Редуктор стоит Виноградовский 2,35-редукция.Винт Луганский АЭРО 175-диаметр,загружен до 4900 об\мин.тяга более 200кг(стат.)по динамометру с пределом измерения до 200кг,поэтому точная тяга не известна.В горизонте 4600 об\мин V-140 км\ч.Отрывается на V-80-90км\ч.На глиссаде держу ровно 100к\ч до выравнивания ,обороты плавно подбираю в процессе выравнивания,закрылки конструктивно отсутствуют. Доработок ни каких не производилось,хотя намерения были,но не знал,что изменять.Мой вопрос в ветке остался без ответа. levitan 517
Ответ #428 - 10.05.11 :: 20:26:43 Все что-то увеличивают,доклепывают, ставят, изменяют,а что из этого получается?-Неизвестно. Уважаемые форумчане,не стесняйтесь подробно описывать свои доработки на Лешем .Какие доработки(из выше названных)действительно крайне необходимы и какие ни к чему хорошему не приводят ,кроме потери времени и средств?(это обращение к практикам,а не флудистам)