Телеги дельталетов

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Давно уже выяснили, что наклон вектора тяги вверх очень положительно сказывается на ЛТХ. И даже выяснили оптимальную величину +9 град.
Скорее всего тут ошибка - в наклоне вектора тяги, и величины угла.
И кто это давно выяснил, укажите ссылку.
 
S

sun

интересно кто и когда это выяснил!!!
Читай 14 ответ, 29, в них истина.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295/0#0
Там речь идет о 10-градусном наклоне, позже вычислили, что наивыгоднейший угол 9 град для дельталета с качеством 7 (типичное значение)
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
интересно кто и когда это выяснил!!!
Читайте 14 ответ.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295/0#0
Для 582 , а для авто конверсии, а для нао-трайков ?.
А если почитать ответ 812, получается не всё так однозначно.
Вопрос - как быть?
Выходит, правильный ответ 86, этой же темы.
А вы говорите   sun писал(а)   Сегодня :: 05:54:10: 
Давно уже выяснили, что наклон вектора тяги вверх очень положительно сказывается на ЛТХ. И даже выяснили оптимальную величину +9 град. 
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Выходит, правильный ответ 86, этой же темы.
... ошибаетесь, уважаемый! Правильный ответ, это ответ на который указал SUN.
В придачу. Проверил это утверждение на практике. На своем МДП. А он с автоконверсией да и "тяжеловат" малехо.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Выходит, правильный ответ 86, этой же темы.
... ошибаетесь, уважаемый! Правильный ответ, это ответ на который указал SUN.
В придачу. Проверил это утверждение на практике. На своем МДП. А он с автоконверсией да и "тяжеловат" малехо.
Да не утверждение это. Дело в другом, та ветка до последнего поста состоит из противоречий. А те кто утвердил этот ответ, просто отмахнулись - типа "...я для себя вывод сделал". Так как быть пилоту который задал вопрос или остальным начинающим. Поэтому и сослался на ответ 86, пусть ребята почитают предложенное там, хоть как, но больше знаний будет.
Для себя, я тоже определился, хочется другим помочь. Надеюсь меня понимаете?
 

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Здравствуйте господа пилоты. Извиняйте, если тема уже обсуждалась – не нашел.
Проблема была в следующем: тележку, прототип «Космоса», при разбеге – пробеге мотало из стороны в сторону, после посадки отчетливо видно 3:50 мин:

http://www.youtube.com/watch?v=7dNUmVq5KFM


Облетывал Кареткин Андрей Вечеславович, который и посоветовал: как бы загрузить рычаг, что бы колесо ушло по ходу назад. После перегиба рычага стало намного лучше 4:40 мин :

http://www.youtube.com/watch?v=mKZmVqupZNM


Хочу немного облегчить дельт меняю колеса, и вилку тоже, решил взять готовую от скутера, ось с подшипником подошли по размеру, смущает только большой угол наклона вперед, 15 градусов у оси поворота от вертикали, да еще у самой вилки:



Общий вид:



До замены:




Посоветуйте: на что обратить внимание, как добиться повышенной устойчивости, не хочется в разгар сезона, наспех, что то переделывать.
Спасибо.
 
S

sun

Посоветуйте: на что обратить внимание, как добиться повышенной устойчивости, 
Нмного увеличить расстояние между точками 1 и 2.
Еще излишняя легкость хода вилки - враг, поэтому не стремитесь обязательно посадить ее на подшипники. Радикальное средство - демпферы, купленные в мебельном магазине, спросите у Кареткина, я такой когда-то у него видел.

Хочу немного облегчить дельт меняю колеса, и вилку тоже, решил взять готовую от скутера, ось с подшипником подошли по размеру, смущает только большой угол наклона вперед, 15 градусов у оси поворота от вертикали, да еще у самой вилки:
У нас была такая, только немного переделанная, суть переделок нарисовал на фтоке.  Угол был еще больше, чем у Вас ( у вас так зрительно, почти нормально), я уж не помню почему не сделали меньше, то ли поторопились, (если бы было время, сварили бы нормальную вилку, это примастырили второпях),то ли еще что, но получилось то, что получилось. В деле никаких нареканий вилка не вызывала, только тяжеленная зараза, с облегчениями никак не вяжется :о)
 

Вложения

S

sun

Вот такая. Телега - глубокая "мордонизация" Е-16.
 

