Аэродинамика экраноплана.

Давления то во все стороны равны. Или будете спорить. 
Сам я точно знаю, что давление в газах действует во все стороны.
Бум! Это пифагоровы штаны во все стороны равны. Почитай ещё раз учебник и попытайся хоть что-нибудь понять... в аэродинамике и газовой динамике. Но прежде восстанови знания законов Ньютона - пока демонстрируешь пробелы в знании третьего его закона.
Суммарный "похоронный" вектор...
Терминология неуча-почемучки всё более напоминает терминологию неуча КЭПа, строившего "Эверест" на базе радиоприемника Маркони...
 
Терминология неуча-почемучки всё более напоминает терминологию неуча КЭПа, строившего "Эверест" на базе радиоприемника Маркони...

Это хорошо, что я не один такой.
А вот Вы что тут делаете?
Вас как то не понять.
Вы и "ДА" и "НЕТ" говорите одновременно при ответе на любой вопрос.
Так что от Вас толку в любой дискуссии пока не видно.
 
[highlight]Почитай[/highlight] ещё раз учебник и [highlight]попытайся[/highlight] хоть что-нибудь понять... в аэродинамике и газовой динамике. Но прежде [highlight]восстанови[/highlight] знания законов Ньютона - пока [highlight]демонстрируешь[/highlight] пробелы в знании третьего его закона.

А в каком заведении учат хамству?
 
(крыло опирается на воздух)

В любую ОПОРУ можно забить гвоздь и подвесить картину "Репина Приплыли".
В воздух гвоздь не забить.
От опоры можно оттолкнуться  с очень, очень малым ускорение так же успешно как и с большим ускорением.
От воздуха особенно с малым ускорением,  хоть ты тресни, оттолкнутся не получится.
Здается мне, что рассматривать воздух как опору неправильно.
 
рассматривать воздух как опору неправильно


     ...а можно по подробней пожалуйста в этом месте ...

    (мне вот подумалось что гвоздь так же нельзя вбить в мягкую землю и воду)

В воду то же гвоздь не вбить (утонет), а в очень мягкую землю можно (потолще и подлиннее).
Просто этот гвоздь нагружать придется осторожно и не с большим усилием.
Кстати, вбить точку опоры можно в виде лопаты и в снег, и в песок.

Отсюда вывод.
Вода не опора, а мягкая земля опора.

О, какая философская мысль.
 
А в каком заведении учат хамству? 
Где ТЫ заметил хамство с моей стороны, неуч?
Обращение "Вы" применимо только к уважаемым людям, участникам. ТЫ же - ярлычник с момента появления на форуме.
Уважать ТЕБЯ пока абсолютно не за что, т.к. ТВОЙ уровень знаний и подготовки не соответствует обсуждаемой теме.
Учитывая, что сентябрь только начался - напутствие ТОБЕ:
"Себя за парту посади,
Перо для легкости возьми
И кой-куда себе воткни!"
Успехов в постижении основ физики, @ Почемучка! Если поднатужишься, то, ВОЗМОЖНО, и думать научишься.

Ибо ТВОИ безграмотные перлы:
От опоры можно оттолкнуться  с очень, очень малым ускорение так же успешно как и с большим ускорением.
От воздуха особенно с малым ускорением,  хоть ты тресни, оттолкнутся не получится.
Здается мне, что рассматривать воздух как опору неправильно.
Отсюда вывод. Вода не опора, а мягкая земля опора.
О, какая философская мысль.
Смотри и слушай о Шатле. Это про самолет в безопорном пространстве.
оскорбительны не только для учащихся начальной школы, но и для форумного спецраздела "Треп и флуд"
"Твоя" аэродинамика пока полностью соответствует рисунку http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Anat_ajerodinamika.jpg
 
Это хорошо, что я не один такой.
А вот Вы что тут делаете?
Вас как то не понять.
1. Хорошо для неучей и недоучек, плохо для форума.
2. Тоже, что и все - общаюсь.
3. Это ТВОИ проблемы: коль не дано понимать, то не поймешь.
 
