Предлагаю обсудить реактивный вертолет

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый  JohnDoe столь же Уважаемые другие Участники дискуссии.
Мне иногда (а может и не иногда)  очень сложно понять Вас. Так как обсуждение заходит в такие
заоблачные высоты, что мне сложно их воспринять, а тем более дискутировать.
Внимательно следите за «моими руками». В данном «мокром изобретении» представление воды как взрывчатого вещества условно. Вода (даже подсоленная) не является взрывчатым веществом, то есть веществом, которое в результате инициализации очень быстрой химической реакции превращается в ряд других веществ. Небольшое  кол-во воды (диаметром 1-2мм) с помощью  очень мощного электрического разряда высокого напряжения разлагают  на атомарные кислород и водород. которые потом в свою очередь взрываются уже в соответствии с химическими правилами (но этот взрыв вторичен». То есть в данных изобретениях, в реактивных двигателях  используется внешний источник энергии, а вода является «посредником» (редуктором, трансформатором), который и позволяет передать мощный электрический разряд, «пассивной водичке» находящейся между  местом взрыва и выходом «на волю».
И по такой технологии можно взорвать все, что проводит электрический ток. См. Глушко В.П. стр 36
. Причем самое ценное в такого рода взрывах, что об'ем газообразования прямо пропорционален мощности разряда. То есть, взрывая 1мг воды с помощью электроимпульса мощностью (условно) 100 ватт, 500 ватт, 1 квт. Можно получать соответственно газ в виде водорода и кислорода (условно) 100 куб.мм, 500 куб.мм, 1000 куб.мм. (снова см. Глушко В.П.). Стоял вопрос как это «счастье» утилизировать, то есть применить на благо благодарного человечества. Глушко В.П. запатентовал вот этот реактивный двигатель. см. стр. 50. Но, ограниченные возможности  в отношении взрывания воды в пределах  диаметра 1-2мм (хотя и длиной 150-170 мм) накладывали ограничения на промышленное применение такой «мелочи». По моим прикидкам тяга такого двигателя , но уже по патенту 2554255 может достигать 1-3 кг. Десять таких «мокродвигателей» на одной лопасти вертолета, с частотой взрывания, допустим 1000 гц, и с разнесением их по времени в 0.1 сек, требует компьютерного управления, чего в 30-х годах еще не было. Я не знаю, какие сегодня должны быть  источники эл.энергии, высоковольтные конденсаторы, кол-во, об'ем, вес, и т.д.  размеры разрядников, система управления, которые позволят конструкцию по нашему изобретению реализовать. Вот этот фактор, как раз и может быть «могильщиком» такого «замечательного» изобретения. И вот за этим я и обратился на форум, так как я знаю, что у нас много умельцев, которые балуются высокими вольтами, но не могут найти им достойное применение. А вот работа над таким «мокродвижком» по силам «гаражным» умельцам. Подчеркиваю, задача нашего изобретения состояла только в повышении КПД, эффективном охлаждении камеры взрывания, по сравнению с патентом Глушко В.П. И эта цель достигнута. И даже если для снабжения эл. Энергией этого «мокродвигателя» потребуется источник чуть поменьше Сосновоборской ЛАЭС, все равно их можно применять на «мокровертолете» на «привязи»
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ключевые слова в Вашем опусе
хорошо объясняют обилие несбываемых надежд на "чудо" получившее патент.

Советую Вам проштудировать раздел электролиза сколько там надо Вольт для электролиза воды, из чего должны быть электроды, что такое электрический потенциал металла и как он влияет на величину напряжения в электролизной ванне.
Вы будете несказанно удивлены, что для протекания электролиза воды не нужны кило Вольты.
Затем Вам надо будет проштудировать раздел электричества и в частности что происходит при прохождении электрического тока через проводники и электропроводящие жидкости.
Когда Вы всё это изучите приступайте к разделу теплотехника в котором узнаете что такое удельная теплоемкость вещества и как она связана с нагревом и температурой.

