Самолёт Леший

                При нажатии правой педали тормозные колодки зажимают диск, но когда отпускаю педаль тормозные колодки продолжают зажимать диск. Суппорт разобрал,  заменил резинки на поршеньках, с левого исправного суппорта поставил пружинки. Не отпускают пока силой (отверткой )не раздвинеш. Педаль возвращается назад, когда отпустиш, а тормозной диск всё равно зажат. Что за ерунда, кто врубается в гидравлику тормозов на Лешем ? Система простая, но я не догоняю, что случилось
Заранее спасибо за помощь.
 
 
Не знаю есть ли на Лешем резиновые шланги в тормозной системе,бывает они внутри раскисают и пропускают только под давлением.
 
Может кому пригодится...
Недавно осматривал один самолетик - тканевая обшивка,перкаль, тянутая по нормальной технологии эмалитом.
После покраски акриловой автоэмалью появилось провисание... 🙁
  
Работали эмалитом  в жаркую погоду,натягиваеться быстро и хорошо .но после покраски ослабевает,акриловая эмаль не при чём.
 
Чтобы краска после высыхания не трескалась,существует пластификатор его добавляют и в нц-551.
 
SU31.

И какой же пластификатор добавляют в НЦ551?
  И в какой пропорции? Пропорцию желательно указать в весовых частях или объёмных.
Заранее гранд мерси.
 
В авто магазинах в отделе лаки краски ,там и продают название не помню пузырек выкинул ,добавляют 3% на общий о бьем лака или краски , он должен сочетаться с лаком.   
 
До замены
 

Вложения

  • NVE00052.png
    NVE00052.png
    86,3 КБ · Просмотры: 131
Levitan 517.
Субарики разные.   У вас то какой был установлен ? Мощность, редукция, вес. Как самоль летал с этой СУ.
  А какие параметры у М332? Как сравнивать ?  На фотогроафиях только ракурсы съёмки разные.
 
Стоял Субару-2,2,(135лс) редуктор 2,35.  Я писал ранее на ветке ттх и выкладывал фотки. На субаре можно было продолжать полеты,но поломался редуктор (покрошились зубья на малой шестерне)Вынужден был ставить М-332.Фотки выше выложил для сравнения внешнего вида самолета,ведь для замены движка потребовалось переделать всю носовую часть самолета:результатом проделанной работы захотелось поделиться и услышать отзывы.
 

Вложения

  • DSC00013_007.JPG
    DSC00013_007.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 105
Редуктор отработал 32 часа.
 

Вложения

  • Foto0114_002.jpg
    Foto0114_002.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 102
результатом проделанной работы захотелось поделиться и услышать отзывы. 

Лично я считаю, что М-332 наилучший вариант мотора для такого самолета, как "Леший". Есть мнения, что надо мощнее, но тогда непонятно, каких характеристик добиваться от этого самолета. Принципиально быстрее он летать не будет, а топливо потреблять будет иначе.

Переход с Субару на М-332 очень правильное решение. При наличии такого мотора, можно и не дожидаться поломки редуктора для его установки.

Надо сказать, что и внешний вид не пострадал.
 
Назад
Вверх