Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Вот, 503-й значит!503-й для любого одноместного - со свистом:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, 503-й значит!503-й для любого одноместного - со свистом:
Я-ж тебе говорил! Классный мужик!!!!!!Мне Юрий Владимирович, позволил у него полностью, промышленным шпионажем заниматься (только для себя).
Я думал :-[ плохой мужик - жадныйЯ-ж тебе говорил! Классный мужик!!!!!!
С удовольствием отвечаю:Дмитрий, самолётик очень симпатичный получается, а самое главное, подход к решению задачи очень правильный. Думаю, вероятность успеха очень высока. Несколько вопросов по проекту:
-если не секрет, какие комплектующие от А-22 планируется использовать?
-тип лонжерона крыла?
-ткань в обшивке крыла и оперения применяется или нет?
-элероны по всему размаху крыла?
- оценивалась ли уже целесообразность применения механизации на данном типе?
-предусматривается ли возможность складывания крыла?
-ферма фюзеляжа только до хвостовой балки?
-тип конструкции хвостовой балки фюзеляжа?
Пока вроде всё. Успехов!
Олег.
Да, скорее необходимость... в полевых условиях, а еще дань консерватизму 😉-схема шасси с хвостовым колесом- это необходимость или "шоб було";
Честно говоря, не совсем понял насчёт полевых условий.... Только сам был свидетелем, как самоделки с хвостовым колесом на могли взлететь. 🙁 А консерватизм- дело полезное...иногда. :IMHO 🙂Да, скорее необходимость... [highlight]в полевых условиях[/highlight], а еще дань консерватизму 😉
Ну, я тут, площадочку себе подискал... рядом с домом. (но это секрет) Так, думаю, если я от туда, когда-нибудь сегать буду... носовая опора, боюсь, кое где и зарытся сможет... 🙂Честно говоря, не совсем понял насчёт полевых условий....
Ну, чё дурацкая? Проём дверей (на картинке не заполнен) размерами как у 22-го, вообще эта часть самолета, где располагается... тело, таких-же габаритов как там, только уже и чуть короче. Двери прозрачные, обшивка лоба... аж по уши - прозрачная, сверху, центроплан - стекло и сзади - всё прозрачно зашито, уголками армировано... только денег это прозрачно - стоит :-/Возникла мысль по поводу фюзеляжа, возможно дурацкая.
просто второго человечка пока пририсовать некуда 😉-зачем одноместному самолёту такая площадь крыла;
Да, если честно, хотел площадь побольше, чтоб парить мог, как (говорят, кто летал) А-20, типа. Но подобные качества удлинением попытаемся достигнуть. 🙂-зачем одноместному самолёту такая площадь крыла;
есть приемлимые соотношения и для парения, но при постройке самолета наверное это излишне, так как увеличивая площадь увеличаваем лобовое сопротивление и взлетный вес ну и пошло поехало, ну а по двигателю у народа надо поспрашать есть аналог 582 но вот как он по качеству??Да, если честно, хотел площадь побольше, чтоб парить мог, как (говорят, кто летал) А-20, типа. Но подобные качества удлинением попытаемся достигнуть.
Рассматривал массу вариантов, но например, Яковлев советует 503-й, говорит:есть аналог 582
Вот, а то некоторые думают, так просто, из готовых деталей одного самолета спроектировать другой... Да, детальки - супер, всё шикарно подходит, крепко, продумано... а я еще мучаюсь 😉ну и пошло поехало,
я бы не стал морочиться с флапперонами.На посадке по управлению они значительно уступают классике.На счет механизации... флаперон, по всему размаху
Да, я, еще посоветуюсь... да и крыло, пока не видел, гляну определюсь, если сам делать не буду.я бы не стал морочиться с флапперонами.На посадке по управлению они значительно уступают классике.
Вы имеете в виду - элерон и закрылок?я бы не стал морочиться с флапперонами.На посадке по управлению они значительно уступают классике.