Читай 14 ответ, 29, в них истина.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295/0#0
Там речь идет о 10-градусном наклоне, позже вычислили, что наивыгоднейший угол 9 град для дельталета с качеством 7 (типичное значение)
Для 582 , а для авто конверсии, а для нао-трайков ?.
А если почитать ответ 812, получается не всё так однозначно.
Вопрос - как быть?
Выходит, правильный ответ 86, этой же темы.
А вы говорите sun писал(а) Сегодня :: 05:54:10:
Давно уже выяснили, что наклон вектора тяги вверх очень положительно сказывается на ЛТХ. И даже выяснили оптимальную величину +9 град.
... ошибаетесь, уважаемый! Правильный ответ, это ответ на который указал SUN.
В придачу. Проверил это утверждение на практике. На своем МДП. А он с автоконверсией да и "тяжеловат" малехо.
... ошибаетесь, уважаемый! Правильный ответ, это ответ на который указал SUN.
В придачу. Проверил это утверждение на практике. На своем МДП. А он с автоконверсией да и "тяжеловат" малехо.
Да не утверждение это. Дело в другом, та ветка до последнего поста состоит из противоречий. А те кто утвердил этот ответ, просто отмахнулись - типа "...я для себя вывод сделал". Так как быть пилоту который задал вопрос или остальным начинающим. Поэтому и сослался на ответ 86, пусть ребята почитают предложенное там, хоть как, но больше знаний будет.
Для себя, я тоже определился, хочется другим помочь. Надеюсь меня понимаете?
Здравствуйте господа пилоты. Извиняйте, если тема уже обсуждалась – не нашел.
Проблема была в следующем: тележку, прототип «Космоса», при разбеге – пробеге мотало из стороны в сторону, после посадки отчетливо видно 3:50 мин:
http://www.youtube.com/watch?v=7dNUmVq5KFM
Облетывал Кареткин Андрей Вечеславович, который и посоветовал: как бы загрузить рычаг, что бы колесо ушло по ходу назад. После перегиба рычага стало намного лучше 4:40 мин :
http://www.youtube.com/watch?v=mKZmVqupZNM
Хочу немного облегчить дельт меняю колеса, и вилку тоже, решил взять готовую от скутера, ось с подшипником подошли по размеру, смущает только большой угол наклона вперед, 15 градусов у оси поворота от вертикали, да еще у самой вилки:
Общий вид:
До замены:
Посоветуйте: на что обратить внимание, как добиться повышенной устойчивости, не хочется в разгар сезона, наспех, что то переделывать.
Спасибо.
Нмного увеличить расстояние между точками 1 и 2.
Еще излишняя легкость хода вилки - враг, поэтому не стремитесь обязательно посадить ее на подшипники. Радикальное средство - демпферы, купленные в мебельном магазине, спросите у Кареткина, я такой когда-то у него видел.
Хочу немного облегчить дельт меняю колеса, и вилку тоже, решил взять готовую от скутера, ось с подшипником подошли по размеру, смущает только большой угол наклона вперед, 15 градусов у оси поворота от вертикали, да еще у самой вилки:
У нас была такая, только немного переделанная, суть переделок нарисовал на фтоке. Угол был еще больше, чем у Вас ( у вас так зрительно, почти нормально), я уж не помню почему не сделали меньше, то ли поторопились, (если бы было время, сварили бы нормальную вилку, это примастырили второпях),то ли еще что, но получилось то, что получилось. В деле никаких нареканий вилка не вызывала, только тяжеленная зараза, с облегчениями никак не вяжется :о)
У нас была такая, только немного переделанная, суть переделок нарисовал на фтоке. Угол был еще больше, чем у Вас ( у вас так зрительно, почти нормально)
В деле никаких нареканий вилка не вызывала, только тяжеленная зараза, с облегчениями никак не вяжется :о)
При обжатии амортизаторов остается мало места для втулки поворотной – 60мм, а если поставить щиток, то и еще меньше:
В то же время увеличивается растояние между точками 1 и2, угол оси становиться 12 гр. Может быть, стоит поставить амортизаторы по короче?
Даже с необрезанной трубой, вилка с колесом весит 9кг., против 14кг. у старой, а еще задние колеса по 3кг. – старые по 7кг.
Наверное наоборот, подлинее, тогда больше места высвободится вверху. Или переварить чуть пониже уши крепления амортизаторов. Еще у Вас на фотке по-моему обжатие неестественно большое. Нижняя перемычка у нас была просто металлическая пластина мм 5 толщиной, это тоже сэкономит зазор.
Угол по-моему у Вас нормальный, у нас больше был, и ничего, нормально.
Наверное наоборот, подлинее, тогда больше места высвободится вверху. Или переварить чуть пониже уши крепления амортизаторов. Еще у Вас на фотке по-моему обжатие неестественно большое. Нижняя перемычка у нас была просто металлическая пластина мм 5 толщиной, это тоже сэкономит зазор.
Угол по-моему у Вас нормальный, у нас больше был, и ничего, нормально.
Не могу решиться, как лучше: амортизаторы 200мм с обжатием на 170мм, в обжатом положении получиться так:
Или, как предложили Вы: амортизаторы на 270мм с обжатием на 240мм, ход у колеса 50мм, зазор между колесом и вилкой 180-130мм, что вполне хватит для поворотной втулки, пластины снизу и для щитка:
Менять надо будет угол оси поворота на вилки, и пластина добавит веса.
Первый вариант однозначно в топку, при таком повороте маятника амортизация не будет нормально работать.
Берите второй вариант, обрезайте верхнюю трубу, и делате хотя бы подобие человеческой вилки, примерно с таким наклоном, заодно и забудете про проблемы с устойчивостью.
Сходите на рынок и поищите амортеры подходящей длины если эти коротковаты
Берите второй вариант, обрезайте верхнюю трубу, и делате хотя бы подобие человеческой вилки, примерно с таким наклоном, заодно и забудете про проблемы с устойчивостью.
А будет ли работать амортизация при такой установки рычага, угол от горизонтали 50гр., и не с лишком ли большое растояние от оси поворота "1" до точки касания "2" :