Владимир Павлович , не сочтите мое сообщение вмешательством в Ваш творческий процесс , но после 15-ти лет эксплуатации МАИ -890 У и прочтения всего вышесказанного ,возникли некоторые мысли по поводу дверей... Был период ,когда пришлось занимяться десантированием со спарки, полёты выполнялись со снятой правой дверью. чтобы облегчить процедуру снятия двери ,доработали навесы быстросъёмными осями , что и натолкнуло меня на идею аварийного сброса дверей - конструкция простая и надёжная, но дело не в ней ,а в принципе...У Вас на с-те передняя дверь по конфигурации напомнила мне Авиатику , может поставить рассоединяемые навесы (аварийные замки- приводимые в действие любым из членов экипажа) на передние стойки дверей ,а штатные замки (штыревые например) на задние стойки. Систему отрегулировать так ,чтобы сначала уходила передняя дверь потом задняя.В этом случае при аварийном сбросе, двери будут уходить назад с разворотом,но без задержки на выламывание петель и возможно без вреда для ХО , это важно ,например не для вынужденного покидания , а для вынужденной посадки, при которой сброс дверей не менее полезен . Остаётся проверить удобство посадки в кабину при открывании дверей вперёд :-?Хотел в 2-х словах- не получилось.