Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

сделать скоростной полуторатонный самолет на пять человек не проблема---аналоги есть! только реальные ттх в полтора раза хуже, чем фантазирует автор :IMHO --- и ни какой брони и комфорта--спартанские уловия  😱 обыкновенное летающее такси :~) и максималка для этого пузатика не более 360 км и то на высоте не менее 6000 м-- сверхкороткий взлет возможен лишь при тяговооруженности не менее единице---истребитель какой-то :craZy
 
aerobaika сказал(а):
сверхкороткий взлет возможен лишь при тяговооруженности не менее единице---истребитель какой-то 
А это вам кто-то сказал или Вы сами так думаете????
Я вам как преподаватель Центра переучивания авиационного персонала гражданской авиации при КВЗ расскажу, что сверхкороткий взлет возможен...!!!!....при тяговооруженности менее единицы.....!!!!
Главное- крыло с хорошей механизацией(Су>3) и мощность двигателя, способного прокачать воздух через эту механизацию...(причем при тяговооруженности много менее единицы) :-[

Вся механизация при маленьких мощностях не работает......!!!!!!!!!!!!!!
 
самолет НЕ сваливается и НЕ входит в штопор ни добровольно, ни принудительно, никак.......
Так давайте построим трехместный с несваливаемыми свойствами, с технологией сел-полетел и изумительными взлетно-пос характеристиками.
Если кому-то нужен такой давайте сделаем такой- главное эти идеи сработают.
Разницу улавливаете? Вот теперь тема приближена к реальности. Только, очень сомнительно, что , что - то новое удастся изобрести.

ВАНЯ !!!
Разницы никакой нет. Этот самолет с одинаковыми характеристиками можно сделать 3-5-7-9 местным.
 
Всем старейшим участникам:
Прочитайте пост №116 пажаласта, может отпустит.............раздражение
 
Уважаемый  lushnikov2
Вы уже  разработали или только пытаетесь с  помощью форумчан создать хотя бы на бумаге данный  самолет?
И еще, а финансирование этого проекта  Вы продумали? Хотя здесь на  форуме  есть один супер-пупер финансист - "Вегнер". Хотя  как ни странно, чтото я  его здесь на этой ветке не  наблюдаю. Может позвать его ("Вегнер")  сюда?)))))
 
не надо путать сла до 500 кг и малой нагрузкой на крыло для которых 50-55 км в ч взлет с подрывом на расстоянии 50-60 м реальность при тягоовооруженности 0.5 :~) ----и ваш полуторатонный утюг даже с полной механизацией крыла --взлетка не менее 150-200м  и то с паркета :IMHO
 
Уважаемый ТС, не путайте свое умение летать на серийных самолетах
и способности к проектированию новой техники.
Это совсем и совсем и совсем разные вещи.
Пока у вас уровень человека далекого о понятии самолета как обьекта строительства и компоновки.
На уровне Пи и компани.
Увы.
С уважением к Вашей выдержке.
 
Уважаемый  lushnikov2
Вы уже  разработали или только пытаетесь с  помощью форумчан создать хотя бы на бумаге данный  самолет?
И еще, а финансирование этого проекта  Вы продумали? Хотя здесь на  форуме  есть один супер-пупер финансист - "Вегнер". Хотя  как ни странно, чтото я  его здесь на этой ветке не  наблюдаю. Может позвать его ("Вегнер")  сюда?)))))
Уважаемый Марат я уже разработал эскизный проект самолета и абсолютно Вы правы насчет финансирования- это один из основных вопросов в постройке.
Проект находится на стадии обсуждения и выбора где строить.Идет поиск возможных заказчиков, зовите финансиста, послушаем его умные речи.

