Аэродинамика Какого варианта эффективнее ? ( Меньше мощности для отрыва и полёта )
У Руди с профильным крылом эффективнее,поэтому он может забираться и повыше и крутить виражи, хотя если рассматривать как экр оба варианта никакущие ! Леталки для развлекухи не более того..
Вираж без элеронов только с помощью одновременного управления горизонтальными и вертикальными пластинами расположенными в потоке вентилятора ?
Создаётся скольжение с изменением курса в ту или иную сторону при помощи РП , одна несущая поверхность(НП) при этом затеняется фюзеляжем, подъёмная сила на ней падает и аппарат кренится .. СВП плохо совмещается с крыльями , потому как при отрыве от поверхности увеличивается
Сх фюзеляжа , которое мешает горизонтальному перемещению аппарата, он теряет своё преимущество воздушных подшипников скольжения при горизонтальном движении поэтому смысла превращения СВП в ЭКР нет никакого..Летает плохо и расходует на это много по сравнению с гидросамолётом ! Другое дело аэроглиссер - его можно сделать менее парусным ! Конечно же общий
Сх будет всё равно больше чем у гидросамолёта , но использование экрана в полёте и в следствии этого бОльший
Су , чем у гидросамолёта ,у экра может получиться больше аэродинамическое качество (
К) , а значит он может быть более эффективным на экранных высотах..