Под снаряжением я имел ввиду - шмотки (примерно 3 кг), приборы (GPS, мобилко, вариометр) (1 кг), Н.З. (2 кг + 2 литра воды), спасательный жилет и палатка одноместка.
Места у нас тут такие что если унесет в дикие муромские леса или за клязьму вязьниковский район - то выходить придется долго....
Что до массы кресла и баллонов - пока не прикидывал. Если делать по схеме "толстый мужик (С)" то на мой взгляд можно впихнуть в 20 кило. Без веса заправленного газа.
Оболочку пока не считал так как всему один ответ
- денег нихрена то нет
Испаритель - спиральная трубка вынесенная рядом с факелом. Поток газа такой (жидкая фаза): баллон - шланг - главный клапан - испаритель - основная горелка. Газовая фаза - отбираем отдельно через редуктор и кран - клапан на горелку дежурного огня.
ИМНО три подводных камня. 1. Конструкция главного клапана. 2. Конструкция главной горелки 3. подбор материалов с большим запасом по термостойкости.
2 455 ссылку посмотрел - это геодезический купол. Немножко неудобно в раскрое будет в плане размещения силовых лент. Но за ссылку - спасибо.
Я тоже пока на бобах… :-?
Жду манной небесной или доброго спонсора. ;D
И тихими вечерами, ваяю очередной полиэтиленовый шар!
Варианты оболочек, для подъёма человека, были расчитаны, примерно в 2004 -2005 годах.
Тогда я и понял, что не всё так просто и не всё так дешево!
И решил дальше экспериментировать с полиэтиленовыми шарами.
Так сказать, поближе ознакомится с конструктивными особенностями ТА и поднабраться уму разуму в этом деле!
На данный момент, самый большой шар, из построенных, был диаметром 5 м и объёмом 65,5 м3.
Построить шар и тут же полететь на нём в неизвестность, на мой взгляд, не совсем разумно!!!
Даже, если не учитывать все бюрократические дела (разрешения, сертификации, полётные зоны), шар как минимум нужно будит испытать в привязном режиме!
Погреть его, покачать ветерком, повисеть на нём у земли.
Затем проверить его на факт неисправностей и повреждений.
И если всё будит в норме, только потом, НЕ ЛЕТЕТЬ!!!, а планировать ваш полет, и то на короткую дистанцию!
Для этого вам нужна будит команда сопровождения на автомобиле, и желательно два комплекта, навигационного оборудования, карт и средств связи.
Спросите, зачем такие сложности, раз полёт на короткую дистанцию?! А это как раз на тот случай, если ваш шар унесёт дальше, чем планировалось! И такой исход, не стоит исключать!
Погода, порой, подкидывает сюрпризы, в виде неожиданного ветерка!
Конечно, можно поступить, как вы описали выше, отправиться в путешествие.
Но, на мой взгляд, на неиспытанном шаре, я бы этого не делал, хотя идея хорошая и я об этом тоже, когда то думал!
Что касается горелки.
В общих чертах понятно.
Я когда то ломал голову, для чего же эта спиральная трубка, и то, что она называется испарителем узнал сегодня.
Такой вопрос.
Какое преимущество у горелки с испарителем, по сравнению с обычным бытовым огнемётом?
Допустим они примерно одного размера, с одинаковым диаметром сопла. Используемый газ Пропан.