Новый проект Лапшина

   И откуда вас тут всех "красавцев" по вылазило...


   Только ведь самолёт за лето не продался не по тому что он был плох а по тому что это не пирожок с мясом...   

   Вы по спрашивайте как уходят автомобили на рынке и тогда поймёте что все засматриваются и толпятся возле "Остин мартин" а покупают "Фольцваген пассат"...

  Человек знакомый мне лично жаловался что продать машину дороже 20000 можно только одну в два года - а всё что до 9000 улетает на "ура"...

Плюс правовые вопросы для обычного человека по поводу самолётов - это тёмный лес (созданный властями)

  "Бум" на рынке самолётов произойдёт когда "гайки" власти немного ослабят...      А не тогда когда какой-нибудь человек выйдет на рынок с "суперсовершенным" самолётом...
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
Чем больше читаю тем больше понимаю почему так трудно жить и работать в нашей стране.Откуда такая озлобленность и неумение радоваться чужим успехам. Почему обязательно надо все вокруг обосрать ,а потом жить в этом негативе и говне и возмущаться что все вокруг плохо. И правительство плохое и народ вокруг одни идиоты, а ведь все начинается с себя любимого.
Лапшину В.П. конечно тоже надо бы вести себя по здержанней не опускаясь до оскорблений, тогда его позиция выглядела бы более выигрышно,но его эмоции я как то могу еще понять, но что за радость у оппонентов пытаться все выставить в негативе.
Добрей надо быть  друг к другу.
Чтоб ни говорили -проект состоялся и вполне удачно завершен.
Надо это признать всем кто заранее предрекал трэшевый финал.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Владимир Павлович, жаль, что не удалось довести проект до "товарного" состояния. Да, грамотные в авиа-бизнесе инвесторы сейчас большая проблема, даже больше, чем грамотные конструкторы. Можно "уговорить" только тех, у кого мало опыта и знаний авиационной специфики. И наоборот, кто хорошо знаком - не спешит вкладывать деньги (если это не гос-казна).
Если есть деньги только на один прототип и одну выставку - не стоит даже начинать. Это как родить ребёнка и выбросить на улицу. При таком начале небыло бы ни одного серийного самолёта (вспомним начало Су-26).
Но какой конструктор откажется от предложения - давай сделаем один самолёт, покажем его народу, а потом - посмотрим...
Даже наоборот, большинство сами такое предложили первому попавшемуся "мешку с деньгами"...
Но, как говорится, отрицательного опыта не бывает. Тем более, что Ваш опыт будет полезен не только Вам. Удачи и терпения... :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, жаль, что не удалось довести проект до "товарного" состояния.
Привет, Кястас: приятно читать твой, со знанием дела, комментарий. Постараюсь ответить, как я понимаю эту проблему.
Да, грамотные в авиа-бизнесе инвесторы сейчас большая проблема, даже больше, чем грамотные конструкторы. Можно "уговорить" только тех, у кого мало опыта и знаний авиационной специфики. И наоборот, кто хорошо знаком - не спешит вкладывать деньги (если это не гос-казна).
Ты видел и инвестора, и в обсуждениях участвовал. Я ведь и привез его в Литву, чтобы переход от построенного опытного образца к производству мог быть плавным, без излишнего напряжения сил и средств: наверное, ты согласишься, что и Мочулис  и Юргис Кайрис, в случае договоренности, смогли бы на основе существующих мощностей и ресурсов развернуть выпуск, хоть наборов, хоть готовых самолетов при соответствующих (в разы, если не на порядки, меньших) вложениях в инфраструктуру. оснащение с нуля создаваемого предприятия и подготовку и организацию работоспособного коллектива - у вас, за малым исключением, все это имеется. И с продвижением на рынок проблем было бы меньше: непререкаемый авторитет Юргиса и весомость его слов, безусловно, помогли бы сформировть портфель заказов, более чем достаточный для выхода на автономную работу. Но для этого потребовалось бы входить в долю, делиться и, таким образом, отдать в чужие руки значительную часть кажущегося таким близким, успеха. Должен сказать, что и в рамках РФ я предлагал какие-то варианты кооперации: но, действительно, храбрость неведения заставляла продолжать работу в кустарных условиях, все более усугубляя проблему. И, в итоге, когда действительно,"Цели ясны, задачи определены - за работу, товарищи" (с) Л.И. Брежнев и оказалось, что одновременно необходимо выпускать КД ( опытный образец строился по модели), строить предсерийный образец с учетом замечаний по ЛИ; осваивать новую территорию для производства, оснащаться, комлпектовать персонал; а, возможно, и принимать к исполнению поступающие заказы на КИТы, либо готовые борта - оказалось, что мы, фактически, у разбитого корыта: даже по человеку на направление и близко не набирается; в данной ситуации решение представляется вполне адекватным - и рыбку съесть и в кресло сесть пока мало кому удавалось.
