Телеги дельталетов

Спасибо за ответ.
Порошковую покраску я применяю, но интересен сам "момент", собрал фрагмент телеги, зачистил, смазал, одел цветной кембрик, усадил-и под кембриком, в масляной прослойке, сохранность должна быть даже лучше, чем под краской?
 
Если применяли-то какой результат?
Механическая прочность низкая, при  сборках-разборках будет задираться.  Я надевал термоусадку на передний подкос, уже через несколько летных дней там, где трапеция упирается в подкос образовывались лохмотья.
 
Если применяли-то какой результат?
Механическая прочность низкая, при  сборках-разборках будет задираться.  Я надевал термоусадку на передний подкос, уже через несколько летных дней там, где трапеция упирается в подкос образовывались лохмотья. 
В этом месте спасает кожаный чулок из толстой кожи.
 
Механическая прочность низкая, при  сборках-разборках будет задираться.  Я надевал термоусадку на передний подкос, уже через несколько летных дней там, где трапеция упирается в подкос образовывались лохмотья.

Термоусадки бывают оочень разные, на Фрегатах/Атомах в этом месте трубка фирмы 3М, с клеевым слоем внутри, очень прочная, хватает не на один год интенсивных полетов. Но она и раньше была дорогущая, а сейчас полагаю, просто песец. Если такой обтянуть все трубы телеги, то по качеству это покрытие будет вне конкуренции, по стоимости тоже.

По передней вилке из поста # 667 Э.Яковлева :
Мне так эмпирически кажется, что там помимо плечей/выносов есть еще одна и достаточно серьезная проблема - недостаточная крутильная жесткость всей хребтовой балки, это может сработать как упругое шимми.
Высота от пятна контакта до оси трубы велика, а момент инерции балки не такой большой, как хотелось бы. С такой ситуацией я однажды сталкивался, и лечилась она долго и тяжело, в смысле серьезными переделками.

И давно уже, посматривая и эту, и все связанные ветки, хотел сказать по вилкам вообще.

Надеюсь, Русак не сильно обидится, если кто-то, для себя, а не на продажу скопирует его оригинальную Фрегатовскую вилку.  Она настолько оптимизирована по тому самому соотношению плеч/выносов/углов наклона и т.д. , что вполне соответствует идеалу эргономики - "вещь, на которую не обращаешь внимание".
И недорогую скутерную гидропневматику вместе с тормозами к ней нетрудно подобрать.
По устойчивости/управляемости она близка к золотому идеалу , допускает и скоростное подруливание,даже на асфальте, и держит такие гребеня, куда нормальный пилот и не сунется.

Кстати,чертежик от sun-а в # 692 очень на неё похож.
 
Т

По передней вилке
Кстати,чертежик от sun-а в # 692 очень на неё похож.

Чертеж никакой нужной информации не несет,устарело это.Многие вообще не поймут,куда эти цифры,кроме размера рычажка.
На фото техника изготовленная моим товарищем из Витебска. На моем дельте точно такая же вилка.Во всех отношениях только плюсы,хотя размеры совсем не те,что чертеже 692.
 

Вложения

  • vilka1.JPG
    vilka1.JPG
    100 КБ · Просмотры: 187
  • vilka2.JPG
    vilka2.JPG
    149,6 КБ · Просмотры: 198
Чертеж никакой нужной информации не несет
Это не чертеж а эскиз. Я его приводил в пример правильных пропорций и  компоновки, а не как сборочный чертеж.  Там так и было написано - ПРОПОРЦИИ. Ну поленился цифры затеререть, в этом моя ошибка.  Если Вы на свою вилку наложите этот эскиз , то увидите, что они очень похожи, разница в ньюансах.
 

Вложения

  • vilka3.JPG
    vilka3.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 145
Я его приводил в пример правильных пропорций и  компоновки, а не как сборочный чертеж.  .
Тут далеко не у всех высшее техническое,правильнее было бы сразу размеры,чтобы народ не напрягался с масштабом. Нет угла наклона?,расстояние от оси рычажков до хребта?.Длинна амморта есть но этот размер практически не на что не влияет.
  Ещё одна вилка,автор тот же.
 

Вложения

  • vilka1_001.JPG
    vilka1_001.JPG
    150 КБ · Просмотры: 177
  • vilka2_001.JPG
    vilka2_001.JPG
    148,5 КБ · Просмотры: 170
правильнее было бы сразу размеры,
Я еще раз говорю - не было цели выставлять сборочный чертеж, а только показать как примерно выглядит правильная вилка. Исходя из этого каждый, кто берется за изготовление, может сделать правильную вилку под свое колесо, амортизаторы и прочее, а не те чудовища, которые приводил там один из моих оппонентов.

Вопрос: Откуда берутся вот эти рифленые резинки на педали?
 
берутся вот эти рифленые резинки на педали, от мотоциклов.
 
Я еще раз говорю
Похоже, sun, вы решили опровергнуть известную поговорку о том, насколько слаще становится халва от частоты произнесения.
Безусловно, что услышав бы ваши рассуждения "на пальцах", они тотчас же порезали бы свое "чудовище" шлифмашиной:
REVO-912iS-N31PH-side-view-right.jpg
 
Собрал такую вилку:






Ось собрал на второпластовых втулках, без применения шариковых подшипников, как планировал ранее.
Качественных амортизаторов такого размера не нашел, пришлось удлинять.
Можно ли, по фото с размерами, предполагать поведение вилки, или это выяснится только после испытания?
 
Назад
Вверх