Аэродинамика экраноплана.

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Для трубки тока смежные боковые стороны соседних трубок (а для ближайшей к крылу и крыло) и есть стенки трубопровода.
Если Вы считаете элементарную трубку тока элементарным трубопроводом, то давление в этом элементарном трубопроводе в поперечном сечении постоянно. Это условие для того, чтобы выделить в пространстве элементарную трубку тока или другими словами элементарную струйку.

Выходит по Вашему не далее чем на диаметр этой элементарной трубки тока от поверхности крыла  находится та поверхность у которой суммарный вектор давлений направлен против  и равный по величине тому суммарному вектору давлений по поверхности крыла.
А дальше можно и не рассматривать распределение давлений. И даже бежать по вихревой дорожке Кармана не имеет смысла.
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
С этой точки зрения Ваше толкование не верно
Я что, написАл, суммировать/вычитать, я написАл с учетом. ВЕКТОРНЫЕ       ПАС + вес крыла + инерциальные к крылу + другие массовые к нему же = обратной по направлению равнодействующей реакции опор.

ПАС = равнодействующая сил давления прилегающих струек + равнодействующая тангенциальных сил, что тут непонятного.
Вы так и не поняли сути вопроса.
Речь не идет о том как использовать ПС крыла в самолете и куда её пристраивать -, к подкосам, расчалкам, болтикам, проушинам  или сразу к фюзеляжу.
Речь идет о той силе противодействия которая вызывает эту силу давления на поверхности крыла.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Еще одному повторяю. Без струек сверху/снизу ... и далее по тексту.
Для трубки тока смежные боковые стороны соседних трубок
Как попугай повторяете ерунду написанную однажды( может быть и специально), возведённого в высокий ранг учёным сообществом своего времени (с позиций нашего времени возможно и преступным, если рассматривать какие достигались цели ?) ..Какие могут быть изолированные (ничем)мифические струйки  с зависимостью и изменяемостью параметров в безграничной жидкости (воды газа) ? Такое объяснение возможно для создания математической модели (сильно не точной) для приблизительных расчётов(равносильно взять данные с потолка , потому как применяется не соответствующий условиям закон)..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вячеслав Васильевич Калганов возле своего детища !Когда подошёл первый раз, Вячеслав Васильевич дремал в кабине , разрешили подняться к нему..Поговорили, очень не разговорчив,   и конечно же отделывался общими фразами , ведь незнакомы же..Когда подошёл второй раз через час примерно,  был более откровенен и упомянул даже воровскую группу генерала Волика , так кажется его кличут..Обсуждали кольца, принцип экранопланного движения, оптимальный размер платформы по его словам с удлинением 0.5 - 0.6 . Оставил впечатление уставшего  человека желающнго почитать на лаврах !                                                                           
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Где ТЫ заметил хамство с моей стороны, неуч?
Смею очень осторожно обратить Ваше внимание на правила общения дабы не потревожить Ваше самолюбие.
В русском языке обращение на "ВЫ" принято среди людей в случае когда между ними нет очень близких дружеских отношений и в отношениях к старшим по возрасту.
Даже в суде судья к преступнику обращается на "ВЫ".
Но это я адресую нормальным и культурным людям к коим Вы не относитесь.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Выходит по Вашему не далее чем на диаметр этой элементарной трубки тока от поверхности крыла  находится та поверхность у которой суммарный вектор давлений направлен против  и равный по величине тому суммарному вектору давлений по поверхности крыла
Совершенно верно.

