Крыло "Апогей".

Не, ну а что, если посмотреть на дискуссию о сопротивлении тросов и подкосов, то вполне логично, что глянцевый крашеный подкос сопротивляется воздушному потоку вообще ничтожно мало :IMHO
 
Не, ну а что, если посмотреть на дискуссию о сопротивлении тросов и подкосов, то вполне логично, что глянцевый крашеный подкос сопротивляется воздушному потоку вообще ничтожно мало :IMHO

Не угадал аднака. Рашпилем его и молотком, трубализатыр называется такой абработка, ощен харашо для сапративлятся нету.  😉
 
Если моя твоя правильно панимай, то тогда ничтожно мало сопротивляется рифленый КСАН, опять засада, аднака
 
Не угадал аднака. Рашпилем его и молотком, трубализатыр называется такой абработка, ощен харашо для сапративлятся нету.  
Эээ дык наверна правильна , у дельфин и акул шкурка очень шершавый аднако , природа не одну тыщу лет настраивала , однако ...!
 
Был такой перец Рейндольс. И он решил, что есть пределы (размеров и скорости) до которых шершавость благо, а после которых - зло.
 
Второй аппарат Танарг? И тоже под Бликом летает?
Ты, Дмитрий, видимо пропустил это событие ранее:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1588#1588

А вообще, на сегодняшний день БЛИК летает уже с шестью выпускаемыми серийно телегами! МД-50, АПОЛЛО-ДЖЕТ, ТАНАРГ, Р-16, ЛАРОС и Уварова Николая (названия не знаю).
 
Ты, Дмитрий, видимо пропустил это событие ранее:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1588#1588

Точно! Теперь вспомнил, что видел уже этот Танарг!

А вообще, на сегодняшний день БЛИК летает уже с шестью выпускаемыми серийно телегами! МД-50, АПОЛЛО-ДЖЕТ, ТАНАРГ, Р-16, ЛАРОС и Уварова Николая (названия не знаю). 

Это замечательно!
А длину подкосов приходится менять от телеги к телеге? Я же помню, как для моего Апогея-16М Делюкс нам с вами пришлось укорачивать боковые троса для моей телеги МД-20Д (почти МД-50).
 
Я чего то не понял, как связаны тип телеги и длина боковых тросов\подкосов? Или связь через длину стоек трапеции?
 
Я чего то не понял, как связаны тип телеги и длина боковых тросовподкосов? Или связь через длину стоек трапеции?

Длина стоек - это один момент. Второй момент, который возник у меня - это положение ручки трапеции. У Р16 она намного дальше впереди, чем на моём МД-20Д. Поэтому пришлось перебивать передние и задние троса, а это потянуло за собой изменение V и необходимость укоротить боковые троса.
 
Ясно. Да, я так и сделал, у меня длинные стойки и короткая ручка, соотв. V минимальное, что мне и нужно.
 
Вообще то производитель вариант с изменением длины ручки и предложил, и дал мне на выбор 2шт, я испытал обе, и выбрал.
 
Давайте немного и "старые" Апогей-16М делюкс вспомним. Вот, например, слетал небольшой маршрут 120км суммарно (1ч48мин в движении по треку GPS). В одну сторону с довольно увесистым пассажиром. Обратно - один. Бензина съел около 18л, то есть 10л в час. Напомню, мотор у меня R503. Считаю такой расход очень неплохим и не без заслуги крыла.

Да, приборная скорость примерно 80-85км/ч
На части перелёта с пассажиром был хороший попутный ветер и скорость туда была около 100км/ч. Обратно, соотвественно, ветер встречный и я чапал против ветра со скоростью от 50 до 60км/ч больше часа.
 

Вложения

  • Screenshot_20180830_101006.png
    Screenshot_20180830_101006.png
    3,7 КБ · Просмотры: 109
Слушай, Дмитрий, ну что-то очень хороший расход на твоём дельталёте!!! Надо конечно набирать статистику из нескольких маршрутных  полётов. А так-то да, очень достойный показатель!

Случайно нашёл на просторах сети кусочек видео, на котором я пробую "на зуб" погоду на предмет болтанки в пятницу 24 августа, в первый день слёта в Первушино , ближе к вечеру, как раз таки в день прохождения холодного фронта. ...ну в общем там всё видно )))))!

Посмотреть можно здесь:
http://www.autgram.com/media/1854540420525267349/Bm8pq_LAxmV

либо набрать в фейсбуке, может быть:
#первушино #СЛА2018 #апогей #мотодельтоплан #открытоенебо
 
Назад
Вверх