samlander сказал(а):
сконструировать наверно можно, но
ЛЕТАТЬ ОН НЕ БУДЕТ.
Ох как прав В.П. обсуждать бред смысла нет.
Удачи.
Мне еще 20 лет назад все говорили , что на самолете КАТТЯ с двигателем от бурана не может быть максимальная скорость горизонтального полета 190км\час.
Пока сами не сели и не полетели. А на полгаза 150 шел. А со снижением 220 и я был уверен, что самолет не развалится. Взл. вес со мной-320,хорда-0.75,размах-10.9, профиль? переделанный из
Р-III, с толщиной-9%, РМЗ-640 Б\У сил 22-23л.с. давал, винт самоделашный трехлопастной деревянный, фтулошный с оковкой.
Крыло придумал профиль с толщиной 9% я, приборную панель нарисовал и сделал тоже.
Вообще кабину делал я с окантовками из малинового кожзама. Каждый из нас 4 делал свое направление. я силен в аэродинамике, а Георгий гений двигателей и винтов, толик считал весь самолет, я проверял его расчеты.
Поймите, все наши самолеты результат совместных дебатов и споров.
Яковлев предложил саму схему крепления крыла к фюзеляжу. Его именем и назвали самолет.
Кстати, когда меня переводили из Саратова в Казань на вертолетный завод ребята, построившие со мной этот самолет подарили мне его. Я его привез в Казань и все, кто хотел на нем летали, пока уважаемый мной человек не сорвался на нем на 45 метрах, вывел на 3 метрах но влетел в лес.
Вот такая история про Катю.