Это позволит Вам хоть как то приблизительно посчитать что же получится при прохождении высоковольтного разряда в соленой воде.
А заодно узнаете сколько надо будет насыпать соли в воду для получения хоть какого то результата.
Обратите внимание на свойства воды во всех аспектах.

Думаю, что даже этого хватит Вам для того, чтоб не мучиться дурью.
 
A

aerobaika

солённая вода в данном случае просто рабочее термодинамическое тело быстро разогреваемое до высоких температур и давления за счет высоковольтового электроимпульса---сколько джоулей в импульсе подать--- столько в тепло и превратиться :IMHO а побочные явления типа частичного электролиза воды просто аккумулируют энергию на молекулярный кислород и водород , который сам тут же сгорает обратно в воду---что вошло, :p то вышло ;) на выходе перегретый пар---одним словом обыкновенная паровая машина с кпд как у паровоза :IMHO
 

aleksandr.v

Я хочу строить вертолет!
мне кажется, что пошли все "не в ту степь"... причем здесь электролиз... просто при электрическом разряде получается плазма, а вода здесь просто как рабочее тело. вместо нее так же мог быть и какой нибудь газ. плазма с большой температурой, а соответственно и с большим давлением. при выходе из сопла получается импульс и чем больше скорость истекающей плазмы, тем больше импульс. соответственно, чем больше напряжение, тем больше температура плазмы, больше давление, больше скорость истечения и соответственно импульс.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
мне кажется, что пошли все "не в ту степь"... причем здесь электролиз... просто при электрическом разряде получается плазма, 
Как бы Вы не закрывали глаза на весь комплекс физических явлений проходящих при высоковольтном разряде, но ведь не станете отрицать того, что если разница потенциалов на противоположных электродах превышает напряжение при котором происходит электролитическое разложение воды (больше 2 Вольт), то ОБЯЗАТЕЛЬНО начнется электролитическое разложение воды. Пусть этот электролиз будет занимать малую долю времени электрического разряда, но часть воды будет разложено на водород и кислород которые в той позже возникшей плазме вновь соединятся с выделением тепла, причем с КПД обратного возвращения энергии примерно 20 - 25 %.
Но при высоковольтном разряде когда то образуется плазма.
А когда образуется плазма из подсоленной воды?
Наверное когда температура этой водо-солевой смеси достигнет температуры плазмы.
Спрашивается, а чему будет равна температура плазмы?
Я точно смогу сказать,что эта температура будет выше 100 градусов по Цельсию.
А что это значит?
Это означает, что при фазовом переходе воды из жидкого состояния в газообразное поглотится солидная часть подводимой энергии без увеличения температуры. И это так же понизит итоговый КПД процесса разогрева рассола.
Выходит, что если чем то нагревать водный рассол, то при отсутствии потерь во внешнее пространство КПД будет ниже Процесса простого нагрева смеси газа типа воздуха.
А чем будет нагреваться тот рассол?
Автор хочет всё это нагревать электрическим током.
А электрическому току как то по барабану в каком виде его будут использовать. Он свои электрические Джоули переведет в тепловые Джоули. А если учесть конкретное приложение электричества к водному рассолу, то это преобразование будет иметь сниженный КПД из за электролиза и из за фазового перехода вещества.
И пусть это будет импульсный режим с головной болью высоких пиковых давлений, но потери будут.
А если коснутся конкретно реактивного привода ротора вертолета, то тут картина вообще плачевная.
При нагревании забортного воздуха в реактивных двигателях на концах лопастей получаются значительно большие расходы топлива чем при механическом приводе несущего винта.
Пусть автор задумал свой мокрореактивный вертолет вообще привязанный к водной поверхности и к электростанции на воде следующей за тем мокровертолетом.
И что получим?
На самоходной барже надо установить некий двигатель который будет крутить некий генератор. Выработанную электроэнергию придется подавать на мокровертолет по кабелю. Причем кабель не должен быть высоковольтным, особенно на воде.
На вертолете придется устанавливать высоковольтный преобразователь.
Но не стоит обольщаться тем, что в бытовых электрошокерах напряжение ого го какое высоковольтное.
Надо же ещё и кило Ватты подать через лопасти к разрядникам по высоковольтным проводам, которые обеспечат прохождение этих кило Ватт. Но надо не забывать, что на мокровертолет надо и качать воду под огромным давлением по шлангам высокого давления. Вы видели гибкие шланги на 200, 400 или 500 атмосфер?
И самое смешное это то, что такой мокровертолет будет летать не быстрее той самоходной баржи.

