Дельталет АТОМ

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... как-то у тебя с логикой туговато  Stserggsm.
Речь не о хим. баке и не о десикации. А о том, что на этом АППАРАТЕ летали люди работающие на обработке полей, так называемые "химики". Которые знают толк в летании на мотодельтах.
Это РАЗЗЗ!
А твоя ХАЛАБУДОЛЕТАЙКА еще летает? Это ДВА.
И под занавес. Если есть, что по делу сказать - говори. Если нет - то понось  в сортире. Это ТРИ.
Без уважения именно к тебе  Stserggsm.
 

StSergey

Я просто летаю!
Так Господин Русак Вы собираетесь демонстрировать вашу сбалансированность, или будем флуд слушать?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Сначала повторю свои слова :
Р.S. Stserggsm, откуда в Вас столько желчи? Чем Вам Русак/Атом дорогу перешли? Мы как то с Вами переписывались в Торговле, мне запомнилась ветка, где продавался изящно сделанный одноместный дельт с Бураном, и Ваш здоровый юморок в посте про дальность/продолжительность полета. Если бы не это, я бы счел Вас троллем, ничего не понимающим в дельталетостроении и полётах. 
Имелись в виду конечно пилоты-химики, и я один из них. Что касается химического дельталёта Атом, то подождите чуть-чуть, все будет. Баки 2х90, скорость с нагрузкой и химштангами планируем не менее 140.  Скороподъемность со всей этой фигней останется не менее 3 м/с. Вообще- то и Квики с Рефлексами - надо будет, научим химичить  ;D

По часовому расходу на Р-582 проще в Авиагаммовской книжке посмотреть, в целом многокубовый двухтактник - не эталон по гр/лс/час.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
По часовому расходу на Р-582 проще в Авиагаммовской книжке посмотреть, в целом многокубовый двухтактник - не эталон по гр/лс/час.
Наверх 
Книжка зачитана до дыр. Интересует практика. К чему это я? На свою телегу с Р-503 поставил крыло Атом, скорость подросла с 75 до 85 в баллансирном положении, а расход остался прежним. Есть у товарища аппарат с Профи и Р-582, что в этой комбинации с расходом знаю. Очень хотелось бы сравнить с Вашими цифрами.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Интересует практика
В цифрах к сожалению не скажу, не меряли. Аппарат не самый легкий, все таки под автоконверсию рассчитан, крейсерская около 95-100, обороты вдвоем в горизонте около 4800. Если телегу изначально под 582-й проектировать , то резервов для облегчения можно кг на 15 набрать, например колеса с обтекателями под узкую резину и т.д.
Тут важнее другой момент, дельт получился очень приятным и гармоничным, мотор хотя и слабее Хонды почти вдвое, но вдвое же и легче. Для пилота выходного дня просто идеально подходит. Небольшого ресурса на несколько лет хватит( на химии на югах 400 а то и больше часов в сезон наматывают) а бензина кушает больше - да и фиг с ним. Зато Авиагамма под боком, да и надежность, если газ в пол постоянно не топтать, вполне достаточная. Хотя я сам был и остаюсь поклонником летающих спортбайков...
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Почти так и планируется. К зиме сделаем.
 

mon74

Паралет...дельталет...
Откуда
Москва
А какая скороподъемность у Атома с 582 в одноместном и двухместном варианте?
 

StSergey

Я просто летаю!
Ну, есть идиоты, в бентли мешки с цементом возят, а на лексус ставят багажник и шкаф на дачу везут. Видимо это Ваш стиль. А потом еще обивочку из алькантары похаять - навозом сильно пачкается, если бочку в багажник поставить. 
shtep-trs Никогда не спорьте с идиотами.  Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.  Марк Твен.

Что касается химического дельталёта Атом, то подождите чуть-чуть, все будет. Баки 2х90, скорость с нагрузкой и химштангами планируем не менее 140.
 

mon74

Паралет...дельталет...
Откуда
Москва
А какая скороподъемность у Атома с 582 в одноместном и двухместном варианте?
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Про Танарг. Телега очень красивая, всем нравится и мне тоже. Но всегда есть какие-то "но".  Как минимум, есть смысл обратить внимание на очень маленький просвет между землей и ее задней частью. Это не для любой площадки.
Наша данная телега не доделана, уже ближайшие экземпляры будут зашиты обтекателями. Изначально планировалось сделать полностью пластиковый обтекатель от носа, до фланца винта. Впоследствии, в процессе общения с заказчиками, оказалось, что такой вариант видится неудобным. Некуда будет размещать пилу, грабли и топор для путешествий. Поэтому, сошлись на том, что мягкое брюхо, как у Квика, гораздо рациональнее и удобнее. Спассистему перед полетами не предполагается снимать, чтобы положить на ее место разные бесполезные вещи в дорогу. Они должны размещаться по бокам, вдоль телеги, внутри мягкой части обтекателя.
Поздравляю Александра! Хорошоая телега молодцы.

