Одноместный тепловой дирижабль.

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Fuel from tank -  топливо из бака - жидкая фаза.
Primary, Secondary O ring - первичное и вторичное уплотнение - резиновые кольца
Escape tunnel - дренаж - служит для отвода газа если рвет первое кольцо или оно протекает
Fuel to burner coil - горючее в испаритель.
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
Да.., думаю эта схемка пригодится, но на будущее!

А сейчас нужно подобрать обычный клапан для газового оборудования, отечественного производства. 

Вот только пока не знаю какой лучше подойдёт! :-/

Нужно будит пробежаться по магазинам, посмотреть что там есть, прикинуть, а дальше будит видно! :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Нужно будит пробежаться по магазинам, посмотреть что там есть, прикинуть, а дальше будит видно
Очень не советую... погорите в буквальном смысле... найдите концы и купите нормальный огневой клапан... думаю это реально.
Отправьте мне свои мэйлы... фотки горелки сбросить.
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Байкал прав.

Все краны от газового оборудования что мне попадались - расчитаны на работы с газовой фазой (с газом в газообразном виде) и при небольшом давлении после редуктора. 
Огневой клапан - работает с жидкой фазой и при большом давлении. Кроме того - если посмотреть по приведенной мной схеме - у него очень резкий показатель "вреям/сечение" - т.е иначе говоря поток горючего открывается или отсекается резко и сразу на большую величину расхода.
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
На данный момент, я располагаю, вот таким, бытовым огнемётом.
Как мне сказали, был сделан из ацетиленового резака.

Подключается к баллону на прямую, без каких либо, понижающих редукторов!

Этой горелкой  я пользуюсь, уже на протяжении 15 лет,  а сколько ей вообще, трудно сказать.

За всё время эксплуатирования, горелка ремонтировалась только один раз.  :)
Рассохлась и развалилась прокладка в клапане. Вследствии чего, клапан начал пропускать газ.

Сейчас думаю сменить инжектор,  так как за всё время эксплуатирования он малость прогорел. Стенки стали тонкими и начали появляться отверстия.

Так вот, в магазинах, я думал поискать, цельный клапан, на подобии, того, что установлен на моей горелке. Для моих целей, такой будит удобнее, так как  подача  у него плавная.  :)

Знаний пока, по газовому оборудованию мало, так что отталкиваюсь от того, с чем уже работал!
 

Вложения

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Этой горелкой хорошо свинину шмалять :)  Кстати на чем она лежит у вас - просто мешок какой или что то пошитое из лавсановой ткани?

Проблема этой горелки в том что работает она на газовой фазе,  и большую мощность отдавать не может.
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
Этой горелкой хорошо свинину шмалять :)  Кстати на чем она лежит у вас - просто мешок какой или что то пошитое из лавсановой ткани?

Проблема этой горелки в том что работает она на газовой фазе,  и большую мощность отдавать не может. 
Верно, это и было её основное предназначение ;D, до тех пор, пока она не попала в мои руки.
И неплохо, скажу я, послужила мне!

В синтетических тканях, пардон, я пока не силён, но если мешки для сахара и муки делаются из лавсановой ткани, значить на фото -  обычный лавсановый мешок! :)

На счёт этих мешков, у меня есть идеи и задумки, куда и как их можно приспособить.
Но пока сам не проверю, трепаться не стану.

И ещё по горелке.
На большую мощность она и не рассчитывалась.
А вот на какой фазе она работает, это пока мне не понятно.   :-?
Насколько я понимаю,  газ, находящийся в баллоне находится в жидкой вазе.
Тогда почему, эта горелка работает в газовой фазе?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Она бывает очень разная... причём как просто полипропилен так и с привареным полиэтиленом... из тяжёлого с однотонных мешков для удобрений делаются отличные крылья для мотодельт... для шаров непригодна.
Фотки не могу ужать... отправлю Zorg у.
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
Добро!

Zorg, если сможешь ужать фото, выкладывай. ;)
Всем будит интересно посмотреть!

Байкал, а не подскажете, где можно посмотреть на то, как из мешков для удобрений делаются отличные крылья для мотодельт?!
Очень интересно на это взглянуть и ознакомиться с технологией! :)
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
455 прав. я ошибсо :)

Полепропиленовая ткань
http://www.newtent.ru/products/32/0/47/

http://www.lesruk.ru/cat/business/obyav/id_586667/rid_173/tkan_plenka_polipro.html

Кстати плотность бывает и не большой. Мне пападалась 90 грамм на метр квадратный...

Но ткань специфическая - сыпется она, так как нити из которых она состоит - довольно широки. ...
 

Victor40

Я люблю этот Форум!
Водород в связи с воздухом (в определенном соотношении) - гремучий газ. Даже маленькая искорка от статического электричества (а оболочка то полиэтиленовая/пленочная) и бааальшой бах. Кстати, вы в курсе, что даже от трения о воздух статика накапливается....
Кроме того - получение водорода в больших количествах - это не дешево. 
В больших количествах всё недёшево, даже бытовой газ, на котором тоже ведь летают.
И он, кстати, тоже горюч и "гремуч" не меньше водорода.

