Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

Самолёт-пятиэтажка вот это понимаю новый подход.

-один Американец проектировал "летающий автомобиль"
с фюзеляжем таких размеров,чтобы можно было в длительном полёте встать на ноги и распрямить кости,а кто сонный=поспать
на приче!\с двумья очень экономными моторами\...
 
если не ошибаюсь, то соосные редукторы проектировал Чернов  из Минска
 
после решения по редуктору дальше
 

Вложения

  • Banner_-_Samolet_-_3__1_eeee.jpg
    Banner_-_Samolet_-_3__1_eeee.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 100
Сан саныч ! с редуктором соосным кто -нибудь в стране может, что б не делать самим
 
Взлётный вес 1500кг.

Прикидываем плюс минус километр:

500кг полезной нагрузки
90кг пилот в трусах
350кг двигатель в лучшем случае
300кг допустим топливо, хотя на тысячу км и этого не хватит.

На планер со всеми потрахами остаётся 260кг.

Ничего личного, всё взял из рекламного буклета парой постов выше.

Тряпочно-трубчатый двухместный  ультралайт (Скайрейнжер и ижи с ним) без мотора в районе 200кг собраный выходит.

"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..." /Падал прошлогодний снег/
 
... ещё 4 спальных места и сухпай на 7суток и вес планера приблизится к нулю  ;D
 
Не знай как Вам, а  мне нравится  эта  тема)))
На столе  у меня  водочка, по телеку идет Камеди Клаб, а  тут еще и эта  тема. Короче жизнь удалась))))))))
Лично я  не против  таких тем, как Гламурнофф, Пи-2 и т.д.))))))
В России же живем, где  мечты  сбываются))))
 
Из сказанного ТС однозначно следует: весь мировой авиапром состоит из сплошных придурков, как минимум, вдвое завышающих вес своих поделок и намеренно ухудшающих абсолютно все их характеристики. Иначе, чем объяснить, что любимая многими,Тэха имеет макс. вес 1650 кГ при всего трех пассажирах и вдвое меньший крейсер, сравнительно с предлагаемым новым гением, проектом (1500 кГ при крейсере за 350, разбеге и небывалой автономности заодно с бронированием). И чем все это обеспечено: не иначе, как соосными винтами (к.п.д. и одного винта в расчетной точке еще до войны превышал 0.85), волшебными "крылеронами" и иными "изюминками"
    И после этого люди, казавшиеся сравнительно серьезными, уже 4 страницы обсуждают то, что   стоит на уровне вечного двигателя.
Я удивляюсь вам, друзья.
Видимо "люди, казавшиеся серьезными" чем-то обязаны "дяде Жене" поэтому не объективны.
А проект, действительно, можно поставить в один ряд с вечным двигателем. Выходит все авиаконструкторы - идиоты, не понимающие какой самолет нужно строить, и , от своей убогости, строят самолеты с убогими характеристиками.
 
Приветствую всех участников дискуссии! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за доставленное удовольствие. Прочёл всю тему "взахлёб". В душе восторг. Богата наша страна. ТС, Пименов и Домбров со своим химиком. Видишь таких, читаешь их идеи и хочется жить дальше. Потому что понимаешь, что ты нормальный, здоровый человек. Не было бы их - пришлось бы сомнениями терзаться. А тут всё ясно ;D
Откройте любого из "революционеров", попросите кого-нибудь прочесть вам пару их постов и ву-а-ля - Вы понимаете, что абсолютно здоровы. Тут Марк Твен вспоминается 🙂:

«В настоящее время, когда близится жаркая пора и гусаки начинают метать икру…»

Взволнованный слушатель подскочил ко мне, пожал мне руку и сказал:

