Чуть-чуть есть... не столько возражения, сколько дополнения про обледенение крыла.
Речь кстати о старом лавсановом Апогее, выпуска начала 90х, я на нём налетал немало по всяким гребеням,местами сильно далеко от цивилизации.
Оставили на ночь крыло на снегу, под полиэтиленом, к утру пленку сдуло, наискось с одной стороны, с носа меньше, к консоли больше, соотв. на ней образовался иней и ткань "проледенела", как белье, невысохшее на морозе.
Тщательно обмел веником и тряпкой весь иней снаружи, на ощупь консоли ничем не отличались сверху, иней был только "в структуре" ткани.
При попытке взлета крыло потащило влево ( а промерзла правая сторона) и так сильно, что я растянул связки на плече, пытаясь выровнять аппарат. В результате "уронил" его боком, с пары метров, лыжу свернул.
Урок очень хороший- тащили аппарат с полкилометра одной стороной поставленный на снегоходный прицеп, снятие паруса и сушка его в тесной бане, поездка в город на рентген и неделя с рукой на перевязи...
В ту же зиму и на том же крыле, а по известному закону и с тем же пассажиром-охотинспектором попал в обледенение на высоте примерно метров 200-250. Околонулевая оттепель и местами какой-то легкий туманчик, потом дошло, что он был переохлажденным паром.
События развивались очень быстро - сначала решил, что стекло шлема запотело, потом срыв как при завешивании аппарата, с тряской крыла, один,второй, третий уже около земли, и с каждым все на большей скорости , под конец ручка уже почти в пузо была, а крыло просто не летело, только подгазовка и помогала.
Крыло превратилось из шероховатого лавсана в ламинатное буквально за 30секунд, с толщиной льда около 0,5мм, надо полагать были такие условия, что дельт стал центром конденсации.
Вот такой мой горький опыт по части ламинарных потоков...
Из крайних наблюдений - уже давно летаю на Атоме,лобик шероховатый, ни на обильнейшую росу, ни на дождь вообще никак не реагирует, специально проверял. На новом крыле хотел оклеить весь лобок или лобик... уже запутали в научных терминах... пленкой типа Оракала, но не для ламинатности или ламинарности, а как протектор от мошкары и химии. При сотнях часов налета в приземном слое на кромку столько налипает, что керхером не очень то промоешь...
Вот теперь и наверное не буду, а то жутей всяких наговорили.