Нет, даже больше, если верить ребятам из Черноголовки (см. http://www.chgazeta.ru/number/741/9.shtml ), которые обнаружили, что добавка 2% пропилена (в статье ошибочно названного полипропиленом) делает водород не только невзрывоопасным, но даже якобы и негорючим.
Последнего я, правду сказать, не очень понимаю: с чего бы двум горючим газам не соединяться с воздухом даже и в смеси.
Но со взрывом, как объяснил В.В. Азатян, всё логично: у пропилена между парой атомов углерода - двойная связь. Которая с удовольствием останется одинарной, если обрывкам разорванной связи предоставить возможность захватить пару атомов водорода. Что тем отчего-то больше нравится, чем соединяться с кислородом.
Поэтому даже пущенная по трубе волна детонации (в которой ударный фронт поджигает за собой водородно-воздушную смесь, а та подпирает этот фронт высвобождающейся энергией) расщеплялась в эксперименте на скачок уплотнения и быстро отстающий от него фронт горения, так что они оба быстро затухают.
Я аж обалдел: взрыв водорода гасится горючим газом!!! :exclamation :D
Верно патент у них на всё это - от начала 90-х годов, а что-то воз и ныне там.
Но руки чешутся попробовать это дело - хоть мы и не занимаемся газонаполненными ЛА.

Сайт о построении  сферических оболочек.
http://www.desertdomes.com/domecalc.html
Отличный проект для сетки, которую стоило бы накинуть на полиэтиленовую оболочку аэростата. Вес его увеличится килограммов на 5, зато проблемы с прочностью заметно упростятся.

С уважением ко всем
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
Zorg писал(а)
Но ткань специфическая - сыпется она, так как нити из которых она состоит - довольно широки. ...
Совершенно верно!

По этой причине, синтетические ткани режут электрическими резаками (паяльник или выжигатель).

Лично я резал полипропиленное  полотно паяльником, без каких либо насадок!

Даже при такой ширине нитей, края вырезанных деталей, таким путём, не сыпятся и не смещаются относительно друг друга!
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
455 писал(а) 03.10.09 :: 16:56:07:
Сайт о построении  сферических оболочек.
http://www.desertdomes.com/domecalc.html

Отличный проект для сетки, которую стоило бы накинуть на полиэтиленовую оболочку аэростата. Вес его увеличится килограммов на 5, зато проблемы с прочностью заметно упростятся.
Да, я тоже об этом подумал, когда увидел фото.
Технология вязания сетки, для оболочки шара, как было в древности.
Но мне, всё же, ближе по душе, технология современных ТА, с силовым каркасом из строп или лент.

Сейчас строю шар №13 «Александрия». 

Это тот же №13, только с некоторыми изменениями:

1. В место 24 полос, будит 26. Это немного изменит диаметр, объём и форму оболочки.
2. Будит, установлен парашютный клапан, для более быстрого выпуска воздуха. Так же, это позволит поближе, ознакомится с работой клапана.
3. Горловина оболочки, будит, усиленна более плотным полиэтиленом.
4. Все швы, для усиления, будут проклеиваться скотчем.
5. Так же, будит, разработан, стропный силовой каркас. Дабы, разгрузить горловину и распределить нагрузку по всей оболочке шара.
6. Цветовая гамма и рисунок, естественно, будут иные.
 

strannikll

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород
Прошу прощения, мужики. Если эта тема ещё живая, то могу подсказать некоторые моменты как в изготовлении горелки так и в изготовлении оболочки. Изготовлением аэростатов из полиэтилена занимался примерно лет 8. Всего было сделано не менее 30-ти штук диаметром от 5 до 7-и метров. А 3-х метровых - вообще не счесть. Мало того, четыре года назад сделали 14,5 метровый шар. Он жив и по сей день. Налетал за это время не один десяток часов. В основном на привязи, но и свободные полёты тоже были. Если есть желание, могу выложить и фото и видео. )))
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
А я то думал что это только у меня такие идеиии... А оказывается вот - человек и строил и летал... С большим удовольствием и еще большей благодарностью приму любую информацию :) да и думаю интересна она будет ежели тут появится.
 

strannikll

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород
Не проблема. Полиэтилен, несмотря на кажущуюся непрочность, вполне подходящий материал для этого дела. Есть конечно свои ограничения. Нижнюю часть шара не стоит делать слишком плотной. Горячий воздух в оболочке - это как вода в бумажном стакане. Можно и вскипятить. Не очень толстая плёнка очень быстро остывает и не успевает расплавиться. Но и перегревать конечно тоже не стоит.  Так как снизу присутствует излучение от горелки - то более плотный материал не успевает отдавать тепло и может оплавиться.  О стропах. Мы сделали из обычного полиэстера ленты. ширина 12 сантиметров и сложили втрое, прошили. Этого вполне достаточно. Для того чтобы они не ездили по оболочке, сделали "карманы"  Парашютный клапан стандартный,  на липучках. Нареканий вообще нет. Только диаметр немного маловат. Это так, просто навскидку, а так, можно и по особенностям горелки и по оболочке и по гондоле. Мужики из Дмитрова (воздухоплаватели) видели - прифигели немного.
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Температура в оболочке как нибуть контролировалась?

И по конструкции горелки хотелось бы фото поболе.
 
Вверх