Вложения

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Нмного увеличить расстояние между точками 1 и 2.

У нас была такая, только немного переделанная, суть переделок нарисовал на фтоке.  Угол был еще больше, чем у Вас ( у вас так зрительно, почти нормально)

В деле никаких нареканий вилка не вызывала, только тяжеленная зараза, с облегчениями никак не вяжется :о)
При обжатии амортизаторов остается мало места для втулки поворотной – 60мм, а если поставить щиток, то и еще меньше:



В то же время увеличивается растояние между точками 1 и2, угол оси становиться 12 гр. Может быть, стоит поставить амортизаторы по короче?
Даже с необрезанной трубой, вилка с колесом весит 9кг., против 14кг. у старой, а еще задние колеса по 3кг. – старые по 7кг.
 
S

sun

Даже с необрезанной трубой, вилка с колесом весит 9кг.
У нас с колесом от садовой тачки весила 8 кг, но и это неприлично много для легкой телеги.
Может быть, стоит поставить амортизаторы по короче?
Наверное наоборот, подлинее, тогда больше места высвободится вверху. Или переварить чуть пониже уши крепления амортизаторов. Еще у Вас на фотке по-моему обжатие неестественно большое.  Нижняя перемычка у нас была просто металлическая пластина мм 5 толщиной, это тоже сэкономит зазор.
Угол по-моему у Вас нормальный, у нас больше был, и ничего, нормально.
На месте, наверное, сложно колесо прямо поставить с таким углом оси
Угол большой  визуально из-за сильного наклона вилки, истинный поменьше, но все равно много больше, чем у Вас. В эксплуатации никаких проблем не было.
 

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Наверное наоборот, подлинее, тогда больше места высвободится вверху. Или переварить чуть пониже уши крепления амортизаторов. Еще у Вас на фотке по-моему обжатие неестественно большое.  Нижняя перемычка у нас была просто металлическая пластина мм 5 толщиной, это тоже сэкономит зазор.
Угол по-моему у Вас нормальный, у нас больше был, и ничего, нормально.
Не могу решиться, как лучше: амортизаторы 200мм с обжатием на 170мм, в обжатом положении получиться так:





Или, как предложили Вы: амортизаторы на 270мм с обжатием на 240мм, ход у колеса 50мм, зазор между колесом и вилкой 180-130мм, что вполне хватит для поворотной втулки, пластины снизу и для щитка:






Менять надо будет угол оси поворота на вилки, и пластина добавит веса. 
 

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Яковлев Эдуард может бред с моей стороны, поверните вилку на 180 гр. - амортизаторами вперед, покажите здесь как встанет колесо?
Вчера об этом подумал, но из-за тормоза даже пробовать не стал, показалось, что разница не большая. На самом деле вот:

 
S

sun

Не могу решиться, как лучше: амортизаторы 200мм с обжатием на 170мм, в обжатом положении получиться так:
Первый вариант однозначно в топку, при таком повороте маятника амортизация не будет нормально работать.
Берите второй вариант, обрезайте верхнюю трубу, и делате хотя бы подобие человеческой вилки, примерно с таким наклоном, заодно и забудете про проблемы с устойчивостью.
Сходите на рынок и поищите амортеры подходящей длины если эти коротковаты
 

Вложения

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Берите второй вариант, обрезайте верхнюю трубу, и делате хотя бы подобие человеческой вилки, примерно с таким наклоном, заодно и забудете про проблемы с устойчивостью.
А будет ли работать амортизация при такой установки рычага, угол от горизонтали 50гр., и не с лишком ли большое растояние от оси поворота "1" до точки касания "2" :




 
Вверх