всем Салаватским авиаторам привет! Ветка про отличное крыло превращается в ветку про базар. Неудобно перед топикстартером и производителем, все лишнее в топку. Всем спокойного неба!
 
Изыди, ацкий сотона, ибо приИдет экзорцист-модератор и ....!!!  

....эээ , ну эта , как бэ ощен толсто ! Хорошь блин стебацца , тема-то не простая . Фактов есть а аргументов практически ни хрена . Неужель каждое утро салфеточкой крыло промокаешь на работе ? Не везде чай , ангар тебе спроворят ? Я на пример , тоже раз несколько в полете купался , но боялся только за движок , думал щас фильтра зальет и их всосет . А в крыле изменений не заметил ,(от слова совсем) не только критичных , но и вообще соб-но  😉
 
Хорошь блин стебацца , тема-то не простая . Фактов есть а аргументов практически ни хрена . Неужель каждое утро салфеточкой крыло промокаешь на работе ? 

Гмык...! А если серьёзно....! ПО-СОБСТВЕННОМУ опыту...! Летать в дождь - можно (но на дельте(!) - не нужно, ибо - мазохизьм...!))) )...! Четыре года назад в Башкирии добивал осенью поле двумя вылетами в затяжной заливной писец (писец пришёл на НЕДЕЛЮ!)....! Грешен, каюсь..., маненько извиняет, что - работал по озимке с отсроченным эффектом на весну....! После этих двух вылетов сушил (картина была ещё - та..., на всех дверях и на спинках всех стульчиков...) - ВСЁ...!!! Комбез(теоретически -непромокаемый...!), Куртку, свитер, майку, ТРУСЫ В ТОМ ЧИСЛЕ (никогда бы не подумал, что трусы у лётчика могут промокнуть... э-э-э - извне...., без его участия...!), штаны, кальсоны и т.д....!!! Оба навигатора пришлось разобрать и сушить в разобранном виде, ибо - забастовали....! Продолжение - ту би континед....!   🙂
 
Разжуйте, почему нет. ..... Теперь "силы вязкости".

Сил вязкости нет Вы хотите сказать? Летим в сверхтекучей жидкости? Извините, далее нет смысла общаться.

Вязкость есть. Сила вязкого трения есть. А СИЛ ВЯЗКОСТИ увы нет. Научитесь для начала выражать свои мысли корректно. И Не приписывать кому-либо свои идеи.

Получите базовые знания, потом стройте теории. Добрый Вам совет. Или хотя-бы начните мыслить логически. Если бы крыло с каплями летело лучше чем без капель (как иначе объяснить по вашей теории капли оторвались - крыло упало), все бы мазали верхнюю поверхность крыла какашками. А они дураки наоборот стараются сделать ее гладкой. Удачи!
 
Назад
Вверх