Крыло "Апогей".

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И вообще подкосное крыло комфортнее в болтанку (троса не стреляют при бросках вниз-вверх), входит в ангар на дельте, удобнее собирать-разбирать.
Вот вот! Хочу такое крыло. Хочу хочу хочу :D
 
Откуда
Оренбург
Otto, правильное желание! Я работаю на Блике, сезон закончится, будет отчет, пока скажу, что не пожалел ни разу!
 

sun

Я люблю строить самолеты!
rashid1961 сказал(а):
Василий, как знаток аэродинамики, можете подсказать в каком ее месте доказано, что 1 метр троса 4мм создает больше сопротивления чем 1 метр каплевидной трубы 40мм? 
Аэродинамика дело тонкое... Я интересовался предметом, Василий прав. Сх троса 1.2:
http://lokomo.ru/elektrosnabzhenie/trosy-i-provoda.html
Сх толстого каплевидного профиля 0.05:
http://lit-yaz.ru/pars_docs/refs/12/11171/11171_html_18356f8b.png
Таким образом сопротивление подкоса толщиной 40-мм в 2.4 раза меньше 4-мм троса, как это не парадоксально.
 
Откуда
Оренбург
Я пропустил сообщение Василия выше, и полностью с ним согласен, он коротко и ясно описал преимущества подкосного крыла. Плюс возможность сборки-разборки в пакет без касания земли парусом.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Изменяется ли натяжение поперечины на БЛИКЕ и других подкосных крыльях или только одно положение?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Василий, как знаток аэродинамики, можете подсказать в каком ее месте доказано, что 1 метр троса 4мм создает больше сопротивления чем 1 метр каплевидной трубы 40мм? 
Мож вам учебник аэродинамики домой принести? И рассказать чем БЕЗРАЗМЕРНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ сопротивления отличается от СИЛЫ сопротивления? Нет уж, учитесь сами. Формульки посмотрите, понять попытайтесь. Вопросы и отпадут. Вот вы уже и сами дошли что сравнивать надо 1 метр, еще немного и остальное прояснится. ;D И лучше не засорять, согласен. А блик реально хорошее крыло, потенциал развития в нем есть. Летал, знаю. На подкосных крыльях летаю с момента их появления, тоже знаю разницу не только в теории.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
И вообще подкосное крыло комфортнее в болтанку (троса не стреляют при бросках вниз-вверх), входит в ангар на дельте, удобнее собирать-разбирать.
Вот вот! Хочу такое крыло. Хочу хочу хочу :D
Как сказал поэт- "Вы так красив в своем восторге бесконечном!" Ни убавить, ни прибавить.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Во второй ссылке с картинками сопротивление авто почти в 2 раза меньше вертикальной палки неизвестных размеров. На основании этого бреда
Бредом это кажется только для несведущих. Сх- это КОЭФФИЦЕНТ, характеризующий степень обтекаемости тела той или иной формы - величина безразмерная.
 
Откуда
Оренбург
Ну, друзья-теоретики, вот вас несет опять в дебри необъятные;), из практики поделюсь таким наблюдением, подкосный Блик на скорости 110 звучит в потоке тише, чем тросовый Апогей на скорости 90.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ OB007

... лучше фото выложи на чем летаешь.Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ... прочитать.
 
Откуда
Оренбург
Фото здесь есть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG-20180619-WA0000_crop_818x350-204x87.jpeg
МД50-582+Блик, пост 1607
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
... лучше фото выложи на чем летаешь.Лучше один раз увидеть 
Вот красавцы-близнецы ... ну почти близнецы!
На первом плане дельталёт ОВ007 - химическая телега + крыло БЛИК в Люксовом исполнении.
 

Вложения

Вверх