от если провести мысленно поверхность на расстоянии всего одной элементарной струйки от поверхности крыла, то проинтегрировав по поверхности то давление мы к удивлению своему увидим, что суммарный вектор от сил давления будет в точности равный суммарному давлению на поверхности крыла и направление этих двух суммарных векторов будут точно противоположным.
Теоретики и псевдоинженеры Вам не ответят прямо.
Не будет на крыле такого. Такое, про, что Вы пишите получится только, если за слоем элементарной толщины -- невозмущенный поток. А Вам же оговорили потенциальное течение. Без слоев выше/ниже течение в элементарном слое, которое дает интеграл по поверхности, равный ПС, не реализуется. Бернулли -- это не закон-причина, а уравнение-следствие.
А на больших удалениях от крыла (особенно назад) можно и вихревую дорожку Кармана "поймать" (первый вихрь -- присоединенный, второй -- "зеркально-возвратный").
 
"Твоя" аэродинамика пока полностью соответствует рисунку http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Anat_ajerodinamika.jpg

Картинка очень понравилась.
В качестве натурщицы подразумевается моя персона, а в изображение на картине это взгляд художника, пардон, Ваш взгляд на процессы аэродинамики.
Вы уже блеснули своим дремучим умом по поводу давления под крылом вблизи экрана.
1. Если Вы видите экраноплан неподвижным, вывешенным с некоторым положительным углом хорды крыла относительно неподвижной поверхности Земли (экрана)на небольшой (экранной) высоте промеж нескольких столбов и обдуваемых ветром спереди, то в канале между крылом и экраном скорость потока будет увеличиваться, а статическое давление падать в строгом соответствии с законом Бернулли.
2. Если Вы будете ЛЕТЕТЬ в экраноплане в неподвижной воздушной среде над неподвижным экраном с углом хорды крыла относительно поверхности Земли (экрана) по п.1, то - в первом приближении - в канале между крылом и экраном скорость воздуха в направлении движения (или против) экраноплана будет ОТСУТСТВОВАТЬ, но давление воздуха будет расти от передней кромки крыла к задней в полном соответствии с законом Бернулли. 

Большей дури я не встречал ни от знатоков аэродинамики, ни от неучей.
Вы превзошли всех.
После этих Ваших слов обращать внимание на Ваши комментарии просто смешно.
Хором ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Поздравляю Вас с началом учебного года.
 
Такое, про, что Вы пишите получится только, если за слоем элементарной толщины -- невозмущенный поток.

А Вы попробуйте проинтегрировать теперь все поверхности окружающие крыло и отстоящие друг от друга на расстояние равное диаметру элементарной струйки. И так до невозмущенных слоев воздуха.
Кстати, Вы не ответили куда направлена и к чему приложена сила противодействия той силе порожденной якобы распределенными силами давления на поверхности крыла.
Вопрос очень занятный.
Сила противодействия ОБЯЗАНА быть.
Пока не будет найден ответ на этот вопрос природа подъемной силы не будет иметь прочного основания.
 
А Вы попробуйте проинтегрировать теперь все поверхности
Подразумеваю, тройной интеграл, жаль что у Вас не получилось ПС.
Если Вы берете до невозмущенных слоев (со всех сторон), подразумеваю, у Вас получается нечто тождественное "черному ящику" в окружении элементарного слоя, а сумма такого интеграла, будет равна (с другой стороны) интегралу по поверхности "черного ящика". Так там и циркуляции нет.
Вы, ИМХО, путаетесь в причинах/следствиях и объектах исследования.
Я когда-то и сам полагал, что надо интегрировать по объему (тройной)., нет по поверхности.
Но, необходимо понимать.
Вам же оговорили потенциальное течение. Без слоев выше/ниже течение в элементарном слое, которое дает интеграл по поверхности, равный ПС, не реализуется. Бернулли -- это не закон-причина, а уравнение-следствие.
И еще.
Тем не менее, поразительно, что именно у носика профиля формируется порой подсасывание.
... полагаю, точка подхода струй спереди на носок немного плавает и собственно зависит от угла атаки. 
Все именно так и присходит. Причем положение носовой критической точки можно определить и теоретически (расчетом), и увидеть на экспериментальных фотографиях, и на графиках коэффициента давления. Она действительно убегает на нижнюю сторону крыла.
Поэтому при проектировании профиля обычно задается минимальный радиус скругления передней кромки. Чтобы обеспечить ее плавное обтекание и реализацию подсасывающей силы.
Возникает вопрос,чего ВЫ интегрировали, Совершенно очевидно, путь элементарной струйки сверху больше, чем снизу, средняя (даже) скорость сверху следовательно, выше.
Как интеграл сверху может быть равен интегралу снизу?