Если есть деньги только на один прототип и одну выставку - не стоит даже начинать. Это как родить ребёнка и выбросить на улицу. При таком начале небыло бы ни одного серийного самолёта (вспомним начало Су-26).
Дело, вообще-то, не в количестве денег - а, в общем, в понимании, что просто, пОходя, не нарушая привычного уклада и не взвалив на плечи огромный воз проблем, ежедневно требующих решения, основать и поднять действительно сложный и рискованный бизнес, не получится. Жаль, что такое понимание пришло слишком уж поздно - в условиях, описанных выше, большинства этих проблем можно было бы избежать.
Но какой конструктор откажется от предложения - давай сделаем один самолёт, покажем его народу, а потом - посмотрим...
Даже наоборот, большинство сами такое предложили первому попавшемуся "мешку с деньгами"...
Должен заметить: изначально самолет в компоновке Ларос-100 был вообще ультралайтом и предполагался к постройке в одиночку мною самим; затем - предложение строить уже в пилотажном LSA варианте во Флориде, скинувшись парой десятков интерессантов - а состоявшийся вариант случился уже потом, после отвергнутого мною предложения возродить выпуск Су-26 под другим брендом.
Но, как говорится, отрицательного опыта не бывает. Тем более, что Ваш опыт будет полезен не только Вам. Удачи и терпения... :)
В процессе данной работы мною был проверен ряд конструкторских решений, применены ранее не используемые материалы и технологии; наконец, условия конструирования дошли до экстремума ( меньше одного человека спроектировать самолет не могут): и если бы этот опыт был бы получен на десяток лет раньше - можно бы считать себя счастливым; но, думаю, и сейчас все не так уж бесполезно. Кроме того, и в предыдущих и в этом, проектах, одной из решаемых мной задач была подготовка и обучение людей нашему непростому ремеслу - и сейчас, в некоторой степени, это также удалось. Думаю, вряд ли кто-то из работавших со мною когда-либо, может сказать, что не увеличил свой потенциал за время этой работы.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
чтобы развернуть их пр-во на "гаражном" уровне (что делают некоторые форумчане с куда меньшим опытом в самолётостроении). 
Алексей привет! А что есть такие? Кроме Павлина.
Мы за Ваши не сильно беспокоимся, вряд ли Вы без работы останетесь
Может меня не правильно учили в школе  :-? но вот так то вы писать в середине предложения с большой буквы наверное неправильно, или это новорусская мода.
А так по теме, оценивать Лапшина и его очередной самолет тоже не мне как любителю, то что получилось в итоге это как бы в последних тенденциях нашей раши :( и уже мне  за державу то не обидно , в ней сечас цветут гипермаркеты ,холдинги, алигархи, вот вчера в 6 вечера в "магните" не продали нам нормальную водку,т.к. суббота и алкоголь не продается, зато пивом хоть залейся, хотя оно давно уже не пиво вообще, страна несколько лет упорно готовилась к универсиаде и олимпиаде, не до самолетикофф, кто это не поймёт долго ещё будет бодаться со стеной
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
KAA писал(а) Вчера :: 01:36:

чтобы развернуть их пр-во на "гаражном" уровне (что делают некоторые форумчане с куда меньшим опытом в самолётостроении).
А что есть такие? Кроме Павлина.
Есть, их попытки связаны в основном,с клонированием СН-701. Другой вариант-похоже вполне успешный (но более затратный) проект СССР С.Виноградова.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ostrovitianin сказал(а):
к конкретному человеку, то пишется с заглавной. Если к группе с маленькой
Абсолютно верно.
Если быть точными до конца: правила русского языка допускают написание "вы" и с маленькой буквы и при обращении к конкретному человеку. С заглавной буквы "Вы" пишут в случае выражения уважения к собеседнику: я поступаю именно так, и маленькую "в" употребляю соответственно случаю, нисколько не обижая собеседника этим, а, лишь отмечая, что причин для особого уважения не имею.
 
