dats
Я люблю строить самолеты!
Да.дросель на тросе
Да.дросель на тросе
Хороший мотор, подходящий. Как машина надоест, можно самолет/дельталет сделать ;DДа.дросель на тросе
Если выбирать за одну цену между 1nz и 2nz то у первого ход поршня длиннее то есть больше рычаг коленвала и более приемистый на средних оборотах, ну если уже есть 2nz тоже неплохо.Хороший мотор, подходящий
Да, 1nz вобще хорошо, но в день покупки не подвернулся в хорошем состоянии. На 20 лошадок мощнее. Цена та же, вес практически такой же.Если выбирать за одну цену между 1nz и 2nz то у первого ход поршня длиннее то есть больше рычаг коленвала и более приемистый на средних оборотах, ну если уже есть 2nz тоже неплохо.Хороший мотор, подходящий
P.S. тест крыла
Саня привет, это Владимир. Вместе в 2011 на Шаморе учились на дельтик.Да, 1nz вобще хорошо, но в день покупки не подвернулся в хорошем состоянии. На 20 лошадок мощнее. Цена та же, вес практически такой же.Если выбирать за одну цену между 1nz и 2nz то у первого ход поршня длиннее то есть больше рычаг коленвала и более приемистый на средних оборотах, ну если уже есть 2nz тоже неплохо.Хороший мотор, подходящий
P.S. тест крыла
Плохо видно написанное на листе.Какой общий вес?P.S. тест крыла
Похоже на .. 2069 кг.. +6g ... По всей видимости 450 кг/метр.Плохо видно написанное на листе.Какой общий вес?P.S. тест крыла
Написано на фото так -HM 1000 загрузка статических испытанийПлохо видно написанное на листе.Какой общий вес?
Похоже на .. 2069 кг.. +6g ... По всей видимости 450 кг/метр.
Понял. Большое спасибо.Написано на фото так -HM 1000 загрузка статических испытаний
фюзеляжа +6 г-3g
крыла +6 г-3g.
А я на параплане! Столько раз прокручивал в мозгу свой полёт, что когда в первый раз реально оторвался от земли, всё показалось уже знакомым и понятным. Потом, со временем, конечно прибавилось немного опыта, и стал понимать, что тогда, когда полетел - был полным болваном... но, уверен, что научиться летать можно самостоятельно. Конечно не на "Боинге" или "Су" а на паратрайке то уж точно можно!... я парить на дельтоплане научился во сне
Это- означает, что Вы имеете [highlight]способность[/highlight] к полётам и является самым важным качеством для любого начинающего. Я слышал о таких случаях, когда и после 20-ти часов обучения, инструктор не давал добро на самостоятельный полёт.А я на параплане! Столько раз прокручивал в мозгу свой полёт, что когда в первый раз реально оторвался от земли, всё показалось уже знакомым и понятным. Потом, со временем, конечно прибавилось немного опыта, и стал понимать, что тогда, когда полетел - был полным болваном... но, уверен, что научиться летать можно
А я то-же. За пять минут рассказали что нужно делать, а чего опасаться, под зад подпихнули и пошел с горы. Ну сел на задницу, но это не полный рот земли, ;D как у некоторых я видел.А я на параплане
А я на параплане!
Вам повезло !А я то-же. За пять минут рассказали что нужно делать,
Везет тому кто дружит с головою, ведь богу шанс спасти вас тоже надо дать.А я на параплане!Вам повезло !А я то-же. За пять минут рассказали что нужно делать,
А у вас, что... имеется негативный опыт начала самостоятельных полётов? Поделитесь, нам же интересно. Как завещал великий (сами знаете кто) "Учиться, учиться, и ещё 'аз учиться, това'ищи!"А я на параплане!Вам повезло !А я то-же. За пять минут рассказали что нужно делать,
Это конечно все очень хорошо, но к теме безопасности полетов/облетов отношения не имеет. Скорее наоборот.Да, это так и было. Перед этим он еще некоторое время на симуляторе Ил-2 полетал. А еще один человек вылетел самостоятельно после нескольких пробежек, правда имея опыт полетов на параплане. И я тоже летал только на Ил-2, а потом пробежки, потом самостоятельный вылет. За год до первого самостоятельного полета меня прокатили на Як-12 и Вильге, до этого в воздух не поднимался.