Самолёт Як-18Т.

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
У меня на мотораме разбито одно отверстие. Думаю разверткой регулируемой разворачивать до тех пор пока не станет круглое отверстие, потом под этот диаметр подгонять болт. Болт уже подобрал карданный от японского грузовика, снять немного надо будет и нарезать новую резьбу. Есть у нас места где и цементацию произвести можно.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
А у меня вот какая проблема волнующая, ну ни как не могу найти утечку воздуха с баллонов. Еще летом все с кисточкой и мылом облазил, а за ночь с 45 до 20 спускает. Даже при закрытых баллонах.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Столкнулся вот с такой проблемой:
при отстыковке консолей крыла обнаружил что болты крепления имеют разный диаметр на левой и правой консоли и существует небольшой зазор между болтами и проушинами консолей. Судя по всему болты стоят ремонтные. Отсюда вопрос : Какова допустимая величина зазора?
Если зазор недопустим то нужна технология ремонта.
...зазор недопустим , нужно разворачивать под след. рем. размер предварительно выставив консоль по карте невилировки и разворачивать в сборе с центропланом...
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Лет 30 тому назад я сталкивался с подобной проблеммой. Несколько раз осматривал весь самолёт, но утечку так и не нашёл. Потом, просто, ради интереса, отключил и заглушил магистраль манометра. Утечка - прекратилась. Когда разрбрал манометр, то оказалось, что на анеройде и подводящей трубке холодная пайка. Позднее, в Англии, мне приходилось несколько раз сталкиваться с подобным деффектом. Возможно, у Вас, проблемма в этом. Удачи.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
А у меня вот какая проблема волнующая, ну ни как не могу найти утечку воздуха с баллонов. Еще летом все с кисточкой и мылом облазил, а за ночь с 45 до 20 спускает. Даже при закрытых баллонах.
..проверяйте кран , его седло , иглу, сами баллоны накачать проверочным давлением ( около 80 атм) предприняв все меры безопасности. Возможно придется перебрать все сопряжения трубок на участке от баллона до крана .
Ищите , не ленитесь и найдете , чудес не бывает...
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Манометр не участвует в "ночной" утечке из рабочей системы , т.к. находится после крана...
 

prizrak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Столкнулся вот с такой проблемой:
при отстыковке консолей крыла обнаружил что болты крепления имеют разный диаметр на левой и правой консоли и существует небольшой зазор между болтами и проушинами консолей. Судя по всему болты стоят ремонтные. Отсюда вопрос : Какова допустимая величина зазора?
Если зазор недопустим то нужна технология ремонта.
...зазор недопустим , нужно разворачивать под след. рем. размер предварительно выставив консоль по карте невилировки и разворачивать в сборе с центропланом... 
Т.е. болт должен заходить слегка внатяг?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Ну совсем слегка...
На соостыкованом самолете взяв за законцовку крыла и сильно потреся за крыло вверх-вниз не должно ощущаться люфтов..
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Так что Вас не устраивает ?
При отстыкованой консоли болты в ушах болтаются ?
 

prizrak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Так что Вас не устраивает ?
При отстыкованой консоли болты в ушах болтаются ?
В этом все и дело. Болты свободно, без натяга входят в отверстия в проушинах и имеют "свободный ход", это и смущает.
Завтра постараюсь снять размеры и уже как говориться в "цифрах" задать вопрос :)
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Либо у Вас консоли не родные , либо неграмотно произведена ремонтная развертка ушей.
 

prizrak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Либо у Вас консоли не родные , либо неграмотно произведена ремонтная развертка ушей.
Скорее второе. Самолет на этих консолях летал с 2006 года ( по крайней мере я сам в это время на нем летал) :)
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
Приветствую коллеги! Поделитесь, если кто располагает, схемами СПУ-9.
Шеф поставил задачу, заменить Баклана на более легкое и современное. И тут я завяз в инетах в поиске схем на СПУ-9.
Необходимо понять что входит и выходит из блока СПУ-9.
Расключение абонентских щитков для пилотов и для задних пассажиров.
Помогите, кто может!? Очень надо. Сейчас потеплеет и надо делать уже, а схем не могу найти (
Книжку АиРЭО ЯК-8Т не предлагать она у меня есть и она очень об зорная, если можно так выразиться.
 

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Отлично! Но не разобрать ничего ((( У Вас есть возможность переснять по частям чтоли? Чтобы крупно получилось?
Да уже отправил Вам на почту.
И если кому еще понадобятся, загрузил в файловое хранилище вот ссылки:

1. Схема СПУ-9 на одну радиостанцию. Схема электрическая принципиальная.http://files.webi.ru/m_down/skhema_spu-9.rar.html

2. Схема СПУ-9 Блок усилителей. Схема электрическая принципиальная.
http://files.webi.ru/m_down/spu-9_blok_usiliteley_skhema_elektricheskaia_printsipial_naia.rar.html
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Пока ищу, Сборники Бюллетеней доработок по самолету Як-18Т
Еще интересны:
1. Альбом основных сочленений и ремонтных допусков самолета Як-18Т
2. Каталог деталей Як-18Т.
Может у кого-то есть?
Моя почта rusaviajet@mail.ru
 
Вверх