lapshin сказал(а):
Если быть точными до конца: правила русского языка допускают написание "вы" и с маленькой буквы и при обращении к конкретному человеку. С заглавной буквы "Вы" пишут в случае выражения уважения к собеседнику: я поступаю именно так, и маленькую "в" употребляю соответственно случаю, нисколько не обижая собеседника этим, а, лишь отмечая, что причин для особого уважения не имею.
+1
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Это ж надо как меняется правописание. Прямо не верится что такое может быть. Всегда считал что обращение к одному лицу "Вы" с маленькой буквы никогда не пишется.
Надо будет при случае купить новейший учебник по русскому языку.
 

candid

Люблю самолёты!
Corbin сказал(а):
Это ж надо как меняется правописание. Прямо не верится что такое может быть. Всегда считал что обращение к одному лицу "Вы" с маленькой буквы никогда не пишется.
Надо будет при случае купить новейший учебник по русскому языку.
Почитайте лучше классиков. В "старых", советских, изданиях.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
tells9@rambler.ru сказал(а):
vagapkin30 сказал(а):
Век живи - век учись
      (не пугайте так  ...это мне нужно почти все сообщения свои на форуме переделывать (я - то всегда с маленькой "вы" писал (вот блин неуч)))
При таком подходе на форуме чуть ли не все сообщения придется переделывать. Что поделаешь, самолетостроители не самые грамотные люди. Оно и понятно - нельзя быть талантливым во всем. Даже такие профильные для этого форума слова как "парОплан" и "дельтОплан" часто пишутся с ошибками. Что там уже говорить про остальные? Так что Вы тут не самый... :)
К тому же если человека тут же могут "послать" по-матери или "по-народному" сказать "что о нем думают", то как-то уже совсем не имеет значения как человек написал слово "Вы".:)
 
Corbin сказал(а):
К тому же если человека тут же могут "послать" по-матери или "по-народному" сказать "что о нем думают", то как-то уже совсем не имеет значения как человек написал слово "Вы".
   Да...     Сколько раз это замечал...   При чём через сообщение или сразу...

   (моментально возникает вопрос - а зачем было изначально "Вы-кать" ?)
 
Вы, вы, ты
Это скорее правила этикета, а не правописания. Наиболее близко к моему пониманию ответил В.П. Лапшин, с той лишь ремаркой, что вы с маленькой буквы я стараюсь писать только в том случае, когда хочется написать ТЫ и послать по матери (к незнакомому оппоненту), ибо поменяв вы на ты рискую показаться невежественным хамом, а выставлять себя в этом ракурсе цели нет. Хотя, смею заверить что бывают и опечатки (рука например соскользнула или с планшетника писал).
В любом случае это не аксиома. Например Артемий Лебедев, довольно известный в узких кругах, считает написания уважительного Вы верхом неграмотности и невежества, и даже как то это обосновывает. Да и к тому же что уж там Вы или вы... половина высококлассных специалистов в авиации пишет с такими грамматическими ошибками, что просто диву даешься :)
не в этом суть в конечном итоге, просто это, как и некоторые смайлики, подчеркивают твое отношение к предмету дискуссии и собеседнику. То самое отношение, которое видно по мимике при личной встрече.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Matushkin67 сказал(а):
"Вы"писать только при обращении к Палычу....остальным только "ты"
Борисыч, присоединяюсь!  :)

По ходу, употребление вы по отношению к одному лицу высокого положения (господину, князю) встречается уже в памятниках русской письменности XI–XVI веков, что связано, вероятно, с влиянием византийской речевой традиции. Однако распространение в качестве почтительного, вежливого, обращения вы (Вы) получило в Петровскую и особенно – в послепетровскую эпоху под влиянием западноевропейского, в частности немецкого и французского, речевого этикета. В XIX веке обращение на вы стало нормативным в светской речевой учтивости, прежде всего по отношению к лицам привилегированных сословий. Так-то...  ::)

Мы - Николай второй.  :cool:
 
Вверх