lav
Я люблю строить самолеты!
Мне очень жаль ,что Вы "подумали" иначе!Так что нет там реакции опоры от воздуха как Вы подумали.
Мне очень жаль ,что Вы "подумали" иначе!Так что нет там реакции опоры от воздуха как Вы подумали.
Реакция от воздуха как раз то и есть, но не как от опоры.
Давления то во все стороны равны. Или будете спорить.
Бум! Это пифагоровы штаны во все стороны равны. Почитай ещё раз учебник и попытайся хоть что-нибудь понять... в аэродинамике и газовой динамике. Но прежде восстанови знания законов Ньютона - пока демонстрируешь пробелы в знании третьего его закона.Сам я точно знаю, что давление в газах действует во все стороны.
Терминология неуча-почемучки всё более напоминает терминологию неуча КЭПа, строившего "Эверест" на базе радиоприемника Маркони...Суммарный "похоронный" вектор...
Это хорошо, что я не один такой.Терминология неуча-почемучки всё более напоминает терминологию неуча КЭПа, строившего "Эверест" на базе радиоприемника Маркони...
А в каком заведении учат хамству?[highlight]Почитай[/highlight] ещё раз учебник и [highlight]попытайся[/highlight] хоть что-нибудь понять... в аэродинамике и газовой динамике. Но прежде [highlight]восстанови[/highlight] знания законов Ньютона - пока [highlight]демонстрируешь[/highlight] пробелы в знании третьего его закона.
В любую ОПОРУ можно забить гвоздь и подвесить картину "Репина Приплыли".(крыло опирается на воздух)
рассматривать воздух как опору неправильно
В воду то же гвоздь не вбить (утонет), а в очень мягкую землю можно (потолще и подлиннее).рассматривать воздух как опору неправильно
...а можно по подробней пожалуйста в этом месте ...
(мне вот подумалось что гвоздь так же нельзя вбить в мягкую землю и воду)
...да-а уж... (Конфуций отдыхает)О, какая философская мысль
Смотри и слушай о Шатле.Хотелось бы ещё о без опорном перемещении самолётов в пространстве что-нить услышать.
Где ТЫ заметил хамство с моей стороны, неуч?А в каком заведении учат хамству?
От опоры можно оттолкнуться с очень, очень малым ускорение так же успешно как и с большим ускорением.
От воздуха особенно с малым ускорением, хоть ты тресни, оттолкнутся не получится.
Здается мне, что рассматривать воздух как опору неправильно.
Отсюда вывод. Вода не опора, а мягкая земля опора.
О, какая философская мысль.
оскорбительны не только для учащихся начальной школы, но и для форумного спецраздела "Треп и флуд"Смотри и слушай о Шатле. Это про самолет в безопорном пространстве.
1. Хорошо для неучей и недоучек, плохо для форума.Это хорошо, что я не один такой.
А вот Вы что тут делаете?
Вас как то не понять.
Теоретики и псевдоинженеры Вам не ответят прямо.от если провести мысленно поверхность на расстоянии всего одной элементарной струйки от поверхности крыла, то проинтегрировав по поверхности то давление мы к удивлению своему увидим, что суммарный вектор от сил давления будет в точности равный суммарному давлению на поверхности крыла и направление этих двух суммарных векторов будут точно противоположным.
Картинка очень понравилась."Твоя" аэродинамика пока полностью соответствует рисунку http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Anat_ajerodinamika.jpg
Большей дури я не встречал ни от знатоков аэродинамики, ни от неучей.1. Если Вы видите экраноплан неподвижным, вывешенным с некоторым положительным углом хорды крыла относительно неподвижной поверхности Земли (экрана)на небольшой (экранной) высоте промеж нескольких столбов и обдуваемых ветром спереди, то в канале между крылом и экраном скорость потока будет увеличиваться, а статическое давление падать в строгом соответствии с законом Бернулли.
2. Если Вы будете ЛЕТЕТЬ в экраноплане в неподвижной воздушной среде над неподвижным экраном с углом хорды крыла относительно поверхности Земли (экрана) по п.1, то - в первом приближении - в канале между крылом и экраном скорость воздуха в направлении движения (или против) экраноплана будет ОТСУТСТВОВАТЬ, но давление воздуха будет расти от передней кромки крыла к задней в полном соответствии с законом Бернулли.
