Скорость непосредственно на поверхности крыла равна НУЛЮ. А поверхностное натяжение НЕ НОЛЬ. Поэтому капли может и Не сдуть. А может они начнут
ползать, изменять форму, высыхать - да мало ли. Результат все равно один - непрогнозируемое и возможно несимметричное справа-слева изменение характеристик. Отрыв капель ни при чем.
Про скорость хлопаю в ладоши. Конечно НОЛЬ, потому что силы вязкости, действующие на поверхности НЕ НОЛЬ. Дальше сами продолжите мысль или разжевать?
Капли, конечно, успевают высохнуть за первые 10 секунд полёта, когда всё как раз происходит...
Капли ползать начнут, но оторваться ну никак не могут... No comment.
Уважаемый, если вам так интересно , что и почему , то предлагаю вам два варианта.
Первый вариант. Услышать мнение оппонентов ( в том числе и производителя крыла) : про поверхностное натяжение воды , доводы про РЛЭ, прочие аргументы, которые не вписываются в вашу картину мира.
Второй вариант. Провести испытания\исследования не на уровне измышлений и домыслов, а на высоком техническом уровне. Для этого всего лишь нужно завести испытательный автомобиль с пилоном на крыше и кучей измерительной аппаратуры внутри. Ниже пример.
В ходе таких испытаний вы точно сможете померить толщину пограничного слоя, скорость потока в этом слое, поиграться с хим. составами снимающими поверхностное натяжение воды, рассмотреть прочии факторы влияющие на безопасность полетов.Облить крыло точно отмеренным количеством жидкости с заданым первоначальным размером капель, заснять на видео как ведут себя эти капли воды. Посчитать количество капель сколько их сдуло, сколько и самое главное за сколько по времени капель испарилось с крыла. При этом шанс убиться будет сведен к нулю.
Вы конечно можете выбрать третий вариант, свой особый.
Развести еще на пару страниц писанины в духе "из пустого в порожнее".