Зачатие проекта

Добрый вечер всем!

@ Demjan

Дмитрий, самолётик очень симпатичный получается, а самое главное, подход к решению задачи очень правильный. Думаю, вероятность успеха очень высока. Несколько вопросов по проекту:
-если не секрет, какие комплектующие от А-22 планируется использовать?
-тип лонжерона крыла?
-ткань в обшивке крыла и оперения применяется или нет?
-элероны по всему размаху крыла?
- оценивалась ли уже целесообразность применения механизации на данном типе?
-предусматривается ли возможность складывания крыла?
-ферма фюзеляжа только до хвостовой балки?
-тип конструкции хвостовой балки фюзеляжа?
Пока вроде всё. Успехов!
Олег.
 
Dimjan, позвольте ещё несколько вопросов:
-зачем одноместному самолёту такая площадь крыла;
-схема шасси с хвостовым колесом- это необходимость или "шоб було";
- тип элерона уже выбрали?
Интересно услышать Ваши ответы 😉
 
Дмитрий, самолётик очень симпатичный получается, а самое главное, подход к решению задачи очень правильный. Думаю, вероятность успеха очень высока. Несколько вопросов по проекту:
-если не секрет, какие комплектующие от А-22 планируется использовать?
-тип лонжерона крыла?
-ткань в обшивке крыла и оперения применяется или нет?
-элероны по всему размаху крыла?
- оценивалась ли уже целесообразность применения механизации на данном типе?
-предусматривается ли возможность складывания крыла?
-ферма фюзеляжа только до хвостовой балки?
-тип конструкции хвостовой балки фюзеляжа?
Пока вроде всё. Успехов!
Олег.  
С удовольствием отвечаю:
На А22 гнутые аллюминиевые панели (с дорогого мериканского люминя), в  фюзеляже, практически без особых переделок - покатят, большинство узловых деталей... и управление, частично. С крылом, пока отдельная история, возможно будет крыло, заготовка на которое, уже есть (отдают ребята, сами делали, Р-II, 14%, 1100 по хорде) надо будет площадь, удлинением набрать, не страшно.
Складывать крыло буду, конечно... пока не знаю толком как.
Хвостовую балку - так-же как у 22-го, с теми=же радиусами на Аэропракте согнем, только размер меньше будет.
А по фюзеляжу... из фанерки ложементы, остекление поликарбонат.
На счет механизации... флаперон, по всему размаху.
 
Да, скорее необходимость... [highlight]в полевых условиях[/highlight], а еще дань консерватизму 😉
Честно говоря, не совсем понял насчёт полевых условий.... Только сам был свидетелем, как самоделки с хвостовым колесом на могли взлететь. 🙁 А консерватизм- дело полезное...иногда. :IMHO 🙂
 
@ Demjan
Возникла мысль по поводу фюзеляжа, возможно дурацкая. А что если сделать обшивку фюзеляжа в районе кабины прозрачной полностью? Так, в качестве дизайнерского изыска. А по поводу необходимости механизации и, особенно, флаперона стоит хорошенько подумать. Вариант схемы складывания крыла можно подсмотреть на Sportsman`е.
Успехов!
 
Честно говоря, не совсем понял насчёт полевых условий....  
Ну, я тут, площадочку себе подискал... рядом с домом. (но это секрет) Так, думаю, если я от туда, когда-нибудь сегать буду... носовая опора, боюсь, кое где и зарытся сможет... 🙂
 
Возникла мысль по поводу фюзеляжа, возможно дурацкая.  
Ну, чё дурацкая? Проём дверей (на картинке не заполнен) размерами как у 22-го, вообще эта часть самолета, где располагается... тело, таких-же габаритов как там, только уже и чуть короче. Двери прозрачные, обшивка лоба... аж по уши - прозрачная, сверху, центроплан - стекло и сзади - всё прозрачно зашито, уголками армировано... только денег это прозрачно - стоит  :-/
 
-зачем одноместному самолёту такая площадь крыла;
Да, если честно, хотел площадь побольше, чтоб парить мог, как (говорят, кто летал) А-20, типа. Но подобные качества удлинением попытаемся достигнуть. 🙂
 
Да, если честно, хотел площадь побольше, чтоб парить мог, как (говорят, кто летал) А-20, типа. Но подобные качества удлинением попытаемся достигнуть.
есть приемлимые соотношения и для парения, но при постройке самолета наверное это излишне, так как увеличивая площадь увеличаваем лобовое сопротивление и взлетный вес ну и пошло поехало, ну а по двигателю у народа надо поспрашать есть аналог 582 но вот как он по качеству??
 
есть аналог 582  
Рассматривал массу вариантов, но например, Яковлев советует 503-й, говорит:
-Работает мягко, без провалов, надежный...
...думаю - чё тебе еще надо, ищи 503-й с капремонта... дешевле.
 
ну и пошло поехало,  
Вот, а то некоторые думают, так просто, из готовых деталей одного самолета спроектировать другой... Да, детальки - супер, всё шикарно подходит, крепко, продумано... а я еще мучаюсь 😉
 
я бы не стал морочиться с флапперонами.На посадке по управлению они значительно уступают классике.
Да, я, еще посоветуюсь... да и крыло, пока не  видел, гляну определюсь, если сам делать не буду.
 
Добрый вечер всем!

@ Demjan

Пара мыслей по поводу крыла. Стоит, на мой взгляд, в первую очередь определиться для себя, есть ли необходимость в механизации крыла на самолёте такой размерности. Если механизация всё-таки нужна, надо определить тип, флапперон, по моему мнению, здесь не оптимальный вариант. Проблема может встать и по-другому: если  планируется использовать готовое крыло, а на нём уже есть рулевая поверхность на весь размах консоли. В таком случае стоит рассмотреть вариант -разрезать эту поверхность на две независимые секции - элерон и закрылок.
А по поводу использования по-максимуму комплектующих от других самолётов - очень правильное решение. И что бы кто бы ни говорил, а грамотно спроектировать и построить новую конструкцию пусть даже с применением готовых узлов и деталей - весьма непростая задача. Так что ещё раз успехов!
 
Назад
Вверх