А Вы попробуйте проинтегрировать теперь все поверхности окружающие крыло и отстоящие друг от друга на расстояние равное диаметру элементарной струйки. И так до невозмущенных слоев воздуха.Такое, про, что Вы пишите получится только, если за слоем элементарной толщины -- невозмущенный поток.
Подразумеваю, тройной интеграл, жаль что у Вас не получилось ПС.А Вы попробуйте проинтегрировать теперь все поверхности
И еще.Вам же оговорили потенциальное течение. Без слоев выше/ниже течение в элементарном слое, которое дает интеграл по поверхности, равный ПС, не реализуется. Бернулли -- это не закон-причина, а уравнение-следствие.
Возникает вопрос,чего ВЫ интегрировали, Совершенно очевидно, путь элементарной струйки сверху больше, чем снизу, средняя (даже) скорость сверху следовательно, выше.Все именно так и присходит. Причем положение носовой критической точки можно определить и теоретически (расчетом), и увидеть на экспериментальных фотографиях, и на графиках коэффициента давления. Она действительно убегает на нижнюю сторону крыла.Тем не менее, поразительно, что именно у носика профиля формируется порой подсасывание.
... полагаю, точка подхода струй спереди на носок немного плавает и собственно зависит от угла атаки.
Поэтому при проектировании профиля обычно задается минимальный радиус скругления передней кромки. Чтобы обеспечить ее плавное обтекание и реализацию подсасывающей силы.
Вообще-то я и не отвечал, т.к. вопрос был адресован не мне. А теперь, пжалста.Кстати, Вы не ответили куда направлена и к чему приложена сила противодействия той силе порожденной якобы распределенными силами давления на поверхности крыла.
Зона разрежения может существовать в объёме воздуха , распределяясь с определённым градиентом в пространстве в разные стороны от источника , имеющего приток энергии и постоянно создающего это разряжение..Какие Бернуллиевские струйки @ PFELIX ? Для Бернулли нужно иметь трубопроводы и основное условие - отсутствие сжимаемости ! Сжимаемость - основное условие изменения давления газа, даже вода сжимаема незначительно ! Как вы применяете закон Бернулли для объяснения распределения давления - не понятно.. :-?1. Зона разряжения -- в струе (вне струи разряжения нет).
2. Чем больше будет привлечено сверху воздуха, тем разряжения над крылом будет меньше (а что же ПС на крыле создает?).
Стакан уважаемый нужно принять вам, а потом подумать немного.. Особенно "понижается" температура струйки, одетой в металл у компрессора, у насоса, которые загоняют воздух в объёмы, даже рукой дотронуться невозможно, до чего горячие становятся после "понижения температуры ! А вот при расшрении потока , при растяжении материи, даже иней на трубах образуется..Ещё раз....в обсуждаемом случае мы не имеем право говорить ни о разряжении ни о сжатии на поверхности крыла...при безотрывном обтекании в потенциальном потоке давление в удельных объёмах струек определяется только местной скоростью струек...чем больше скорость струйки тем меньше в ней потенциальной энергии осталось...тем больше понизилась температура ...тем сильнее понизилось давление на данном участке профиля крыла! Попробуйте принять стакан
Я имел ввиду не как использовать ПС, а про ту силу, которая вызывает эту суммарную силу элементарных давлений по всей поверхности крыла.Куда -- в обратную сторону к Вами указанной равнодействующей силе (с учетом веса крыла) Равнодействующая от сил в узлах навески крыла (в том числе в местах крепления подкосов/расчалок).
Зря Вы так реагируете. Еще одному повторяю. Без струек сверху/снизу ... и далее по тексту.Для Бернулли нужно иметь трубопроводы и основное условие - отсутствие сжимаемости
Вам пытаются объяснить, что давление в жидкости, то значительное и которое Вас и должно волновать с точки зрения аэродинамики, определяется не её сжимаемостью/несжимаемостью, а изменением скорости течения. А газ в Ваших задачах -- практически жидкость. А чтоб менялось давление, вовсе НЕ НУЖНО БЫТЬ ЕМУ СЖИМАЕМЫМ.даже вода сжимаема незначительно
Я что, написАл, суммировать/вычитать, я написАл с учетом. ВЕКТОРНЫЕ ПАС + вес крыла + инерциальные к крылу + другие массовые к нему же = обратной по направлению равнодействующей реакции опор.С этой точки зрения Ваше толкование не верно