Новый проект Лапшина

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да,все в той или иной мере недалеки от истины - но не до конца:это просто упаковочный гофрокартон (при внимательном рассмотрении гофры на снимке видны).
Но,согласитесь - выглядит вполне ничего так:на натуре,уверяю,будет куда лучше,хотя цветовая гамма представляется близкой к желаемой.Панель приборной доски,естественно,будет другого цвета.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...самое главное в компановке отделки кабины избежать "пылесборники"!
...а непопавшую в обзор сторону кабины(с РУДами), увидеть МОЖНО???

/me
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Согластьен с предыдущим оратором... надо, конечно, стараться избегать труднодоступных и вообще проблемных мест... и в интерьере в том числе.
Простите за назидательный тон  :-[
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...самое главное в компановке отделки кабины избежать "пылесборники"!
кабина-то закрытая. Может, там отпотеватели для стекол будут?
...вот поэтому, что кабина будет прикрытая...труднодоступные места-"проблемные" и будут пылисборниками!
...это однозначно!
...обдув окон нужен обязательно, но имено в том месте он не нужен, из-за не эффективности...

...думаю дядя ВОВА[sup]ЛВП[/sup] со мной согласен.

/me
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
...самое главное в компановке отделки кабины избежать "пылесборники"!...а непопавшую в обзор сторону кабины(с РУДами), увидеть МОЖНО???
Я,вообще-то и заметил,что показано НАЧАЛО работ по отделке салона - поэтому изменения просто неизбежны - в т.ч. и обозначенный вопрос будет решен (макетом занимаюсь не я,но уже по такой "рыбе" корректировать будет куда проще,нежели пытаться сразу нарисовать начисто - всего так или иначе не учесть).Увидеть левую сторону с РУДами можно,вечером могу и выдать,- однако,честно говоря,интересного там пока ничего нет:сами РУДы пока не поступили,а воспроизводить их макеты никакого желания не имею - обсидев макето сам,посадив туда всех,мнение которых мне интересно (в т.ч.спортсменов и тренеров Сборной),уточним место расположения РУДов и других органов управления и оборудования кабины - и ладно.
кабина-то закрытая. Может, там отпотеватели для стекол будут?
А сами-то как думаете?Вентиляция и климат в салоне являются исключительно важными факторами,часто определяющими отношение к самолету,а запотевшие стекла радости не добавят.
P.S.Прочитав еще раз,понял,что JAR имел в виду раположение обдува стекол именно в этом месте - это не так:обдув,вероятно,будет в самой передней точке фонаря в районе его сопряжения с капотом;боковые части кожуха приборной доски,равно как и ее форма,будут еще отрабатываться.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Нет! Вы не конструктор, Вы художник! :)
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
28-й  ... затронул очень   больной вопрос для нас начинающих.... имеющих ОПЫТ   но этот опыт из другой жизни... нужен опыт УСПЕХА... а не самолетостроения... яркий пример...фарман...на него работали такие как мы....Мы же не имем мощностей нет рядом спецов ...им надо хорошо платить...ТЕже из нас кто прошел какой то путь создал базу  также не смогт еще пиарить себя так как  нужны высокоопл.пиарщики   да и деньги немалые. практически все кб...молотят...в пустую самолетов у нас нет и не будет с маркой РОССИИ .пРИЧИНА..потому что они не нужны никому из участников...процесса...ВАЖЕН САМ ПРОЦЕСС РЕОРГАНИЗАЦИЙ КБ И ЗАВОДОВ  конструктора думающие давно ушли или работают на других  разница в з.п. бессовестна ... Отвлекся....успешные    люди и унас в СЛАесть они не находят себя на этом и подобных сайтах а работают по 24 часа ...и продают ...прдают ...и продают самолеты    и мы о них слышали...Мы же и я в том числе САМОДЕЛЬЩИКИ...с опытом или без но все мы любители   в хорошем  смысле . этим надо гордить ся  и ожидать от наших заявлений....перевернуть   все и сделать самое самое ..это бпеф.Тем более маркетинг.... что то делается в своем кругу...любителей..продается за треть если повезет цены .   Радует общение поддержка оцена многому учимся друг у друга....создано иработает виртуальное сообщество....вот оно и    найдет одного из тысяч нас     кто пройдет все  и мало помалусоздаст имя .ИЗ ИСТОРИИ....покупать следует заводы... но раньше сотнями тысячь строили военные самолеты а теперь они не нужны.сла перепроизводство....Путь один китайский вариант вСЛА что мы и видим ...переделанные сн....пайперы.... со своими проблемы    например    леший.радуют птенцы  и лодки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2 Николай-агро
Вы не моли бы поделиться - Ваш крик души и тема как-то связаны?Если да - как-то обозначьте связь,а то что-то не въезжаю.
Спасибо.
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
