Аэродинамика экраноплана.

Извольте сравнить крыло и кольцо одинакового профиля. И по толщине и по хорде.
Зачем ? Кто вам сказал что полукольцо Кастера - завёрнутое в крендель то-же самое крыло? В том то и соль всей идеи Кастера- это меньшие по размеру и габаритам несущие устройства , создающие подъёмную силу соизмеримую с габаритными крыльями ! Если вы смотрели ролик про полёт CCW-1 то можете оценить какую подъёмную силу создавали те 2 полукольца? Вес конструкции с пилотом там примерно 400кг, всё железное и два двигателя Лайка 75л.с. каждый, а это с винтами примерно по 100кг ! Вот и делайте выводы дальше сами,если верите своим глазам,  как любит поговаривать 520-й..
 
Зачем мне нужна достоверная информация с неинтересующего  самолёта ?
Мне интересно само устройство ВМУ с полукольцом , уже прикупил его составные и скоро соберу своё
Значит Вы так и не прочитали статью. Там информация не о самолете, а об экспериментах с его составными частями - кубиками из которых складывается конструкция.
Но подход ясен - чего думать, трясти надо. Тоже имеет право на существование.
 
1. В том то и соль всей идеи Кастера- это меньшие по размеру и габаритам несущие устройства , создающие подъёмную силу соизмеримую с габаритными крыльями !
2. Если вы смотрели ролик про полёт CCW-1 то можете оценить какую подъёмную силу создавали те 2 полукольца? Вес конструкции с пилотом там примерно 400кг, всё железное и два двигателя Лайка 75л.с. каждый, а это с винтами примерно по 100кг !
Опять одни слова.
1. Я Вам показал разницу в габаритах, сопротивлении и предложил сравнить вес. Из этого можно делать выводы.
2. Оценить могу. И мои оценки с Вашими могут различаться в разы. Поэтому выдавать субъективное зрительное впечатление за истину для доказательства преимущества чего-либо - не серьезно. А так - примерно плюс-минусь лапоть и крыло Кастера оказывается уже вне конкуренции. Очень убедительно.  :-*
Вы поймите - я Вас не отговариваю. Просто слепая вера никому не приносила пользы.
 
Ботаники, к слову, не изучают млекопитающих и, вообще, не изучают животных .

PFELIX , так способен думать только английский или американский шпион .  На просторах СНГ  все понимают кто такие  БОТАНИКИ и , что они изучают  и малююць (рисуют ) .
 
Вес конструкции с пилотом там примерно 400кг, всё железное и два двигателя Лайка 75л.с. каждый, а это с винтами примерно по 100кг

Энерговооруженность   < 3 кг на одну л.с.  и потому ничего удивительного.........и Кастер почти ни при чём!  :~~)

[highlight]Хороший конвертоплан[/highlight] получится , даже!!!  😉
 
и Кастер почти ни при чём!  
Кастер без крыльев и несущего винта получил подъёмную силу , равную весу ЛА, чего до него никто никогда не делал,я не считаю аэростатику, а вы говорите не при чём.. 
Поэтому выдавать субъективное зрительное впечатление за истину для доказательства преимущества чего-либо - не серьезно. 
Вот именно поэтому я купил РМЗ500, есть винт, дюраль, и приступаю к изготовлению полукольца Кастера, после изготовления крыльев для прототипа, что -бы подтвердить именно свои слова, а что делаете вы @ AT , что -бы опровергнуть мои слова ?
 
Вес конструкции с пилотом там примерно 400кг, всё железное и два двигателя Лайка 75л.с. каждый,

С такой энерговооруженностью вертолет весит почти на 200 кг больше, летает чуть быстрее и может летать как вблизи экрана так и вне его.
А дополнительно вертолеты садятся и взлетают буквально с пятачка, да и занимают места в ангаре меньше.

И заметьте, крылья им не нужны, даже такие обрубки как у экранопланов.
Да и полукольцами не снабжают вертолеты по причине их бесполезности.
 
Вот именно поэтому я купил РМЗ500, есть винт, дюраль, и приступаю к изготовлению полукольца Кастера

Валера , проще сделать  две модели с одинаковым движком (электрическим ) и пропеллером - работы меньше и сравнить проще  . Всё познаётся в сравнении .
 
