Примем на работу конструктора лёгких самолётов.

vasy

Я люблю строить самолеты!
Но для конструктора достаточно знаний как увязать конструкцию. Например склепать, сварить, склеить. А на сколько это достаточно должен обработать спец. Технолог просчитать выдержыт это соединение или нет 
Все эти задачи решает конструктор. Выдержит не выдержит - прочнист, если такового нет, то конструктор. А технолог решает как это сделать.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
В  итоге есть такое слово "Инженер" который умеет всё если не умеет то это "инженер" который знает ЕСКД и умеет перечерчивать (чертёжник). Если и с этим беда то эту даже не "инженер"))))))
 
K

komunist004

Т.е. хороший Главный конструктор, по крайней мере в АОН, - сам себе КБ. Он сам всё придумывает, сам способен
Именно так и создавались самолеты АОН в Киеве последние 30 лет. Создавался коллектив вокруг идеи. А идея, как правило, рождалась в голове одного.....
Но в любом случае должен быть Рутан. Человек, который не будет торговаться за зарплату. Он будет оговаривать роялти при серии и оговаривать только условия работы. Одержимых и талантливых, уровень зарплаты не сильно волнует. Потому что он понимает, что гениален и не станет выбивать себе сегодня жирный кусок хлеба с маслом, его будет интересовать, что будет потом. И еще одна штука. Если генератор идеи в наличии, и вопрос стоит только о подборе кадров, то всё будет хорошо. .   
Когда мы начинали свой проект, 2 года назад, на мой вопрос : какую бы он хотел з\п ? Геннадий Гусаченко ответил, что хотя бы 1500евро. Я сразу отправил его со своим проектом на з-д. Антонова.
  А Михаил Волынец попросил 500, что бы прокормить жену и двоих детей, и то не просил, а я ему предложил. Его интересовало только одно-возможность построить самолёт и такой как он хочет, что бы решение по конструкции принимал он.
  Одного интересовало заработать денег, а другого сделать самый лучший самолёт.
Поэтому Михаил строит самолёт, и он гениален по настоящему , а Геннадий третий раз ходит со своим проектом, а может и четвёртый и ищет инвестора...
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Возвращаюсь к теме этой ветки.
Какие конструкторы нам точно не нужны:

1.      Ушлые ребята, желающие возглавить процесс или присосаться к процессу в своих интересах. Таких я прошу показать их успешные разработки хоть в каком-нибудь виде – летающем, в металле, в чертежах. Не могут с …

2.      Не способные работать над не своим Проектом.

3.      Болтуны, вся энергия которых уходит на бесконечное безапелляционное умствование о достоинствах и недостатках разных компоновок и технических решений.

4.      Считающие себя конструкторами, но работающие не на результат, а на изображение бурной деятельности; неспособные нести ответственность за качество своей работы.

5.      Сомневающиеся – входит ли вес крыла во взлётный вес самолёта и не знающие разницы между весом и массой.

6.      С большими амбициями. Большие амбиции не извиняют отсутствие знаний и умений, отсутствие способности работать в команде. Талант «гнать пургу», «гнуть пальцы», кидать понты» у нас "не прокатывает". Стаж, учёная степень не являются гарантией грамотности.

Кстати, совсем недавно нам пришлось расстаться с директором, который страстно желал неуспеха нашему Проекту и делал всё от него зависящее для этого.


Ещё раз о том, какие конструкторы нам нужны.

В своё время молодой С.П.Королёв при его то талантах и амбициях не гнушался работать чертёжником у А.Н.Туполева, тем самым прошёл хорошую конструкторскую школу.

При собеседовании с претендентом я обычно прошу показать свой самый сложный чертёж и рассказать, как эта конструкция (деталь) будет изготавливаться и как работать.

Если претендент просит дать ему задание в качестве испытания, то это задание должно быть выполнено так, чтобы не пришлось потом исправлять и переделывать. Иначе он только отвлекает наши силы от Проекта, т.к. это уже другая работа – обучение.

Тем не менее, мы планируем и дальше работать со студентами и выпускниками без опыта имея ввиду перспективу их участия если не в этом, то в следующем нашем Проекте.

А когда дело дойдёт до рассказа о Проекте, то это будет рассказ о двух разных самолётах: 4-местном с двигателем 200-300 л.с. и 6-местном с двигателем 450 л.с. Кроме того, расскажем о проектировании и изготовлении продувочной модели самолёта, продувках в трубе и результатах этих испытаний. Кроме того, проектируемая серийная оснастка сама тянет, как ещё один самолёт. Те неучастники Проекта, которые бывают на наших воскресных семинарах, об этом знают.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Все эти задачи решает конструктор. Выдержит не выдержит - прочнист, если такового нет, то конструктор. А технолог решает как это сделать. 
Это когда работаешь в гараже.
Если так рассуждать то я конструктор. Такой конструктор может создать один самолёт раз в 10 лет. А здесь как я понял полноценное предприятие. Конструктор в гараже это как певец в ресторане низкооплачиваемый. А другой на сцене, может поёт хуже, но публики больше, и кушь срывается больше.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
...ты конечно самый умный,
Это ты сам догадался или кто подсказал? Читаю, и не пойму, где ты язвишь, а где серьёзно.
Вроде Гусь Мартин был добродушный кадр, правда всё время зудел на Нильса а тут столько язвительности. Не как не уловлю истиной черты вашего характера.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Кстати, совсем недавно нам пришлось расстаться с директором, который страстно желал неуспеха нашему Проекту и делал всё от него зависящее для этого
  Какую  зарплату предлагаете директору - страстно желающему успеха  Вашему  Проекту ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
При собеседовании с претендентом я обычно прошу показать свой самый сложный чертёж и рассказать, как эта конструкция (деталь) будет изготавливаться и как работать.
Как выглядит самая сложная деталь в вашем проекте ? Фотку можно .
Если собрать аппарат из простых деталей ?
 
истиной черты вашего характера.
:)Истинная моя черта:гнать авиационную культуру и не только :)в массы... :D
Вопрос: как вы её гоните и чем?



А так интересно  наблюдать(с попкорном) как на ветке развиваются  действия ухажёров  вокруг невесты на выдане . ;D
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Реальная анкета, заполненная при приеме на работу в Мак-Дональдс:

1. ФИО: Иванов Александр Hиколаевич.
2. Возраст: 28 лет.
3. Желаемая позиция: Горизонтальная. Hо вообще-то сойдет любая.
4. Желаемая з/пл: 800 тыс.дол. в год плюс 3% акций компании. Если это невозможно, выдвигайте ваши предложения, обсудим.
5. Образование: Да.
6. Последняя занимаемая должность: Кандидат в среднее звено.
7. З/пл на предыдущем месте: Гораздо меньше, чем моя реальная стоимость.
8. Достижения на предыдущей работе: Hевероятная коллекция краденных ручек, выставленная в данный момент в моей квартире.
9. Причины увольнения: см. вопрос 8.
10. Когда сможете приступить к работе: Когда угодно.
11. Предпочтительные часы работы: с 13 до 15 по понедельникам, вторникам и четвергам.
12. Имеете ли вы незаурядные качества?: Утверждают, что да. Hо они лучше проявляются в обстановке более интимной, чем fast-food.
13. Ваш нынешний работодатель: Если бы он у меня был, меня бы здесь не было.
14. Позволяет ли ваша физическая форма поднимать 20 кг?: Смотря чего.
15. Есть ли у вас машина? Да. Если бы вопрос был: "Есть ли у вас машина, способная ездить?", то, естественно, и ответ был бы другим.
16. Побеждали ли вы на конкурсах, имеете ли награды?: Hаград не имею, но уже два раза угадывал три правильных номера в лотерее.
17. Что бы вы хотели делать через 5 лет?: Жить на Багамах с обожающей меня топ-моделью. Собственно, я и сейчас не прочь это делать, если вы подскажете как.
18. Подтверждаете ли вы верность вышеизложенного?: Hет, но попробуйте доказать обратное.
19. Чем мотивировано ваше желание работать?: Моя мотивация противоречива: 1. Любовь к истине, гуманизм и желание помочь ближнему 2. Долги
 
Вверх