А теперь задайте вопрос. На кой ляд такая сложность?

Может просто взять на том катере установить двигатель с меньшей мощностью, выкинуть за борт электрогенератор.
Переделать водяной насос из насоса высокого давления на так себе обычный насос, но с большей производительностью. Заменить тяжелый шланг высокого давления на почти обычный шланг. Выкинуть на фиг электрический кабель, высоковольтный много кило Ватный  преобразователь с системой импульсного искрообразования. Подвести воду к форсункам на концах лопастей и всё это включить.
Вы знаете, это уже почти есть. Основная часть есть. Это та система, которая качает воду дядькам выпендривающимися на водяных струях из пяток.
Но вертолет на водяных форсунках на лопастях и без электрической приблуды будет требовать меньшей мощности чем тот тупо реактивно водяной аттракцион и уж тем более ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем тот мокровертолет.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Anatoliy.
Уважаемый господин Anatoliy.!
Я не смогу квалифицированно и полно ответить на Ваши аргументы. Я не столь высоко образован и подготовлен. Книгу В.П. Глушко  и его замечательные 50 страниц
я изучаю уже 20 лет. Хорошо бы чтобы и ВЫ почитали эти 50 страниц хотя бы один раз.  Мне кажется, что Ваши аргументы относятся к совсем другой проблеме.
Могу подумать или понять, что на форуме появилось «мясо», но Господа, прошу быть аккуратнее. И прошу спорить, не с тем, как думаете ВЫ, а с тем что излагаю я.
Попытайтесь подумать: а вдруг ВЫ напрягаетесь не туда? А вдруг Вы неправильно квалифицируете предмет изобретения? А вдруг Вы не понимаете, что взрывается,
зачем это делается, и каковы результаты?
          Я понимаю, и (втайне рассчитываю на это) что форум читают не только те,  кто участвуют в дискуссии, с подобной аргументацией, вернее с полным ее отсутствием.
Кроме аргументов из серии, что авторы  совсем не умные люди и т.д. и т.п. Но это утверждение хорошо бы обосновать.
И что подобный стиль как раз и позволяет форуму жить. Но всетаки хочется чего-то большого и хорошего. (А не только любви на сеновале)
А мне практически излагать нечего. Уже в очередной раз, я пытаюсь обьяснить самым активным  как Anatoliy. что посмотрите в «букварь» который называется
«Путь в ракетной технике» В.П. Глушко. И  высказывая те или иные высоконаучные сентенции, доказывающие,  что Авторы патента 2554255 нехорошие люди, и неграмотные люди
ВЫ не очень правы. Очевидно, задача столь замечательных и высокообразованных Авторов просто заявить о себе, зазвучать на форуме.  Прошу не забывать, что Вы столь
нелицеприятно высказываясь в мой  адрес, грязно ругаете,  тролите В.П. Глушко. Поскольку все энергетические, плазменные, химические, аналитические вопросы решены В.П. Глушко в своем патенте и в исследовании о электровзрывании жидкостей. Два мелких изобретателя (обратите внимание с маленькой буквы) поменяли местами место взрыва, не более того.
А нам одаренные Специалисты говорят о химии, энергетике, плазме, электролизе и т.д.
Господа, будьте проще. Ну, подохнет эта ветка, если полемика будет проводиться в таком тоне.
Попытайтесь промолчать если у Вас нечего сказать. Хотелось бы,  чтобы  ВЫ цитировали источники литературы, отписывались двумя тремя формулами, которые на уровне (а+в) демонстрировали глупость и никчемность авторов патента 2554255.
   
