Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Очень хочу дождатьсяначала строительства этого супер самолета
А кто вспомнит - откуда это?

Они вышли из «Корабля» и сразу провалились в глубокий снег. Глайдер был еле виден за белой завесой. Это был глайдер-антиграв «кузнечик», надежная шестиместная машина, очень популярная у десантников и следопытов. Он стоял на краю громадной ямы-проталины, откуда поднимался густой пар, и гладкие борта его были еще теплыми, а в кабине было даже жарко.

Они свалили мешки в багажник и забрались в машину под гладкий прозрачный фонарь...



Всё уже придумано, осталось дождаться ХХII века.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
АСУ в качестве автопилота, конечно доставит комфорт при перелетах, однако не научит летать в случаях отказа, да и вообще летать даже на других более простых самолетах.
Сергей, никаких АСУ ручное взлет-посадка+ автопилот+СОУА+СССр=и все!!!!
Этот самолет проще некуда-направление по оси держать не надо, ручку не перетянешь, все делает сам-сядет на пятачок.
Да и большие тяги ог- го сколько прощают и сколько позволяют. Я пробовал- супер......
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Соосный редуктор дает отсутствие крутящих моментов на всех режимах, а особенно на режимах срыва потока и резкой работой РУД
Можно ли прояснить несведущему - а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю.
Уважаемый Лапшин, лично я про моменты и характеристики соосных винтов прочитал в трудах ЦАГИ.
Там и разные диаметры рассматривают и разные скорости ведущего и ведомого винтов исследуются - очень интересно- почитайте....!!!!!!
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Кстати, автор "кузнечика" не интересовался весом соосного редуктора вертолета на 450 коней?
Интересовался!!!!!
И пришел к выводу, что на турбовинтовых самолетах отдельно редуктор не нужен(скрипач нам не нужен). Все ТВД идут со встроенными редукторами------пусть сделают соосный
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
важаемый Лапшин, лично я про моменты и характеристики соосных винтов прочитал в трудах ЦАГИ.
Там и разные диаметры рассматривают и разные скорости ведущего и ведомого винтов исследуются - очень интересно- почитайте....!!!!!!
Мне все это известно в достаточной степени ( конкретной ссылки мы, правда, и не увидели) - однако задачи компенсации вращательных моментов одного винта другим, нигде и никогда не ставилось (собственно, незачем было). Углубляться же в тонкие материи нюансов совместной работы соосных винтов мне как-то ни к чему - и один винт в расчетной точке может дать к.п.д. на уровне 0.9. Гнаться же за выигрышем в одну-две сотки ценой капитального усложнения (и утяжеления тоже) нет никакого смысла - чай, не Ту-95 строим (где винтомоторная установка действительно является лучшей, всех времен и народов - но моменты в ней не компенсируются).
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Значит так, господин Лушников. Укажите название актов по испытаниям и я с понедельника в библиотеке ГЛИЦ этот материал найду. Если там есть что то. Если нет, готовтесь к костру инквизиции...  Ничего личного, просто надоело...
А Вы что в Ахтубинске живете???????????????????
А замполитом...прости господи в каком подразделении служили???????
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
шасси по сигналу радиовысоты убираются на высоте 100м и более. шасси на высоте 300м. выпускаются. 
Что то у Вас гистерезис какой то странный при управлении уборкой и выпуском шасси.
Значит летит авточудо на высоте 150 метров.
Что делать с "шасс[highlight]ями[/highlight]"???
Убирать или выпускать.

Или Вы надеетесь, что будете всегда летать над тихой водной поверхностью и в спокойной атмосфере когда радиовысотомер почему то должен показывать "недрыгающуюся" высоту?
Уважаемый отец Анатолий(к\ф "ОСТРОВ"),
чтобы оказаться на высоте 150 метров надо взлететь и в наборе высоты при проходе высоты 100 метров, по сигналу радиовысотомера шасси уберуться.
Когда будете возвращаться домой при снижении при заходе на посадку при проходе 300м по радиовысотомеру шасси выпустятся. Существует и принудительный выпуск шасси и видимо аварийный!!!
По радиовысотомеру- пусть он дрыгается как хочет. Главное здесь стрелке пересечь значение 100м и 300м.
 
S

samlander

Значит так, господин Лушников. Укажите название актов по испытаниям и я с понедельника в библиотеке ГЛИЦ этот материал найду. Если там есть что то. Если нет, готовтесь к костру инквизиции...Ничего личного, просто надоело... 
Дядь Жень, БЕГИ!!!!!
1. Поменяй ник. Что-нибудь "joung fantaser"
2. Cмени IP


Гениев тут не любят.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Живу в Ахтубинске, но ник из прошлой жизни.
Привет Ахтубинску, городку с черной икрой по 15 рублей 0.5 банка,Астраханскому залому сколько хочешь, рыбалка-охота до одури от количества птиц и рыбы, озеро нижний баскунчак и горящие вечно пески.......
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Гениев тут не любят.
самландер-слава богу я не гений. Я с гениями жил и работал(самолет КАТТЯ).
Помню блаженство от общения с ними.............но у них есть один недостаток- они долго не живут...
Гений живет ярко..... на разрыв.....
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
спасибо  viache за подборку концептов....
Электрические двигатели на сегодня подымают только от 0.2 кг до 60кг и летят не быстро и недалеко.
Все другие двигатели , которые после взлета выключаются и не участвуют в полете- возят только себя. Вспомните Як-38.
Квадрокоптер в принципе не может летать быстро, т. к. часть мощности приходится тратить на компенсацию веса- вспомните вертолеты.... это бабочка-колибри - только к соседу по забору слетать за пивом.
 

lushnikov2

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Андрей Веггер, спасибо за красивый фильм.
К сожалению все самолеты, которые не используют взлетно-посадочные двигатели для крейсерского полета, возят эту нагрузку в ущерб полезной(платной) нагрузке.
Более того на самолете в фильме много смачиваемой поверхности, а это большое профильное сопротивление. Этот самолет - как бы мягко сказать........
Более того- балансирное управление, примененное на самолете чревато неустойчивыми режимами.
Господин, который с грустью смотрит на модель самолета, прав-его мечте не суждено.....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Этот самолет - не жилец.
Ну не знаю с чего у вас Коллега такая уверенность в компании вроде бы все как надо



И идея хорошая и люди правильные и денюшки есть - все вроде бы замечательно. и все вроде бы знают как и что произойдет



Я лично не вижу никаких особенных препятствий для вывода этой концепции в люди.
 
Вверх