-извините,что придираюсь к определениям,но физического явления "ЗАСАСЫВАНИЕ" нет=Ваш предкрылок создаётпоказало интенсивное засасывание дыма предкрылком. Smiley
http://biklyan.ucoz.ru/publ/4-1-0-32и всё???
Не верим , фото в ,,студию,, ??! : И чтобы при 25гц и с дымом !!!\\\\
Пускание дыма одним из присутствоваших курильщиков на крыло,показало интенсивное засасывание дыма предкрылком.
-старик Кйэль для этой цели применяет паяльник с канифолием...Пускание дыма одним из присутствоваших курильщиков
Сомнений в этом вроде ни у кого и не было - а с тягой-то что?Пускание дыма одним из присутствоваших курильщиков на крыло,показало интенсивное засасывание дыма предкрылком.
http://www.propulsivewing.com/technology.shtmlа с тягой-то что?
Я-то спрашивал о результатах конкретного эксперимента.Напомню свою позицию - ничуть не сомневаясь в возможности получения тяги посредством механизма типа Болдырева,очень скептически отношусь к попыткам реализации этой идеи при помощи обычного кривошипно-шатунного механизма : отсюда и интерес - на каком удалении от сколько нибудь имеющего практический смысл результата этот эксперимент завершился,либо приостановлен.http://www.propulsivewing.com/technology.shtmlа с тягой-то что?
-moshet podsobit?
-моя ссылка имела шуточный подтекст,о результатах конкретного эксперимента.
Расположение предкрылка спереди не портит картину обтекания,а создаёт её!Механика сложна и ненадёжна. + расположение сзади меньше портит картину обтекания.
=в этом-то и главное достоинство...Колебание процесс нестационарный... Механика сложна
Защитную сетку убрать,[highlight]надеть при испытаниях каску , очки и бронежилет[/highlight].............! ;D :craZyКогда первые уже описанные "пуски" производились\\\\ на аэродинамических весах.
Судя по фото,щель ИМХО просто огромная;при частоте 30Гц амплитуда,очевидно,не слишком большая (сколько,кстати?) и относительное изменение объема в простанстве между пердкрылком и крылом также невелико - поэтому высокой скорости потока,протекающего по этой щели (а,след.и тяги) трудно ожидать.Так я довёл частоту колебаний до 30 Гц
Об этом,кстати я думаю всерьёз!,надеть при испытаниях каску , очки и бронежилет.............!
Ну - при такой скорости тяга и впрямь окажется на грани различимости:при этом УЖЕ видна граница существования кинематики - а что делать при повышении показателей на порядки,- что и имело бы практический смысл?Скорость потока непосредственно за предкрылком,замеренная УС-160 с трубкой вентури составила 40 км/ч при 30 Гц. (теоретическая-45).
Совсем не факт,что частоту следует повышать на порядки. Для конкретно этой системы,предусматривалось увеличение частоты в 3,3 раза (до 100 Гц),что обеспечило бы скорость за предкрылком 44 м/с.Ну - при такой скорости тяга и впрямь окажется на грани различимости:при этом УЖЕ видна граница существования кинематики - а что делать при повышении показателей на порядки,- что и имело бы практический смысл?