 
A

aerobaika

этот форум специально для обмена знаниями и мнениями,чтобы поддержать в рационльном зерне идеи или оградить от заблуждений  или ошибок :IMHO  есть даже проект ракетного реактивного двигателя---где в качестве рабочего тела выступает металлическая плазма ---постоянно испаряемая медная проволка подающаяся в камеру сгорания и возгоняемая электродуговой сваркой---но требуется маленькая атомная электростанция мощностью от одного мегаватт :eek:---скорость истечения струи плазмы 10-11 км в секунду при температуре около 10 000 градусов  :craZy
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
оказывающие,что Авторы патента 2554255 нехорошие люди,
В который раз я пытаюсь Вам донести мысль, что патент закрепляет [highlight]только первенство[/highlight], а не полезность и гениальность.
Патент могут выдать и за глупость высказанную автором патента первым из глупцов.

А формул
Вам тут нарисовали вагон и маленькую тележку.

Поймите, вода это один из самых устойчивых химических соединений относящихся к окислам. Поэтому взорвать уже взорванное можно только приложив значительно больше энергии чем получится в результате Вашего взрыва.
Взорвать можно металл и превратить его в окисел за счет внешнего кислорода с выделением дополнительной энергии за счет окисления. Но окисел взорвать  даже со 100 % возврата затраченной энергии не получится никогда.

Очевидно все эти 20 лет Вы как то странно читали те несчастные 50 страниц.

За 20 лет можно было несколько раз изучить вдоль и поперек не только физику, химию и математику.
Пользы бы было от этого больше.

Что Вам пытаются  растолковать оппоненты.
Они Вам пытаются втолковать, что по всем законам сохранения энергии Ваши намерения не стоят выеденного яйца.

Как решаются все технические проблемы?
Вначале никого не интересуют ни форма, ни размеры, ни материалы и даже не цвет в который будет покрашен предмет патентования.
Вначале анализируют на уровне безпотерьных процессов саму идею. Проверяют на закон сохранения энергии и на отсутствие нарушения множества других законов.
Затем оценивают влияние потерь и ищут пути сокращения оных. И только потом начинают вдаваться в подробности.
А Вы тут размахиваете патентами своими и чужими.
 
S

slavka33bis

Немного не в тему, но рядышком...
Толя, сейчас не спеши строчить ответ.
Сначала дочитай этот пост до конца.

Но окисел взорвать  даже со 100 % возврата затраченной энергии не получится никогда.
Есть версия, что резонансный электролиз (в сравнении с самым обычным низковольтным электролизом с постоянным напряжением) способен в несколько раз снизить затраты на получение того же объёма гремучего газа.
Несколько человек получали такие неимоверные результаты.
Среди них был и Стэнли Мейер.
Были и советские учёные и несоветские...

Но пока я так и не нашёл ни одного доказательства работоспособности такого резонансного электролиза.
Пока встречаются только слова, красочно рисующие радужные перспективы.

Но сейчас в сети встречается целый вал роликов, в которых показывается работа обычных электролизёров, про которые их производители рассказывают лохам сказку о том, что эти их приблуды можно применять в качестве системы отопления помещений и при этом затрачивать копеечные объёмы электричества.

Меня один из таких роликов буквально неделю назад зацепил так, что первые сутки я ходил в какой-то эфарие.
Я подумал, что наконец-то люди разработали электролизный принцип нового типа.
Это ж надо жэ ...?
Потратив 2 с половиной килоВатта отапливать помещение, площадью от 250 до 350 кв.м..

Но на следующие сутки я начал попытки разобраться в деталях.
И выяснилось, что по факту ни один электролизёр, показанный на ролике (который позиционировался не как источник газа для газового резака, а именно как источник газа для системы отопления) по энергоэффективности не привысил коэффициента 0,9.

