- Откуда
- Саратовская обл.
Возможна !жидкость несжимаема и не покажет вообще никакого притока, потому что в ней невозможна зона разряжения
Возможна !жидкость несжимаема и не покажет вообще никакого притока, потому что в ней невозможна зона разряжения
Само-собой возможна... Просто этот процесс здесь людьми опускается чтоб вообще не запутаться в физических законах (правильно делают)...Возможна !
Похоже главный летавший раз "Пиндырь" покидает нас.Действительно, форум обогатился ещё одним пиндырем от аэродинамики!
Еще до запуска космических орбитальных кораблей были специальные самолеты, которые поднимались выше 50 км, пребывали некоторое время в невесомости, имели крылья и управлялись как самолет тогда когда появлялись аэродинамические силы.А мне вообще интересно[highlight] что начнут говорить [/highlight]любители термина "подъёмная сила" когда самолёты станут подниматься на высоту к примеру 50км и пребывать в невесомости.Управление самолёта остаётся прежним а ведь "подъёмной силы" уже нет ...
Уважаемый Лав, я вас не буду называть наглейшим и далее по тексту, а вот ваши размышления и рассчёты лишний раз подтверждают несостоятельность классической модели объяснения возникновения У..Столь малой величиной скоростного напора действительно нельзя создать сколь- нибудь существенного поля давления, которое будет мгновенно размываться в безграничной жидкости ! Зачем говорить о 1000км/час , там работают другие законы..Я выражаю свои мысли и никому не навязываю их, мне 40 лет назад тоже объясняли про струйки, про остальную чушь, в которую я верил, но сейчас задаю себе вопросы ,на которые старая модель ответить не может ..Подъёмная сила на крыле ,ИМХО ,создаётся не по Бернулли !Назвать Вас наглейшим , твердолобым динозавром с мозгами амёбы беззаветно крушащим основы классической аэродинамики это значит сделать Вам большой комплимент! Попытаюсь Вам оппонировать…
Нет никакой связи состояния невесомости с такой высотой, во всяком случае до нескольких сотен км , пока действует сила гравитации ! Состояние невесомости можно создать кратковременно на любой высоте, двигаясь по параболической траектории , чем положе траектория - тем выше должна быть скорость, соответственно на орбите она должна быть космическая , которая по счёту сказать не могу..были специальные самолеты, которые поднимались выше 50 км, пребывали некоторое время в невесомости,
Вы не внимательно читаете.tells9@rambler.ru сказал(а):Почемучка писал(а) Сегодня :: 13:58:24:
летали в атмосфере используя подъемную силу
...нелепо звучит...
[highlight]О какой ПС может идти речь если там[/highlight] -
После этого все нелепости в осмыслении текста пропадут.Еще до запуска космических орбитальных кораблей были специальные самолеты, которые поднимались выше 50 км, пребывали некоторое время в невесомости, имели крылья и управлялись как самолет[highlight] тогда когда появлялись аэродинамические силы.[/highlight]
Потом, значительно позже появились у тех же американцев космические самолеты - челноки, которые летали еще выше, пребывали в невесомости еще дольше, имели крылья и управлялись как самолет[highlight] тогда, когда появлялись аэродинамические силы.[/highlight] Мало того, они летали в атмосфере используя подъемную силу как планера, то есть совершали безмоторный полет.
Я говорил с ним на эту тему, Вячеслав Васильевич сказал, что поперечное управление у экров не менее проблемно, чем продольное, нужен хороший управляющий момент , для этого в основном и составное крыло, кстати карбоновое..От себя могу добавить, что по площади это крыло довольно таки приличное, и при существующем дефиците подъёмной силы у Иволги оно не лишнее..Вячеслав Васильевич Калганов применил на ИВОЛГЕ схему составное крыло по каким соображениям ?
Высота - высотой, а невесомость - невесомостью.были специальные самолеты, которые поднимались выше 50 км, пребывали некоторое время в невесомости,
Нет никакой связи состояния невесомости с такой высотой, во всяком случае до нескольких сотен км , пока действует сила гравитации ! Состояние невесомости можно создать кратковременно на любой высоте, двигаясь по параболической траектории , чем положе траектория- тем выше должна быть скорость, соответственно на орбите она должна быть космическая , которая по счёту сказать не могу..
Замечу, что гравитационное поле у Земли не ограничивается сотнями километрами, а распространяется до бесконечности. Просто сила поля уменьшается по квадратичному закону.Нет никакой связи состояния невесомости с такой высотой, во всяком случае до нескольких сотен км ,[highlight] пока действует сила гравитации ![/highlight]
Да тут можно силы рассматривать так как нам хочется.Но как можно спускаться на "подъёмной силе"... (сила-то есть но называть её "подъёмной" немного не правильно)
По той же самой, что и у вертолёта ! Пропадает подушка при висении над высокой травой, потому что природа её возникновения - импульсы давления, которые в траве рассеиваются и не отражаются от поверхности ..А если травка самолётику почти пузико щчекочет - почему уменьшается экранный эффект ?.
Интересно , кто летал на экране и шуршал брюхом по камышам , а винтом косил траву и ещё успел сделать вывод о уменьшении экранного эффекта ? У этого испытателя видать было три яйца из легированной закалённой стали ?А если травка самолётику почти пузико щчекочет - почему уменьшается экранный эффект ?..
Нет. На самом деле я адепт Летающего Макаронного Монстра. Только никому не говорите. Это великая тайна есьм.Это утверждение серьёзного взрослого знатока ? Вы рассматриваете срез картинки обтекания газом твёрдого тела, а теперь огбъясните какая сила или какое свойство газа разделяет безграничную газовую среду в струйки , состоящую из хаотически движущихся молекул , связанных дркг с другом ( а вернее разъединённых) электромагнитными силами отталкивания ? Про какую реальность вы тут пытаетесь вещать? Что , тоже работаете на Глобального Предиктора по задержке прогрэсса ?
1. "Забытием" или отсутствием знаний основ аэродинамики грешат многие в бесчисленных ветках о "природе ПС" и других аэродинамических эффектах. Это делает бессмысленным всё словоблудие, изливаемое в них.Ваша беда в том, что не зная или подзабыв за 40 лет, основы аэродинамики Вы лезите в ее дебри.
Разговор о струйках нужен только для того, чтобы проиллюстрировать для Вас некоторые вопросы, связанные с уравнением Бернулли.
Валера , ну когда будет видео испытаний листа фанеры,на предмет его обтекания и аэродинамических свойств??????????! :-?Пропадает подушка при висении над высокой травой
Играет ! Видимо описывающий смухлевал и появились противоречия с другими теориями, я об этом говорю. Ну не может газ ,поджимаясь в" вашей "струйке, терять давление при продавливании через узкое горлышко !Газ будет терять давление после прохождения этого горлышка , раздираемый силой инерции массы прямолинейного движения и силой вязкости, заставляюш\щей его прилипать к уходящей по наклонной вниз поверхности профиля крыла ! Именно поэтому над профилем и возникает разряжение ! Из вашего ответа @ ЖоржФеникс #5301 паралельной ветки экранопланыКлассическая аэродинамика оперирует понятием поля скорости и поля давления. Они связаны между собой. Но после того, как удается их описать, то, что происходит внутри среды, особой роли не играет.
Золотые слова , рассчитать(считать) можно по разному, а вот понимать желательно правильно ! Иначе какой вы инженер - бухгалтер в лучшем случаеМожете пользоваться любой теорией, объясняющей возникновение ВП: любая теория для индивидуума соответствует его целям, знаниям, возрасту. Это вполне нормально. Так о чем спор?