не надо путать сла до 500 кг и малой нагрузкой на крыло для которых 50-55 км в ч взлет с подрывом на расстоянии 50-60 м реальность при тягоовооруженности 0.5 

Не путаю я- первый самолет строил 320кг, второй-700, третий 1500кг.-вроде нормально все.

samlander сказал(а):
Уважаемый ТС, не путайте свое умение летать на серийных самолетах
и способности к проектированию новой техники.
Это совсем и совсем и совсем разные вещи.
Пока у вас уровень человека далекого о понятии самолета как обьекта строительства и компоновки.
На уровне Пи и компани.
Увы.
С уважением к Вашей выдержке.
Спасибо за оценку моего уровня- значит есть куда двигаться. И про разные вещи согласен.
Мне бы специалиста по редукторам соосным-у Вас нет на примете??????
 
Уважаемый ТС, не путайте свое умение летать на серийных самолетах

Какая разница на каком самолете проверять новые идеи(аэродинамика для всех одинакова) и смотреть и чувствовать на своей шкуре срывные режимы например(а это уже динамика полета). не одна бутылка коньяка выиграна у писателей РЛЭ и Инструкций в Ахтубинске.
Не всем везет свои задумки проверять за счет государства.
А на самоделках я всех своих учеников вывозил и проверял на выключения двигателя на любом этапе полета- все, слава богу, при попадании в ситуации вели себя достойно.!!!
 
нормально---это что 😉 взлёт 1500 кг самоля со сверхкороткой полосы в 60 метров---видео в студию 😡
 
Вот Ваша тема и всего лишь с 540-вым Лайком. GA-8 Airven.

https://www.youtube.com/watch?v=EkOUWcnqDkA

Берёт тонну груза, мотор 300л.с. летит 250км/ч, сертифицированный тип.

Насчёт тонны явный перебор....
Пустой вес: 997 кг (2198 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 1814 кг (3999 фунтов)

Да и со скоростью как-то не задалось...
Крейсерская скорость: 222 км / ч (138 миль / ч; 120 кН) на 3050 м (10000 футов)
Я думаю, что и эти цифры слегка лукавят.
Но это так, к слову.  ТС жжёт! ;D
 
я силен в аэродинамике,
Папа у Васи силён в математике...

я- первый самолет строил 320кг, второй-700, третий 1500кг.-вроде нормально все.
Может хватит уже понтов корявых? Всем и так прекрасно понятно, что Вы ничего не строили и не проектировали.
Здесь не тот контингент, что бы на ваши бредни вестись...
 
нормально---это чтовзлёт 1500 кг самоля со сверхкороткой полосы в 60 метров---видео в студию
Вообще-то длина разбега просчитывается с разной мерой точности по довольно простым формулам. И близкую цифру можно получить, особенно если очень хочется... 😉
А из жизни
https://youtu.be/0mrJ5_LnF0Q
https://youtu.be/BK7Fk_PQEvI
"Шерпа-650"-даже вдвое тяжелее 1,5 т.
Кстати, теоретически, в 60 м труднее уложить длину пробега (без реверса)! 🙂
 
Самолёт-пятиэтажка вот это понимаю новый подход.
На первом этаже магазин.
 
Денис!!!
Меня одно радует - что я учился в Вашем городе в Суворовском училище.
Может Вы сын одной девушки ,которую я любил???
Кстати, авиационное училище я закончил с золотой медалью, только благодаря знаниям ,полученным в УСВУ.
 
Кстати, теоретически, в 60 м труднее уложить длину пробега (без реверса)!

Совершенно согласен.
Пробег зависит от посадочной скорости и эффективности тормозов.
Посадочная 60 и тормоза от "фермера".

женя писал:
НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ РАБОТАТЬ........ НЕ ЛЮБЛЮ..........И НЕ БУДУ........
И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.............!!!

Да, Петр663, я и сей час так говорю.......
и пенсия у меня пока 43тыс, через два года будет 50,чего и Вам желаю. Там приписочка есть к моим словам- ....НА ГОСУДАРСТВО
Петр663, посмотрите там же, на сайте АВВАКУЛ, тему: "Катастрофа Як-42 в Ярославле" очень интересный там разговор.

FA FA спасибо за юмор. особенно про магазин

Шерпа и Шторх - пример для меня и уважуха.
 
Назад
Вверх