Вы так и не поняли сути вопроса.
Я просто ответил на Вашу реплику и на Ваш вопрос, похоже тоже. Вы его, кстати, прочитайте, как задавали.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Как попугай повторяете ерунду написанную однажды
Зачем же мне таких характеристики, Ерунду я в Ваших постах могу найти.
И вот очередная
почитать на лаврах 
ПочиНать на лаврах, правильно.
А трубки, пусть и мифические, -- трубки тока и есть, главное, чтобы условия граничные выполнялись. А их отличие от реальных, только в том что стенок реальных и, следовательно, между ними (т.е. по стенкам, которые отсутствуют) тангенциальных сил сопротивления, практически, нет.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
ПочиНать на лаврах, правильно. 
Не.  :) Правильно - почиВать. Т.е. спать. (Сравните: "Распрягайте хлопцы кони, та лягайте спочивать")
А о вихревых трубках с казаком спорить бесполезно. Он их не чувствует.
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Выходит по Вашему не далее чем на диаметр этой элементарной трубки тока от поверхности крыла  находится та поверхность у которой суммарный вектор давлений направлен против  и равный по величине тому суммарному вектору давлений по поверхности крыла
[highlight]Совершенно верно.[/highlight]
Ну если Вы согласились, что силы давления на поверхности крыла скомпенсированы силами противодействия уже в самой непосредственной близости от поверхности, то логично следует  искать природу возникновения аэродинамических сил не в протекающих элементарных трубках тока (элементарных струйках).
Поняв первопричину природы порождающую аэродинамические силы  можно более грамотно заняться проектированием того самого экраноплана.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Зачем же мне таких характеристики, Ерунду я в Ваших постах могу найти.
И вот очередная
Феликс я вам признателен, что указали на ошибку в слове почиВать, вы то наверное имели ввиду  слово поЖинать ..Почитайте внимательно,я писал что  вы только повторили эту ерунду про мифические струйки, в которых якобы выполняется закон Бернулли. Скорость растёт дескать,  иначе  воздух не успевает соединиться на кромке, а давление при этом падает .. Он и не успевает,происходит перетекание с нижней на верхнюю за задней кромкой,  поэтому за крылом всегда существует вихрь и спутная струя, в которой трясёт - будь здоров ! Я не отрицаю что тоже иногда пишу ерунду, но вы хоть изредка отвечайте на поставленные перед вами вопросы
Какие могут быть изолированные (ничем)мифические струйки  с зависимостью и изменяемостью параметров в безграничной жидкости (воды газа) ? 
Почему применяете закон Бернулли, если для его применения существует  условие отсутствия сжимаемости , которое есть причина  давления?
  Во всех учебниках для этого пишут - якобы на малых скоростях воздух несжимаем, но это неправда ! Из МКТГ известно что он всегда сжимаем, речь только о малых величинах! Если он будет несжимаем ,тогда о каком изменении давления и о какой Уза разностью давлений идёт речь? Видите сколько вопросов на которые вы , учёные, ответа не даёте , только усмехаетесь.. :-?
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
я писал что  вы только повторили эту ерунду про мифические струйки, в которых якобы выполняется закон Бернулли. Скорость растёт дескать,  иначе  воздух не успевает соединиться на кромке, а давление при этом падает .
Чем сильна позиция дилетанта? Стоит добавить несколько слов и истина, подтвержденная огромным количеством рассчетов и экспериментов, уже вроде как и не истина.
Валерий. Это реальные струйки. Вернее, линии тока, которые эти струйки образуют. И вдоль них реально выполняется закон сохранения энергии. Скорость действительно меняется. То растет, то падает. И давление вместе с ней  действительно то падает, то растет. Это есть факт. И сколько бы Вы в нем не сомневались, он от этого фактом быть не перестанет. А доказать (не на словах или пальцах, а на деле) что это не так, Вы все равно не сможете.
происходит перетекание с нижней на верхнюю за задней кромкой,  поэтому за крылом всегда существует вихрь и спутная струя, в которой трясёт - будь здоров !
А вот этого, при плавном, безотрывном обтекании крыла, как раз не происходит. Может слышали когда-нибудь про постулат Чаплыгина-Жуковского (или Кутта, как его за рубежом называют)? Вот он, как раз, реально имеет место быть. Что тоже доказано экспериментально. А спутная струя, которая Вас трясет, вызвана наличием торцевых вихрей, сходящих с боковых кромок. О которых здесь уже много писали.
Я не отрицаю что тоже иногда пишу ерунду
Это точно. И цитируемое сообщение - яркий тому пример.
Почему применяете закон Бернулли, если для его применения существует  условие отсутствия сжимаемости , которое есть причина  давления?
 