Тяга и подъёмная сила разные вещи, уважаемый критик

Ну конечно ,особенно без крыльев,то бишь на месте - это самообман! 🙂 Просто вектор тяги направлен вверх, полукольца лишь немного добавляют - не более 30% ,за счёт в том числе подворота потока от винта! [highlight]Или осмелитесь утверждать , что ось вращения винтов при этом горизонтальна??![/highlight]   :-?
 
Вот именно поэтому я купил РМЗ500, есть винт, дюраль, и приступаю к изготовлению полукольца Кастера, после изготовления крыльев для прототипа, что -бы подтвердить именно свои слова, а что делаете вы @ AT , что -бы опровергнуть мои слова ? 
Ничего не делаю. Мне достаточно экспериментальных данных из статьи Орлова. 
Вы - заложник своей веры. Веруйте на здоровье. Она безвредна, пока Вы не пытаетесь обращать в нее других.
Что касается подтверждения Ваших слов, то мы вряд ли их получим. У Вас нет ни оборудования, ни знаний, чтобы провести надежный эксперимент и получить достоверные данные.
Вот сделаете Вы полукольцо, установите винт, запустите двигатель и что...?
Даже если аппарат приподнимет задницу от земли, как Вы определите, что это за счет полукольца, а не за счет, например, момента от силы тяги? Которую Вы тоже измеряете с неизвестной погрешностью.
Лучше уж, как предлагает mz, поделать модельки. Их можно хоть на кухонные весы поставить и померить изменение вертикальной силы.
 
Вот сделаете Вы полукольцо, установите винт, запустите двигатель и что...?
Поставлю всю эту приблуду на 100кг весы , ось винта горизонтально, притараню систему к чему нибудь, чтобы не улетела от действия тяги , и буду газовать.. Если весы покажут  уменьшение веса, значит система работает как надо !
 
Вот сделаете Вы полукольцо, установите винт, запустите двигатель и что...?
Поставлю всю эту приблуду на 100кг весы , ось винта горизонтально, притараню систему к чему нибудь, чтобы не улетела от действия тяги , и буду газовать.. Если весы покажут  уменьшение веса, значит система работает как надо ! 

Т.е. вся СУ будет установлена на весы и закреплена на них? А весы - к чему-то внешнему? Можно попробовать. Только будьте готовы к возможным вибрациям. Стрелка весов может прыгать.
Вертикальная сила будет. Вопрос - какой величины. Стоит ли овчинка выделки.
Перед испытанием поставьте на весы две 20 литровые канистры, снимите, попрыгайте на весах и поставьте канистры снова, чтобы оценить повторяемость показаний. Заодно проверьте, что они будут показывать, если Вы встанете на них с одного края (перед СУ) и с другого. Чтобы убедиться, что момент от тяги не влияет на показания.
Для надежности было бы полезно повторить эксперимент, сняв кольцо. При тех же оборотах двигателя.
Ждем результатов.
 

Вложения

  • 007_029.jpg
    007_029.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 112
Может перейдем от канализации поближе к авиации...
ВВ создает перед собой зону разряжения (L), поэтому над частью профиля получается добавка ПС и тяги (для кольца, полукольца).
При нулевой скорости полета и близкой к ней - есть прибавка ПС и тяги. С ростом скорости полета, протяженность зоны L и её интенсивность (по давлению) уменьшается - "прибавки" практически исчезают и могут стать отрицательными.
Сильно влияет расположение ВВ над профилем по хорде от носика, менее - угол плоскости ВВ относительно хорды - все требует экспериментальной подгонки.
 

Вложения

  • Sh_davl_i_skor_v_VV_1.GIF
    Sh_davl_i_skor_v_VV_1.GIF
    33,2 КБ · Просмотры: 132
При нулевой скорости полета и близкой к ней - есть прибавка ПС и тяги. С ростом скорости полета, протяженность зоны L и её интенсивность (по давлению) уменьшается - "прибавки" практически исчезают и могут стать отрицательными.
Совершенно верное  на мой взгляд понимание сути..Я о прибавке ПС и тяги  в начале движения и  говорил, винт располагаться должен перед задней кромкой метровой примерно хорды полукольца при диаметре 1750мм..В этом случае перед ним будет обширный объём зоны разряжения,  которая привлечёт воздушную массу вышележащих слоёв , возникает воздушный  поток с вертикальной составляющей ..Нужно собирать установку и пробовать на разных режимах..
 

Вложения

  • Davlenie_skorost__v_strue_za_VV.jpg
    Davlenie_skorost__v_strue_za_VV.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх