-самолёт на воздушной подушке,в тонну весом,в 60 м труднее уложить длину пробега (без реверса)!
\А123 ?\ останавливался на траве
при ок.25 м !
http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
-самолёт на воздушной подушке,в тонну весом,в 60 м труднее уложить длину пробега (без реверса)!
-один Американец проектировал "летающий автомобиль"Самолёт-пятиэтажка вот это понимаю новый подход.
Владимир, если можно дайте ,пожалуйста, координаты Чернова или как его найтиесли не ошибаюсь, то соосные редукторы проектировал Чернов из Минска
Похоже проектироваться и строиться такой самолет должен тоже сам.Дай бог что бы Вы его построили... больше слов нет.
+100500!!! [smiley=thumbsup.gif]Похоже проектироваться и строиться такой самолет должен тоже сам.Дай бог что бы Вы его построили... больше слов нет.
Видимо "люди, казавшиеся серьезными" чем-то обязаны "дяде Жене" поэтому не объективны.Из сказанного ТС однозначно следует: весь мировой авиапром состоит из сплошных придурков, как минимум, вдвое завышающих вес своих поделок и намеренно ухудшающих абсолютно все их характеристики. Иначе, чем объяснить, что любимая многими,Тэха имеет макс. вес 1650 кГ при всего трех пассажирах и вдвое меньший крейсер, сравнительно с предлагаемым новым гением, проектом (1500 кГ при крейсере за 350, разбеге и небывалой автономности заодно с бронированием). И чем все это обеспечено: не иначе, как соосными винтами (к.п.д. и одного винта в расчетной точке еще до войны превышал 0.85), волшебными "крылеронами" и иными "изюминками"
И после этого люди, казавшиеся сравнительно серьезными, уже 4 страницы обсуждают то, что стоит на уровне вечного двигателя.
Я удивляюсь вам, друзья.
Я всегда поражался, как абсолютно безумные идеи завоёвывают не только сочувствующих, а даже сторонников. Не силён в психиатрии, но по моему, это что-то вроде Стокгольмского синдрома. Отличие только в том, что в классическом варианте люди подвержены насилию, а в нашем происходит изнасилование мозга.Я удивляюсь вам, друзья.
А як-же) Раз они могут воплотить прыжковый взлёт легко и непринуждённо, разве может быть иначе?Выходит все авиаконструкторы - идиоты, не понимающие какой самолет нужно строить, и , от своей убогости, строят самолеты с убогими характеристиками.
ну скажем не весь,а его значительная частьНа моих глазах 172-я Цессна со 150-ти сильным Лайком в 2 лица ежедневно взлетает разбегаясь 120-140 метров по траве (лично мерил),[highlight] а весь форум [/highlight]уже давно дружно решил что Цессны так не умеют и вообще
Да, согласен, извини.не весь,а его значительная часть