Владимир Павлович , если не сложно можно сделать фото приспособления для обгибки носка крыла покрупнее и нескольких ракурсов , а то тоже предстоит скоро такой процесс . На крыльях с большим радиусом , хватает ремней для натяжки дюраля , а вот когда нужен маленький , уже появляются сложности.
Очень рад , что процесс у вас , двигается довольно быстро.И самолет получается то что надо. Надеюсь скоро увидим фото с ВП.
Но мы разобрали эту приспособу - ведь для нее использован все тот же стол-стапель,который всегда нужен.
Впрочем,устройство и так понятно с минимальными пояснениями:
- Край стола застроган под требуемый радиус носка с учетом пружинения.
- Ось шарнира заделана в стол в центре дуги окружности застроганного края стола.
- Изгибающий элемент свинчен углом из двух полос толстой (у нас - 24 мм) фанеры:такая форма позволяет обеспечить необходимую жесткость для равномерности изгиба по длине.Этот элемент закреплен на шарнире так,что в исходном положении плоский лист с минимальным зазором проходит в щель между столом и изгибающим элементом,а угол этого элемента находился бы на вертикали относительно оси шарнира.
- Часть листа,остающаяся на столе,прижимается к столу той же толстой фанерой,приструбциниваясь по краям;в средней части на фанеру кладется груз,не позволяющий листу подниматься.
По-моему,доходчиво - рисовать схему лень,признаться:если уж совсем неясно...Дюраль-то согнуть легко - наша крыльевая панель и жестче и неправильный изгиб с малым радиусом чреват трещиной.