Какие для себя выводы сделал.
Шасси буду делать трехстоечные, с передней ногой. Когда поставил на плановую высоту и "поиграл" с положением фюзеляжа, стало очевидно, что в этом размере самолета и этой компоновкой (расположение оси винта), иные варианты шасси не приемлемы. Наверно многие сейчас меня по "я же говорил...", но мне это надо было ощутить. Кроме того, лежит редуктор 2.58. Есть желание, когда наиграюсь с этим винтом, поставить диаметром 1.7 и испытать "короткий взлет"
А это значит, надо поднять еще на один шлакоблок выше...
По поводу говнопластика. Все очень хорошо держится, никаких критических напряжений я не ощутил. Температура вокруг глушителя, коллектора примерно 30гр. На улице 10гр.
Дальнейшие планы.
Переделать немного РН, сделать управление РН, РВ, сделать переднюю "ногу", доделать обвязку мотора, сделать переднюю часть фонаря.
Ну и фото для истории