Проект "СОЛО"

Так вигледел наш шанд на АЕРО 2011
 

Вложения

  • IMG_6492sm.jpg
    IMG_6492sm.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_6503sm.jpg
    IMG_6503sm.jpg
    18 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_6509sm.jpg
    IMG_6509sm.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 118
Етот год у нас били джа самолета, один ДАР Соло УЛ (болшое крило) и один ДАР Соло УЛС (металическая платформа).
Показали тоже металическии поплавок.
 

Вложения

  • IMG_6511sm.jpg
    IMG_6511sm.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_6514a.JPG
    IMG_6514a.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_6525sm.jpg
    IMG_6525sm.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 101
Показали тоже новая спас система разработана на DAR Solo - RCS (Rescue Catapult System)
 

Вложения

  • Solo_RCS_01.jpg
    Solo_RCS_01.jpg
    60 КБ · Просмотры: 115
  • Solo_RCS_02.jpg
    Solo_RCS_02.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 113
  • Solo_RCS_03.jpg
    Solo_RCS_03.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 116
Вот вариант самолета в хранении ....... на лестницы.
Фотографии, присланные владельцем Дар-Соло из Виене.
 

Вложения

  • IMG_6617sm.jpg
    IMG_6617sm.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_6618sm.jpg
    IMG_6618sm.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_6619sm.jpg
    IMG_6619sm.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 117
Привет, я один из трех пилотов которые летали на ДАР Соло в Болгарии и только я летаю уже три года (70 часов), (ето я на фотографиях без винта и капотированным) если у вас есть какие то вопросы, я могу кое что рассказать.
 
У меня есть вопрос!
Как ДАР Соло переносит болтанку? Вот например в нашей местности при 5-7 м/с летать на дельталёте просто не выносимо, постоянная борьба за стабильность аппарата, руки устают на раз-два и настроение портится.
 
Неужели всётаки на самолёте болтанка переносится легче чем на дельтике...
В общем-да.
У меня на с-те "Наська" нагрузка на крыло 18 кг/м2.
Летали при порывах и 8, и в 10 м/с.
Переставляет, конечно, и против ветра - висишь на месте...
Но - терпимо и не особо напряжно.
На мотодельте, тогда с нами летать оказались... Там же вся нагрузка от телеги напрямую на руки, а на самолете - через рули передается.
Еще болтанка зависит от величины наклона графика Су(альфа) для аппарата (профиля крыла). Чем круче, чем - больше болтанка при прочих равных условиях.
Порыв ветра обуславливает мгновенное изменение угла атаки. У кого больше изменяется Су(альфа), того и больше болтает...
Где-то, примерно, так...
 
3-osnoi samolet luchshe chem balastnoi upravlenie (deltalet).
Nu i metalicheskoe krilo gorazdo luchshe chem textil.
 

Вложения

  • SScut123s.jpg
    SScut123s.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 124
Ну всё! убедили окончательно!!! А я ведь думал об этом... догадывался, что самолёт лучше в управлении чем дельта! Благодарю за разъяснение!
 
Ето версия Соло 120 на немецкий ринок.
Сертификация едет.
На Соло 120 нет обтекателя.
Думаю будет интерсно увидет Flight envelope.
Диаграма по немецкии стандарт
 

Вложения

  • FltenvpSla.jpg
    FltenvpSla.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 109
  • FltenvpSl2a.jpg
    FltenvpSl2a.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 112
Заказали новенкие двигателеи из Китая

ENGINE TYPE: 4-STROKE, FORCED AIR COOLING
CYLINDER #: 1
BORE X STROKE: 88x64
MAXIMUM HORSEPOWER TEST (HP): 30HP/6500RPM
DISPLACEMENT: 389cc
COMPRESSION RATIO: 10.5:1
CARBURETTOR: P27
IDLE SPEED: 1800RPM
IGNITION: CDI
MAXIMUM FUEL CONSUMPTION(L/H): 6000 RPM(4.2L/H)
OIL CAPACITY(LITER): 1.2L
STARTING SYSTEM: RECOIL START AND ELECTRIC START
PTO SHAFT ROTATION: COUNTERCLOCKWISE
SUGGESTED PROPELLER SIZE:
REDUCTION DRIVE RATIO:
MAXIMUM TEST THRUST (KG):
MAXIMUM TEST RALLY(KG):
MAX CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
DIMENSIONS:
WEIGHT: 30KG(ALL, BUT FUEL , BATTERY AND PROPELLER EXCLUDED)
SUGGESTED SERVICE LIFE: 700HOURS

Цена 1080 USD

Пришли ли от китайцев эти двигатели? И получилось их опробывать?
 

Вложения

  • Chinamaina2_001.jpg
    Chinamaina2_001.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 113
Получили ети движки и поставили в склад.
Ето двигател из ел. генератора.
Мощност не более 12 лс.
Может бит китайские лошади маленкие?   ;D  не знаю!
 
Назад
Вверх