Про низкий просвет у Танарга. За 3 года эксплуатации не возникло ниодной проблемы с его низкостью, даже на лыжах в сугробах. Приходилось призимляться и на высокую траву и на кусты - без проблем. Не просто призимляться, а постоянно летать.

К примеру вот высокий Аэрос - 2. Стоить пару раз сесть на высокую траву и нужно лезьте под обтекатель чистить радиатор, иначе перегрев.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
К примеру вот высокий Аэрос - 2. Стоить пару раз сесть на высокую траву и нужно лезьте под обтекатель чистить радиатор, иначе перегрев.
От себя добавлю, что ещё и винт от травы постоянно зелёный. Лучше-бы уж пусть гладкое днище траву приглаживало.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Ну, что ж… В конечном итоге, дело же не в просвете…
Многие знакомые пилоты, среди которых весьма уважаемые товарищи, полетав на Танаргах с Биониксами после Атомов, говорят – ну да, хороший аппарат, но конечно не АТОМ. Так что, просвет здесь вовсе ни при чем.
Вспоминается одна интересная история. У нас в МАИ по субботам, вечером, факультативно читал лекции Симонов Михаил Петрович, генеральный с Сухого. Приходили все желающие, аудитория набивалась до отказа. Лекции были невероятно интересные, много было занятных историй из авиации. Была такая. Во время арабо-израильского конфликта у одной из сторон были французские Рафали и наши Сухие. Жара стояла невероятная, а пилотам нужно было ждать вылета, сидя в кабинах. Так вот, сидели они в Рафалях, а когда давали команду на взлет, быстро перебегали в Сухие, взлетали и воевали. Симонов спросил, в чем дело, так вот, ему ответили, что в Рафалях хорошие кондиционеры.

Просто несколько фото с полетов...
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Многие знакомые пилоты, среди которых весьма уважаемые товарищи, полетав на Танаргах с Биониксами после Атомов, говорят – ну да, хороший аппарат, но конечно не АТОМ. Так что, просвет здесь вовсе ни при чем.
Так Танарги с Биониксами не для кверхопопия-отжигания создавались а для комфортных безопасных полетов. Атом с Хондой может отжечь как "Хонда-Цивик" крутого пацана стритрейсера на дороге. Хотя с правильными элементами комфорта. Танарг это седан бизнесс-класса в мотодельте. Хорошо продуманный но с  элементами излишеств-Харлейдавидсонизма. Может немного путано но как-то так.

Сравнивать надо диапазон скоростей, комфортный круизный диапазон, максимальное качество, расход топлива, комфорт в турбулентности, доступность для "середнячка", удобство обслуживания, живучесть, управляемость. Много критериев.

Жалко не удалось пощупать живьем Атом в Первушино. Но думаю тебе есть чем гордиться. Красивый аппарат
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
Таки полетал на Атоме с 582 м Ротаксом. Вдвоем не успел летануть, поэтому пока только для одного данные. Итак:
Взлет - дистанция получилась короткой, как положено для легкой телеги.
Набор высоты - вариометр показывал +5 м\с на взлетном, +4.5 на номинале
Скорость - аппарат отбалансирован на 85 км\ч. В горизонте достаточно 4750 оборотов двигателя. Легким движением ручки скорость возрастает до 117-120 км\ч, дальше можно, но усилия уже приличные, запас по оборотам мотора также был.
Со скоростью вышел казус - на посадке по привычке ручку прибрал немножко, разогнал аппарат, в итоге просвистел на экране половину полосы.
Управляется аппарат как и любое крыло "Атом" - силой мысли. Ну это не заслуга тележки а крыла скорее, хотя правильно сделанная тележка таки вносит в управляемость ощутимый вклад.
Впечатления от полета остались самые приятные, теперь вот вдвоем надо пробовать.
Как то так, вопросы если есть спрашивайте.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Облетали АТОМ 005. Аппарат делался под химию, облетывал Лева Дельта, он же владелец. Проверял развороты, проходы на гонах, возможность динамичного ухода в набор перед лесополосой, заход на посадку. Двигатель - двухкарбовая HONDA-ZC (1,6 л., 115 л.с.).
Интересный момент на 1м20сек.
http://youtu.be/G8SsZYaLSdw

[media]http://youtu.be/G8SsZYaLSdw[/media]
 
Вверх