Кстати, Вы не ответили куда направлена и к чему приложена сила противодействия той силе порожденной якобы распределенными силами давления на поверхности крыла.
Вообще-то я и не отвечал, т.к. вопрос был адресован не мне. А теперь, пжалста.
Куда -- в обратную сторону к Вами указанной равнодействующей силе (с учетом веса крыла) Равнодействующая от сил в узлах навески крыла (в том числе в местах крепления подкосов/расчалок).
В распределенных силах кроме сил давления необходимо учитывать также и тангенциальные (трения) силы.
 
Был на МАКСе,  отсутствовал 3 дня и столько нового.. По порядку что имею сказать..
1. Зона разряжения  -- в струе (вне струи разряжения нет).
2. Чем больше будет привлечено сверху воздуха, тем разряжения над крылом будет меньше (а что же ПС на крыле создает?).
Зона разрежения может существовать в объёме воздуха , распределяясь с определённым градиентом  в пространстве в разные стороны от источника , имеющего приток энергии и постоянно создающего  это разряжение..Какие Бернуллиевские струйки @ PFELIX  ? Для Бернулли нужно иметь трубопроводы и основное условие - отсутствие сжимаемости ! Сжимаемость - основное условие изменения давления газа, даже вода сжимаема незначительно ! Как вы применяете закон Бернулли  для объяснения распределения давления - не понятно.. :-?
Ещё раз....в обсуждаемом случае мы не имеем право говорить ни о разряжении ни о сжатии на поверхности крыла...при безотрывном обтекании в потенциальном потоке давление в удельных объёмах струек определяется только местной скоростью струек...чем больше скорость струйки тем меньше в ней потенциальной энергии осталось...тем больше понизилась температура ...тем сильнее понизилось давление на данном участке профиля крыла! Попробуйте принять стакан 
Стакан уважаемый нужно принять вам, а потом подумать немного.. Особенно "понижается" температура струйки, одетой в металл у компрессора, у насоса, которые загоняют воздух в объёмы, даже рукой дотронуться невозможно, до чего горячие становятся после "понижения температуры ! А вот при расшрении потока , при растяжении материи, даже иней на трубах образуется..
 
Куда -- в обратную сторону к Вами указанной равнодействующей силе (с учетом веса крыла) Равнодействующая от сил в узлах навески крыла (в том числе в местах крепления подкосов/расчалок).

Я имел ввиду не как использовать ПС, а про ту силу, которая вызывает эту суммарную силу элементарных давлений по всей поверхности крыла.
С этой точки зрения Ваше толкование не верно.
Выходит что при обдуве крыла стоит нагрузить крыло большим весом (сила противодействия) и ПС (сила действия) сама собой  автоматически возрастет (сила действия всегда ОБЯЗАНА быть равной силе противодействия) при неизменном угле атаки и всех прочих условий создания этой подъемной силы.

Так что вопрос остается без ответа.
 
Для Бернулли нужно иметь трубопроводы и основное условие - отсутствие сжимаемости
Зря Вы так реагируете. Еще одному повторяю. Без струек сверху/снизу ... и далее по тексту.
Для трубки тока смежные боковые стороны соседних трубок (а для ближайшей к крылу и крыло) и есть стенки трубопровода.

даже вода сжимаема незначительно
Вам пытаются объяснить, что давление в жидкости, то значительное и которое Вас и должно волновать с точки зрения аэродинамики, определяется не её сжимаемостью/несжимаемостью, а изменением скорости течения. А газ в Ваших задачах -- практически жидкость. А чтоб менялось давление, вовсе НЕ НУЖНО БЫТЬ ЕМУ СЖИМАЕМЫМ.
 
С этой точки зрения Ваше толкование не верно
Я что, написАл, суммировать/вычитать, я написАл с учетом. ВЕКТОРНЫЕ       ПАС + вес крыла + инерциальные к крылу + другие массовые к нему же = обратной по направлению равнодействующей реакции опор.

ПАС = равнодействующая сил давления прилегающих струек + равнодействующая тангенциальных сил, что тут непонятного.
Вторые существенно меньше первых.
 
Назад
Вверх