Проект "СОЛО"

На модификации крыла размахом 9.5м и хордой 1.2м (площадь соответственно 11.4 м.кв.)и при взлетном весе 220кг , нагрузка на крыло значит будет 19.3 кг\м.кв.
Цена КИТа крыла 2700Евро.

Вот здесь еще информация:
http://www.aeroplanesdar.com/dar-solo-spec.php
 
На модификации крыла размахом 9.5м и хордой 1.2м (площадь соответственно 11.4 м.кв.)и при взлетном весе 220кг , нагрузка на крыло значит будет 19.3 кгм.кв.
Цена КИТа крыла 2700Евро.

Вот здесь еще информация:
http://www.aeroplanesdar.com/dar-solo-spec.php

Я видимо, что то не так понял. Я полагал что на 16 стр озвучена цена планера.
Стоимост ещо нет, думаю где то 3000 Евро.
Это, что, цена двигателя? или всё же планера тогда что остаётся на остальное 300 Евро.
 
Извините, но дискусия на 16 стр била на цене двух цил. двигателя. Предполагаемая стоимост двигателя 3000 Евро.
 
Сейчас делают сайт на руский.
Пишите на Атас он отправит Вам полною информацию.
Извините за мой плохой руский
 
Извините за мой плохой руский 

Не стоит извиняться, я это пороком не считаю. Главное всё понятно. Крылышко по всем параметрам подходит но по нагрузке на метр маловато. У меня под 30кг.
 
Какой у Вас Макс взетной вес?
Нет проблем сделат усиленое крило как на Вашей нагрузки.
Стандартное полукрило прошло тест на 800 кг.
 
Давно  читаю  эту  ветку.  Идея  цельнометаллического  самолёта  -  нравится. 
Нравится  определённый  минимализм  проекта. 

Однако  есть  у  меня  такое  ИМХО  -  как  маленнькая  лодочка  может  плавать  в  пруду  -  но  не  обладает  достаточной  мореходностью  -  чтобы  расценивать  её  как  реальное  плав  средство...  -  Так  и  слишком  маленькие  самолётики  со  слишком  слабыми  и  перегруженными  моторами  -  скорее  опасная  игрушка  -  чем  самолёт.

Я  всё  ждал  -  может  возникнет  нечто  совсем  как  Соло  -  но  может  чуть  больше  и  с  мотором  с  которым  можно  летать  более  спокойно  чем  с  парапланерными  трещётками.  С  мотором  -  Ротакс  503  или  с  РМЗ - 500.
И  вдруг  встретил  среди  видеороликов  -  такой  вариант :
(  и  даже  двухместный )
[media]http://www.youtube.com/watch?v=i6VtDs_R1VQ&feature=related[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=i6VtDs_R1VQ&feature=related

Кто  может  прокомментировать  это  видео ?
Кажется  это  то  -  о  чём  тут  многие  мечтают  ?
 
На видео ДАР-23.Самолет очень удачный,вдвоем летает с 503 Ротаксом.В окончательном варианте сделали усиленное шасси для работы с грунта и крыло с большим удлинением.Всего выпущено 3 самолета и 6 КИТов.
Сейчас есть идея по производству линейки самолетов ДАР-23,21 в Росии.Но вот пока не ясно,какой будет более востребован ? Если бы были предварительные заказы на 23й,хотя бы на пару самолетов-сделали бы в Москве.
 

Вложения

  • accent014.jpg
    accent014.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 113
КИТ будет стоить 13580 Евро.Готовый самолет-19580 Евро.Без двигателя.
Кстати для России вполне подойдет РМЗ-500 вместо Р-503.
 
Про ДАР-23 или Прио (комерческое имя модели в Америки) надо открит новою верку
 

Вложения

  • DAR-23_0011.jpg
    DAR-23_0011.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 104
  • DAR-23_0056.jpg
    DAR-23_0056.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 116
  • DAR-23_0101.jpg
    DAR-23_0101.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 104
Дорогие друзья !
Поздравляю Вас с Новым годом !
Представляю вам календарь на 2011 год
ДАР Соло

Вы можете скачать файл
в формате jpg: http://www.aeroplanesdar.com/resources/images/calendars%202011/kalendar_solo2A1.jpg

в формате cdr:http://www.aeroplanesdar.com/resources/images/calendars%202011/kalendar_solo2A1.cdr
 

Вложения

  • kalendar__solo2A1sm_.jpg
    kalendar__solo2A1sm_.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 95
Признаться, не понял два момента (Brief Flighjt Manual DAR-Solo rev 01.pdf)
 

Вложения

  • Brief_Flighjt_Manual_DAR_Solo.JPG
    Brief_Flighjt_Manual_DAR_Solo.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 106
  • Brief_Flighjt_Manual_DAR_Solo1.JPG
    Brief_Flighjt_Manual_DAR_Solo1.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 106
ДРУЗЬЯ БОЛГАРЫ 23 года назад мы были у вас в гостях принимал Георгий если я не ошибся в имени он закончил рижскии  и. инж. гр. авиации Спасибо за прием.молодцы создан свой стиль в сла.присоединяйтесь к нашим опытам в такой же нище СЛА приезжайте вместе полетаем на нашем шагмане и на вашем соло
 
DiKey да ето Ошибка !!! - ето старая редакция и там остала информация из ДАР-23 манюал. но самое куриозное что уже три года никто не заметил  ;D
 
Спосибо Николай-агро,
Думаем приехат в России на демонстрации и полетат.
Всегда, когда у меня ест возможност я рад приехат на России и или на Украйне.
Мое детство прошло в Киеве и Москве.
 
рады пригласить в наш аэроклуб на юге россии в  краснодарском крае как в бургасе . Смотри...ПСЕБАЙ...
 
Етот год наш щанд на АЕРО2011 Фридрихсхафен будет в халле Б4 щанд 217.
Приглашаю Все.
У нас будет премиера на новой спас систему.
 

Вложения

  • DSC_0287sm.jpg
    DSC_0287sm.jpg
    40 КБ · Просмотры: 108
  • friedrieh_007sm.jpg
    friedrieh_007sm.jpg
    42 КБ · Просмотры: 94
они сертифицированые как авиационые или же подобраны методом проб и расчета, по анологии с катерными?
Они стандартные с ду лодок, подобраны по диаметру и длине. Обслуживать их не надо, эксплуатируются по состоянию, как и все прочее. Не думаю что есть сертифицированные боудены.
Здравствуйте! А,еще они используются в ЛиАзах 5256,через весь салон -9-12метров.Зимой конечно- это маета еще та,они замерзают,из за этого вытягиваются,передачи не воткнуть(а,за спиной от 53 чел.и больше и дороги бывают со спусками крутыми,это я так ,про надежность данного вида тяг),но мы то не Леваневские,что бы в лютый мороз летать. 🙂
 
Назад
Вверх