Борис-52
Я люблю ремонтировать самолеты!
- Откуда
- Владивосток
Levitan 517/
Кто автор безвременно почившего редуктора ?
Кто автор безвременно почившего редуктора ?
Ни мудрено, что сломался ...Виноградовский редуктор
На ременном редукторе теряется несколько процентов мощностиСдается мне , что ременной редуктор будет в данном случае более надежен
Редуктор не прибавляет мощности. Он лишь опускает запредельные автомобильные обороты до необходимых для винта. Если Субару выдает свои 135 сил на оборотах около 6500 и ему просто необходим редуктор, то М-332 свои 140 на 2750 и прекрасно обходится без куска КПП на носу.двигатель не может реализовать всю свою мощь ,притупляются разгонные характеристики .Без редуктора не ощущается та динамика как с редуктором,особенно на взлете.
??? Имею дюралевый двух и трех лопастной винт с втулками.Задумывал ставить.ВИШ еще предпочтительней, но целесообразность применения на таком самолете под вопросом.
В чем вопрос? ВФШ проще, легче, дешевле. Но это то же, что КПП, зафиксированная на одной передаче. Так как Леший не тот самолет, где энерговооруженность вкупе с аэродинамикой творят чудеса, то возможность менять в полете усилие на винте была бы не лишней. Так же, как многоступенчатые КПП позволяют слабым моторчикам чувствовать себя уверенней.
Все,вообще-то,практически ровно наоборот:правильная деревяшка в эксплуатационном диапазоне Лешего ничуть не уступит ВИШу;если бы,наоборот,аэродинамика и пр. позволяли бы расширить этот диапазон хотя бы за 200 км/ч,стал бы появляться какой-то смысл использования ВИШ.В чем вопрос? ВФШ проще, легче, дешевле. Но это то же, что КПП, зафиксированная на одной передаче. Так как Леший не тот самолет, где энерговооруженность вкупе с аэродинамикой творят чудеса, то возможность менять в полете усилие на винте была бы не лишней. Так же, как многоступенчатые КПП позволяют слабым моторчикам чувствовать себя уверенней.
Ставить лучше всего штатный винт для имеющегося мотора. На М-332 существует и ВПШ и ВФШ и ВИШ. С винтами от других моторов может ощущаться дискомфорт, как если поставить КПП с другого автомобиля.
В таком случае, винт если и перетяжелен, то незначительно. Возможно он оптимален, а ощущения "недобора мощности" субъективны.Да ВФШ в три раза легче (центровка в норме ) и выдает следующее: на привязи обороты мах 2400, тяга 195 кг
Поэтому я и оговорился сразу:Все,вообще-то,практически ровно наоборот:правильная деревяшка в эксплуатационном диапазоне Лешего ничуть не уступит ВИШу;если бы,наоборот,аэродинамика и пр. позволяли бы расширить этот диапазон хотя бы за 200 км/ч,стал бы появляться какой-то смысл использования ВИШ.
А дальнейшие рассуждения из области предположений по аналогии. Выше я пытался провентилировать этот вопрос:целесообразность применения на таком самолете под вопросом.
но, к сожалению, ответа не получил.Кто-нибудь может подсказать, как влияет на характеристики СЛ39ВМ1 с мотором М332 установка ВИШ? Вопрос в личку DDD задан, но видимо редко выходит на форум.