Самолёт Як-18Т.

У меня на мотораме разбито одно отверстие. Думаю разверткой регулируемой разворачивать до тех пор пока не станет круглое отверстие, потом под этот диаметр подгонять болт. Болт уже подобрал карданный от японского грузовика, снять немного надо будет и нарезать новую резьбу. Есть у нас места где и цементацию произвести можно.
 
А у меня вот какая проблема волнующая, ну ни как не могу найти утечку воздуха с баллонов. Еще летом все с кисточкой и мылом облазил, а за ночь с 45 до 20 спускает. Даже при закрытых баллонах.
 
Столкнулся вот с такой проблемой:
при отстыковке консолей крыла обнаружил что болты крепления имеют разный диаметр на левой и правой консоли и существует небольшой зазор между болтами и проушинами консолей. Судя по всему болты стоят ремонтные. Отсюда вопрос : Какова допустимая величина зазора?
Если зазор недопустим то нужна технология ремонта.
...зазор недопустим , нужно разворачивать под след. рем. размер предварительно выставив консоль по карте невилировки и разворачивать в сборе с центропланом...
 
Лет 30 тому назад я сталкивался с подобной проблеммой. Несколько раз осматривал весь самолёт, но утечку так и не нашёл. Потом, просто, ради интереса, отключил и заглушил магистраль манометра. Утечка - прекратилась. Когда разрбрал манометр, то оказалось, что на анеройде и подводящей трубке холодная пайка. Позднее, в Англии, мне приходилось несколько раз сталкиваться с подобным деффектом. Возможно, у Вас, проблемма в этом. Удачи.
 
А у меня вот какая проблема волнующая, ну ни как не могу найти утечку воздуха с баллонов. Еще летом все с кисточкой и мылом облазил, а за ночь с 45 до 20 спускает. Даже при закрытых баллонах.
..проверяйте кран , его седло , иглу, сами баллоны накачать проверочным давлением ( около 80 атм) предприняв все меры безопасности. Возможно придется перебрать все сопряжения трубок на участке от баллона до крана .
Ищите , не ленитесь и найдете , чудес не бывает...
 
Манометр не участвует в "ночной" утечке из рабочей системы , т.к. находится после крана...
 
Столкнулся вот с такой проблемой:
при отстыковке консолей крыла обнаружил что болты крепления имеют разный диаметр на левой и правой консоли и существует небольшой зазор между болтами и проушинами консолей. Судя по всему болты стоят ремонтные. Отсюда вопрос : Какова допустимая величина зазора?
Если зазор недопустим то нужна технология ремонта.
...зазор недопустим , нужно разворачивать под след. рем. размер предварительно выставив консоль по карте невилировки и разворачивать в сборе с центропланом... 
Т.е. болт должен заходить слегка внатяг?
 
Ну совсем слегка...
На соостыкованом самолете взяв за законцовку крыла и сильно потреся за крыло вверх-вниз не должно ощущаться люфтов..
 
Так что Вас не устраивает ?
При отстыкованой консоли болты в ушах болтаются ?
 
Так что Вас не устраивает ?
При отстыкованой консоли болты в ушах болтаются ?
В этом все и дело. Болты свободно, без натяга входят в отверстия в проушинах и имеют "свободный ход", это и смущает.
Завтра постараюсь снять размеры и уже как говориться в "цифрах" задать вопрос 🙂
 
Либо у Вас консоли не родные , либо неграмотно произведена ремонтная развертка ушей.
 
Либо у Вас консоли не родные , либо неграмотно произведена ремонтная развертка ушей.
Скорее второе. Самолет на этих консолях летал с 2006 года ( по крайней мере я сам в это время на нем летал) 🙂
 
Приветствую коллеги! Поделитесь, если кто располагает, схемами СПУ-9.
Шеф поставил задачу, заменить Баклана на более легкое и современное. И тут я завяз в инетах в поиске схем на СПУ-9.
Необходимо понять что входит и выходит из блока СПУ-9.
Расключение абонентских щитков для пилотов и для задних пассажиров.
Помогите, кто может!? Очень надо. Сейчас потеплеет и надо делать уже, а схем не могу найти (
Книжку АиРЭО ЯК-8Т не предлагать она у меня есть и она очень об зорная, если можно так выразиться.
 
Схема СПУ-9 Электрическая принципиальная.
08k2w4dmjh0i.jpg
 
Отлично! Но не разобрать ничего ((( У Вас есть возможность переснять по частям чтоли? Чтобы крупно получилось?
Да уже отправил Вам на почту.
И если кому еще понадобятся, загрузил в файловое хранилище вот ссылки:

1. Схема СПУ-9 на одну радиостанцию. Схема электрическая принципиальная.http://files.webi.ru/m_down/skhema_spu-9.rar.html

2. Схема СПУ-9 Блок усилителей. Схема электрическая принципиальная.
http://files.webi.ru/m_down/spu-9_blok_usiliteley_skhema_elektricheskaia_printsipial_naia.rar.html
 
Ищу все (Сборники) Бюллетеней доработок по самолету Як-18Т ( №1 по №8  (8 - 2 часть)).
Все, что касается ДОРАБОТОК планера.
Может у кого-то есть?
 

Вложения

  • ____________________1-5.JPG
    ____________________1-5.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 118
  • ___________________6-8.JPG
    ___________________6-8.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 114
Пока ищу, Сборники Бюллетеней доработок по самолету Як-18Т
Еще интересны:
1. Альбом основных сочленений и ремонтных допусков самолета Як-18Т
2. Каталог деталей Як-18Т.
Может у кого-то есть?
Моя почта rusaviajet@mail.ru
 
Назад
Вверх