– Будет, будет, этого довольно. Теперь я знаю, что я в своем уме: вы прочли так же, как прочел и я сам, слово в слово. А сегодня утром, сударь, впервые увидев вашу газету, я сказал себе: «Я никогда не верил этому прежде, хотя друзья и не выпускали меня из-под надзора, но теперь знаю: я не в своем уме». После этого я испустил дикий вопль, так что слышно было за две мили, и побежал убить кого-нибудь: все равно, раз я сумасшедший, до этого дошло бы рано или поздно, так уж лучше не откладывать. Я перечел один абзац из вашей статьи, чтобы убедиться наверняка, что я не в своем уме, потом поджег свой дом и убежал. По дороге я изувечил нескольких человек, а одного загнал на дерево, чтоб он был под рукой, когда понадобится. Но, проходя мимо вашей редакции, я решил все-таки зайти и проверить себя еще раз; теперь я проверил, и это просто счастье для того бедняги, который сидит на дереве. Я бы его непременно убил, возвращаясь домой. Прощайте, сударь, всего хорошего, вы сняли тяжкое бремя с моей души. Если мой рассудок выдержал ваши сельскохозяйственные статьи, то ему уже ничто повредить не может. Прощайте, всего наилучшего.

Я удивляюсь вам, друзья.

Я всегда поражался, как абсолютно безумные идеи завоёвывают не только сочувствующих, а даже сторонников. Не силён в психиатрии, но по моему, это что-то вроде Стокгольмского синдрома. Отличие только в том, что в классическом варианте люди подвержены насилию, а в нашем происходит изнасилование мозга.  😉
Выходит все авиаконструкторы - идиоты, не понимающие какой самолет нужно строить, и , от своей убогости, строят самолеты с убогими характеристиками.
А як-же) Раз они могут воплотить прыжковый взлёт легко и непринуждённо, разве может быть иначе? 😀
 
traper писал
Я всегда поражался, как абсолютно безумные идеи завоёвывают не только сочувствующих, а даже сторонников. Не силён в психиатрии, но по моему, это что-то вроде Стокгольмского синдрома. Отличие

Да нет же 🙂  просто люди ссылками подталкивали автора темы на правильный путь, пример тому летающая лодка построенная по заказу Ж.Иф Кусто, я вот тоже от него прибалел🙂  А может дядя Женя упал на золотую жилу , или она упала на него, и есть возможность потратиться, построил же один миллионер самолёт на солнечных панелях и ломанулся в кругосветку .
 
На самом деле не знаешь кому верить. На моих глазах 172-я Цессна со 150-ти сильным Лайком в 2 лица ежедневно взлетает разбегаясь 120-140 метров по траве (лично мерил), а весь форум уже давно дружно решил что Цессны так не умеют и вообще безредукторные моторы это не про нас.

Я сам увлечён идеей 5ти - 7ми местных самолётов. Конечно без таких эротических фантазий как автономное проживание и прочий бред. И тоже мечтается о коротком взлёте и посадке. Но я ориентируюсь на самолёты тридцатых-шестидесятых годов прошлого века и пытаюсь прикрутить к ним сегодняшние возможности и технологии.

Наверное и я не совсем прав, но это легче чем думать с нуля.
 
На моих глазах 172-я Цессна со 150-ти сильным Лайком в 2 лица ежедневно взлетает разбегаясь 120-140 метров по траве (лично мерил),[highlight] а весь форум [/highlight]уже давно дружно решил что Цессны так не умеют и вообще
ну скажем не весь,а его значительная часть  🙂 так это теоретические летчики-писатели,мечтатели,строители и прочие авиационные интернет-специалисты,которые живую цессну то не видели..но имеют мнение хрен оспоришь!)  :IMHO
gamer1.gif
 
не весь,а его значительная часть

Да, согласен, извини.
________________________________________

На самом деле любую 150-ю, 172-ю Цессну и 28-го Пайпера с любыми моторами можно сделать короткого взлёта и посадки достаточно бюджетно. Ни американам ни европейцам это нафиг не нужно поэтому они затачивают такие самолёты по-другому. Переточить нет проблем  🙂 и всё в рамках сертификатов типа, ни какого рукоделия ни каких инноваций и ни какого Русского авось.

Так что задачи дяди Жени (если выкинуть взаимоисключающие и не нужные для авиации) по большому счёту решаются приобретением правильного мериканЬского бюджетного серийного самолёта с не большими доработками.
 
Назад
Вверх