Вам ЖоржФеникс приводил в одном из сообщений уравнение Бернулли с учетом сжимаемости. Поищите и посмотрите.
Во всех учебниках для этого пишут - якобы на малых скоростях воздух несжимаем, но это неправда !
Такое было у Грибоедова: "Все врут календари!". Похоже с того времени мало, что изменилось. :-[
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Вам ЖоржФеникс приводил в одном из сообщений уравнение Бернулли с учетом сжимаемости. Поищите и посмотрите.
Ему этот всезнайка писал еще  и такое:
1. Если Вы видите экраноплан неподвижным, вывешенным с некоторым положительным углом хорды крыла относительно неподвижной поверхности Земли (экрана)на небольшой (экранной) высоте промеж нескольких столбов и обдуваемых ветром спереди, то в канале между крылом и экраном [highlight]скорость потока будет увеличиваться, а статическое давление падать в строгом соответствии с законом Бернулли.[/highlight]
2. Если Вы будете ЛЕТЕТЬ в экраноплане в неподвижной воздушной среде над неподвижным экраном с углом хорды крыла относительно поверхности Земли (экрана) по п.1, то - в первом приближении - в канале между крылом и экраном [highlight]скорость воздуха в направлении движения (или против) экраноплана будет ОТСУТСТВОВАТЬ, но давление воздуха будет расти[/highlight] от передней кромки крыла к задней в полном соответствии с законом Бернулли. 
Не знать самого первого условия аэродинамики принципа ОБРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ и что то там бубнить про законы аэродинамики равносильно изучению языка без знания алфавита.

Так что принимать во внимание что либо им сказанное  бессмысленно.
 
