Проект "СОЛО"

седение
 

Вложения

  • DSC00141sm.jpg
    DSC00141sm.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 113
  • DSC00142sm.jpg
    DSC00142sm.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 106
Otpravka na aeroport
 

Вложения

  • DSC00152sm.jpg
    DSC00152sm.jpg
    28 КБ · Просмотры: 105
  • DSC00150sm.jpg
    DSC00150sm.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 106
  • DSC00151sm.jpg
    DSC00151sm.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 104
Заказали новенкие двигателеи из Китая

ENGINE TYPE: 4-STROKE, FORCED AIR COOLING
CYLINDER #: 1
BORE X STROKE: 88x64
MAXIMUM HORSEPOWER TEST (HP): 30HP/6500RPM
DISPLACEMENT: 389cc
COMPRESSION RATIO: 10.5:1
CARBURETTOR: P27
IDLE SPEED: 1800RPM
IGNITION: CDI
MAXIMUM FUEL CONSUMPTION[ch65288]L/H[ch65289][ch65306] 6000 RPM(4.2L/H)
OIL CAPACITY(LITER): 1.2L
STARTING SYSTEM: RECOIL START AND ELECTRIC START
PTO SHAFT ROTATION: COUNTERCLOCKWISE
SUGGESTED PROPELLER SIZE:
REDUCTION DRIVE RATIO:
MAXIMUM TEST THRUST (KG):
MAXIMUM TEST RALLY(KG):
MAX CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
DIMENSIONS:
WEIGHT: 30KG(ALL, BUT FUEL , BATTERY AND PROPELLER EXCLUDED)
SUGGESTED SERVICE LIFE: 700HOURS

Цена 1080 USD

ето маленкии

ENGINE TYPE: 4-STROKE, FORCED AIR COOLING
CYLINDER #: 1
BORE X STROKE: 77x58
MAXIMUM HORSEPOWER TEST (HP): 23HP/6800RPM
DISPLACEMENT: 270cc
COMPRESSION RATIO: 10.5:1
CARBURETTOR: P21
IDLE SPEED: 1800RPM
IGNITION: CDI
MAXIMUM FUEL CONSUMPTION[ch65288]L/H[ch65289][ch65306] 6000 RPM(3.2L/H)
OIL CAPACITY(LITER): 1.2L
STARTING SYSTEM: RECOIL START AND ELECTRIC START
PTO SHAFT ROTATION: COUNTERCLOCKWISE
SUGGESTED PROPELLER SIZE:
REDUCTION DRIVE RATIO:
MAXIMUM TEST THRUST (KG):
MAXIMUM TEST RALLY(KG):
MAX CYL HEAD TEMP (CHT): 220[ch186]C/428[ch186]F
DIMENSIONS:
WEIGHT: 27KG(ALL, BUT FUEL , BATTERY AND PROPELLER EXCLUDED)
SUGGESTED SERVICE LIFE: 700HOURS

Цена 980 USD
 

Вложения

  • Chinamaina.jpg
    Chinamaina.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 112
  • Chinamaina2.jpg
    Chinamaina2.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 116
  • Chinamaina3.jpg
    Chinamaina3.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 133
Сейчас "Соло" проходит сертификационные испытания.
 

Вложения

  • DSC_0840-1.jpg
    DSC_0840-1.jpg
    32 КБ · Просмотры: 113
в Германии 🙂
 

Вложения

  • DSC_0569sm_001.jpg
    DSC_0569sm_001.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 105
Вот.
 

Вложения

  • DSC_0856-1.jpg
    DSC_0856-1.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 99
Доброго времени суток всем участникам форума.
Давно приметил и слежу за этим проектом, хотя пока и не имею к "взрослой" авиации прямого отношения (занимаюсь Р/У моделями). Просмотрел немало видео полетов СОЛО, после чего мучает такой вопрос. На всех видео бросается в глаза, что после отрыва и последуещего пролета над ВПП или плавного набора высоты и даже в горизонтальном полете руль высоты прилично отклонен вверх. Т.е. создается такое впечатление, что пилоту постоянно приходится тянуть ручку на себя, а аппарат "держится" в воздухе на последних углах атаки. С чем связано такое положение руля высоты? Наверно это неспроста, или, быть может, свойственно всем сверхлегким самолетам? Тогда непонятно почему бы не изменить угол установки стабилизатора... В общем прошу просвятить, не дать, так сказать, помереть в невежестве :-/
 
Вот двигател Ф-250 (33ЛС)
 

Вложения

  • PIC_0063s.jpg
    PIC_0063s.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 114
  • PIC_0062s.jpg
    PIC_0062s.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 128
Привет ребята ! А можно узнать где можно заказать такие движки , и есть ли у них движки 40 -50 л/с ?
 
Здравствуйте Тони!А Нельзя ли заказать отдельные части вашего самолета? Спасибо
 
Привет ребята ! А можно узнать где можно заказать такие движки , и есть ли у них движки 40 -50 л/с 

Наберите в поисковике "двигатели Flyengine", в России несколько контор ими торгуют, например "Авиагамма":

http://fly-engine.ru/index.html
 
Продаются ли чертежи  соло и можно ли купить отдельные
части самолета ?
 
Чертежи,к сожалению, не продаются.Самолет в серии.
Отдельные части можно купить без проблем. Например КИТ-набор крыла или оперения.Или в собранном виде.
 
Назад
Вверх