на 19 стр. такой же ...КРИК ДУШИ... участника форума  28-й только на тему...ДЛЯ КОГО ДЛЯ ЧЕГО...   строим сам. в России.Это тот случай что он абсолютно прав...а как объяснить себе....вот я пытался так понять эту проблему.Самолет и проект Ваш и компании ...зрелый все по ...ВЗРОСЛОМУ...ПОД ЗАВОД СЕРИИЙНЫЙ...ХОТЕЛОСЬбы видеть оригинальные конструкторские решения. Этим страдаем все и я в том числе...попыткой 2-3 чел сделать лучше чем такого же класса сделали конструктора 30 лет назад.да иразмеры для самодельного смол.становятся сроки стр. большшие он устаревает раньше пока его доведешь чем он нормально полетит отсюда и желание увидеть простые оригинальные вещи. надеюсь Ваш самолет будет таким.успехов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Самолет и проект Ваш и компании ...зрелый все по ...ВЗРОСЛОМУ...ПОД ЗАВОД СЕРИИЙНЫЙ...ХОТЕЛОСЬбы видеть оригинальные конструкторские решения. Этим страдаем все и я в том числе...попыткой 2-3 чел сделать лучше чем такого же класса сделали конструктора 30 лет назад.да иразмеры для самодельного смол.становятся сроки стр. большшие он устаревает раньше пока его доведешь чем он нормально полетит отсюда и желание увидеть простые оригинальные вещи. надеюсь Ваш самолет будет таким.успехов.
Теперь более понятно.
Касательно "взрослости" проекта хочу только добавить следующее:Шавров свою лодку строил в квартире на втором этаже,но менее "взрослым" проект от этого не стал и его модификация Ш-2 долгие десятилетия верой и правдой прослужила в самых экстремальных условиях эксплуатации;в нашем нынешнем проекте ЛАРОС-100 задействовано народу совсем несущественно более Ваших 2-3 человек,а даже сложные механообрабатываемые детали делаем сами:того,что нам не под силу,в конструкцию мы просто не закладываем."Серьезным оборудованием серийного завода" у нас можно назвать разве что трехвалковый гибочник (и без него обошлись бы,если бы не купили),да 40-тонный пресс (не будь его - сделали бы их домкрата) - все остальное имеется в наличии фактически у любого,читающего этот форум самодела.Маленький малобюджетный фрезерный станок здОрово облегчает нашу жизнь,избавив от необходимости выдумывать сложные гнутосварные листовые детали,заменяя их фрезерованными из купленного прутка и плитки дюраля.
Вот,исходя из сказанного и могу ответственно заявить,что зрелость оригинального проекта в громадной степени находится в головах его создателей - что,впрочем,и покажут совершенно бескомпромиссно летные испытания самолета.Буде результаты этих испытаний окажутся на уровне расчетов,потребитель не так уж малого количества таких самолетов отыщется и в нашем многострадальном Отечестве,да и "заграница нам поможет"(с) в потреблении самолетов,если чего.
Для запуска в серию ЛАРОС-100 серийный авиазавод вовсе не нужен - он даже вреден со своей махровой бюрократией и бешеными накладными расходами,способными лишить конкурентоспособности самый замечательный проект не военного назначения;из сказанного выше прямо следует,что пара быстровозводимых цехов по соседству с полосой где-нибудь на границе Московской зоны,либо,например,в благодатном Краснодарском Крае вполне потянуло бы нужную серию с привлечением местных кадров (естественно,под отеческим авторским надзором).
Проблема,на самом деле,в другом - затраты на легализацию типа (необходимые лицензии,сертификаты и пр) могут превысить расходы на создание серийного производства и растянуться на очень непредсказуемое время:поэтому среди прочего рассматриваются и варианты выведения серии за пределы РФ,оставив здесь лишь опытное производство (ну,может быть,еще выпуск ограниченного количества ЕЭВС),благо,такие предложения из братских стран (где гарантирован режим наибольшего благоприятствования) уже существуют.
Очень интересует как продвигается проект?
Вот,написал много,но этого как-то и не коснулся:сегодня прихватил на работу фотоаппарат и,если получится (сейчас кругом дожди),намерен собрать в кучу (состыковать,на самом деле) все,что успели наваять - и привести фото с комментариями.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Маленький малобюджетный фрезерный станок здОрово облегчает нашу жизнь,избавив от необходимости выдумывать сложные гнутосварные листовые детали,заменяя их фрезерованными из купленного прутка и плитки дюраля.
Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня!  Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня!Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?
           
Похоже,дорогая и редкая вещь там - не станки,которых в достатке (кстати,чаще и от того же производителя в ЮВА регионе),а работа и малый коэффициент использования материала): но однако наличие фрезерованных деталей в конструкции основных силовых узлов очевидно повысит доверие к конструкции,как то наблюдалось,скажем,на Авиатике.При условии использования ЧПУ в серии такие детали,на мой взгляд,вполне оправданны:вообще,по моим наблюдениям,сейчас фрезерование на обрабатывающих центрах во многих случаях заменяет даже литье.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня!  Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?
...@ vixtar...уважаемый наверное не те фоты смотришь!#1
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Наблюдая фотографии и чертежи конструкций, характерных для нашего форума я заметил, что америкосы точат максимум втулку (при чем неклассную!), а фрезерные детали боятся как огня!  Неужели фрезерные станки за бугром такая дорогая и редкая вещь?
...@ vixtar...уважаемый наверное не те фоты смотришь!#2
...итд итп
 

Вложения

Вверх