+100 :STUPID :craZy :IMHOВпрочем то о чем я написал - всего лишь первый опыт новичка обтянувшего самолет и ваше право с ним не согласиться Подмигивание
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100 :STUPID :craZy :IMHOВпрочем то о чем я написал - всего лишь первый опыт новичка обтянувшего самолет и ваше право с ним не согласиться Подмигивание
Извинямба . ошибочка вышла написал о чем думал)Материал для обтяжки - ткань АСТ
Еще как реально.Заранее прошитый чулок на грунтованное клеем крыло одеть нереально
Самый лучший грунт ВЛ-02 Ярославского хим завода, почти вся продукция шла на обаронку. Почитайте советские технологии , они не пропали вместе с заводами а просто ушли в народ .
вы вправе делать как хотите , летать вам.
..он самый , 2107...Жигулевский?
Нужно однозначно, не всем, но многим.фото ремонта Субару ЕА-81
Каким клеем клеили?клей "поплыл"
Совершенно согласен - как-то в ОСКБЭС МАИ попросил взвесить фрагмент обшивки Авиатики после перетяжки - к ужасу,оказалось,что обшивка из АМ-100,(который сам по себе весит чуть за 100г/м^2),выполненная по заводской технологии,включающей 5 слоев эмалита,весит 450 г/м^2.Я никак не пойму целесообразности пропитки синтетической ткани эмалитом. Эмалит практически не натягивает синтетическую ткань, он её только пропитывает и делает воздухонепроницаемой. Столько дышать нитрорастворителями... ради чего?
Каким клеем клеили?
Спасибо, Владимир Павлович, Вы рассеяли мои сомнения.Синтетику прекрасно можно натянуть до любой степени термообработкой - остается лишь загерметизировать ее и защитить от ультрафиолета,для чего в состав покрытия ввести алюминиевую пудру ПАП-2:все остальное,в принципе - искусство ради искусства.
На МАИ-223 мы так и делали:каких-либо замечаний по тканевой обшивке из Цеконайта при этом не было.Спасибо, Владимир Павлович, Вы рассеяли мои сомнения.