F

Fan-Fen2

Ему этот всезнайка писал еще и такое:
"Ну почему, почему, почему, @ Почемучка - ярлычник-тупица?
Усвоил из аэродинамики только тезис о принципе обращения движения, не понимая его сути.
Освежи предисторию пункта (1) и вникни в его содержание прежде, чем что-то вякать здесь на форуме. Может быть ТЫ, трепло, дашь ответ на исходный вопрос? И устранишь ошибки  в рис.3 и 4 в своём рисунке поста 742?..
Действительно, форум обогатился ещё одним пиндырем от аэродинамики!
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Поняв первопричину природы порождающую аэродинамические силы  можно более грамотно заняться проектированием того самого экраноплана
А я и никогда особо Бернулли не увлекался. И ПС рассчитать, есть более точные (дающие стабильный результат) и практические методы. Более того, я писАл: уравнение-следствие.
А к экранопланам я бы Бернулли вообще "не пристегивал".
А моя точка про причину возникновения ПС несколько раз на форуме постилась.
Уравнение Эйлера (Ньютона для среды) мне, разумеется, ближе. Есть также составляющая, обеспечиваемая исключительно вязкостью воздуха. Смотреть в Рейнольдс.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
якобы на малых скоростях воздух несжимаем, но это неправда
Разумеется сжимаем, это его неотъемлемое свойство, но в аэродинамических задачах (не в кабинете, а при обтекании крыла в условиях реального полета ЛА) он практически не сжимается, а разность давления имеется существенная и объясняется она не свойством сжимаемости воздуха. А раз так, то и сидя в кабинете и решая аэродинамические задачи, следует с воздухом не дозвуковых скоростях применять уравнения для среды несжимаемой.
Не нравится Бернулли, не применяйте. Вам просто иногда его приводят в доказательство чего-либо, и всё, не более того.
А вот теперь, то что -- более того. Давление (для Вас) есть явление, определяемое сжимаемостью, как пишите Вы, а в действительности -- прямо наоборот. Представьте себе насколько должно подняться давление в закрытом сосуде, если воздух сжать на 5%, а потом для сравнения воду тоже на 5%.
Поэтому и приток "в зону разряжения", тем меньше, чем воздух более сжимаем.
А не отвечаю прямо на Ваши вопросы, часто только потому, что на не правильно поставленный вопрос, отвечать прямо -- чревато. А задавать их -- провокация, не более того. Но в моих ответах есть ответы на Ваши вопросы, но в таком качестве Вами не приемлемые. Тут я Вам помочь не смогу.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Разумеется сжимаем, это его неотъемлемое свойство, но в аэродинамических задачах (не в кабинете, а при обтекании крыла в условиях реального полета ЛА) он практически не сжимается, а разность давления имеется существенная и объясняется она не свойством сжимаемости воздуха. 
Величина сжимаемости  зависит от расстояний между молекулами и силы воздействия на материю.  Электромагнитные силы отталкивания  определяют потенциальную энергию материи, поэтому при взаимодействии газа с твёрдым телом возникают импульсы давления и расспространяются в разные стороны, образуя при взаимодействии друг с другом поля давлений..Отрицать сжимаемость газа при объяснении сути возникновения подъёмной силы - значит скрывать истинную причину её возникновения ! Сказки ,повторяемые про струйки, про охлаждение при сжатии и нагревания при растяжении материй нужны были Глобальному Предиктору последние 300лет для задержки развития человечества, чтобы продлить своё паразитирование над миром. Сначала прогрес сдерживался инквизицией, потом через учёное сообщество тех времён, которое в основном состояло из представителей обласканой  богом нации, чьи фамилии частенько здесь называются.. Нельзя про всех огульно утверждать, нужно разбираться , но подлоги истины  в науке уже обнаруживаются в множестве ! 
Поэтому и приток "в зону разряжения", тем меньше, чем воздух более сжимаем.
Вы сами ответили на вопрос, почему не нужно заменять процессы происходящие в газе - моделированием процесса в  жидкости ! Именно потому , что жидкость несжимаема и не покажет вообще никакого притока, потому что в ней невозможна зона разряжения !
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
. Это реальные струйки. Вернее, линии тока, которые эти струйки образуют. 
Это утверждение серьёзного взрослого  знатока ? Вы рассматриваете срез картинки обтекания газом твёрдого тела, а теперь огбъясните какая сила или какое свойство газа  разделяет безграничную газовую среду в струйки , состоящую из хаотически движущихся  молекул , связанных дркг с другом ( а вернее разъединённых) электромагнитными силами отталкивания ? Про какую реальность вы тут пытаетесь вещать?  Что , тоже работаете на Глобального Предиктора по задержке прогрэсса ?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Отрицать сжимаемость газа при объяснении сути возникновения подъёмной силы - значит скрывать истинную причину её возникновения 
Самый сжимаемый газ -- это 1 молекула на громадный объем (достаточно "глубокий" вакуум). Там ПС (как и аэродинамики) -- нет.
Кроме того, воздух -- это прозрачный газ, как Вы прозрачность учитываете при возникновении ПС (а к-т преломления/скорость света в нем)? Вот вязкость Вы не учитываете (как и многие), а от нее добавка значительно выше, чем влияние ТОГО сжатия, которое испытывает воздух при обтекании крыла на скорости вдвое меньше скорости звука.
Струя воздуха меняет свое направление, в необращенном движении -- приобретает вертикальную составляющую (главным образом), и для этого не нужно сжатия, воздух, следуя дужке, без всякого сжатия как сплошная среда меняет направление и отдает импульс. Импульс, получаемый/отдаваемый секундным массовым расходом и есть львиная доля ПС. И сжимаемость/упругость воздуха тут не нужна.
Это утверждение серьёзного взрослого  знатока ? Вы рассматриваете срез картинки обтекания газом твёрдого тела, а теперь огбъясните какая сила или какое свойство газа  разделяет безграничную газовую среду в струйки , состоящую из хаотически движущихся  молекул
Опять Вы зря, он Вам очень, я бы сказал, популярно, объяснил. Не нужно сил, чтобы указать на линию тока, а хаотическое движение -- оно само себя компенсирует, благодаря чему воздух становится на макроуровне просто сплошной средой.
Давление вышележащих слоев воздуха так его сжало, что то сжатие которое испытывает воздух, обтекающий крыло, дельта пси, сплюнуть и забыть, а разница в давлении, давайте скажем не объясняется/зависит, а определяется в соответствии в уравнением Бернулли.
Вы бы хотя бы свое видение возникновения ПС написАли, тогда можно было бы о чем-то говорить предметно.
 
Вверх