То есть, затратили 2 кВт электроэнергии, а получили выход газа того объёма, которого при его сжигании хватит на производство толко 1,8 кВт тепла.
А если это умножить на КПД котла (от 0,7 до 0,85), то коэффициент всей системы становится ещё меньше.
То есть, нагревать теплоноситель простым эл.тэном и выгоднее (КПД под 100%), дешевле (не надо покупать газогенератоз за бешенные деньги), и проще в обслуживании.

Вот такая грустная история.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ VitaliySt
Видите ли, мне кажется, что очарование изобретения В.П. Глушко сыграло с Вами злую шутку. То, что применимо в ракетной технике далеко не всегда применимо, скажем к вертолёту. ЛА и КА это разные типы, предназначенные для совершенно разных условий. двигатели ЛА используют в качестве окислителя кислород из окружающей среды, а КА вынужденны таскать окислитель "с собой", что снижает, например, их полезную нагрузку. По-этому и велись и ведутся поиски неких других способов/движителей и пр. Например, использование ЭРД на КА для коррекции орбиты способно, в перспективе, увеличить срок жизни спутников. Т.к. энергию можно "халявно" получать от Солнца(с помощью солнечных батарей). Есть проекты использования ЭРД малой тяги для долговременного разгона КА для полёта к другим планетам, вроде даже натурные опыты проводились в космосе. НО это для КОСМОСА, а не для летания над головами сограждан.
ИМХУ
 
S

slavka33bis

Лично я не вижу ни какого смысла в продолжении этой дискуссии.

До тех пор, пока в эксперименте не будет объективно доказана способность электровзрывного способа создавать тягу вообще
и создавать тягу с эффективностью, во много раз превышающюю эффективность уже существующих движетельных систем.

Без конкретных результатов эта дискуссия превратится в примитивную ни кому не нужную болталогию.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Господа!
Топикстартер поддерживает предложение  Вячеслава.33.150. Полагаю, что дискуссию лучше остановить, до появления той или иной полезной информации. А сегодня я благодарю всех Участников, и считаю
что для меня обсуждение было полезным.
До новых встреч!
С уважением VitaliySt
 
Откуда
Рязань
Тема как бы закрыта..А как бы и нет...
Можно вообще не втему...
Тут часто мелькал водный аттракцион на реактивной струе и ТС первоначально как бы планировал сделать эксперимент просто на воде..
То есть.Имеем посторонний двигатель качающий воду..
Может и не в таких объёмах как нужно ранцу.
И подаётся она в концы лопастей.
Такой мини аттракцион с вертолётом на привязи, допустим над водой..
Конечно поопаснее чем с ранцем..
Зрелище думаю будет феерическое.
Где то видел для тушения небоскрёбов предлагают использовать мощный дрон на кабеле и пожарным рукавом.Поднимается и тушит здание... :eek:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Да ну. Этот вертолет-аттракцион точно не безопаснее чем ранец. Тот просто в воду упадет. А тут еще лопастью получить можно по башке или например по ноге.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Форумчане, Гости и Сочувствующие!
Позвольте один раз обратиться к Вам со шкурной просьбой, так как я уже год не работаю.
Приглашаю Вас посетить сайт www.morozov1ki.ru на котором опубликован текст моего письма
к Президенту РФ Путину В.В. Познакомьтесь с ним, и если Вы разделяете важность проблемы,
которая поднята в этом письме, разошлите Вашим Друзьям и Знакомым, этот адрес.
в т.ч и в социальных сетях,  с просьбой ознакомиться с ним и распространить дальше.
Мои обращения в СМИ. странным образом не встречают поддержки. А хотелось бы…
Прошу Вас не продолжать эту тему на данном форуме, так как проблема коррупции все –таки политическая.
Если будут вопросы или мнения, пишите в личку или по e-mail. опубликованному на сайте
Девиз рассылки (не обязательно. и если не возражаете),
«Господин Президент, а как быть с коррупцией в законодательстве?».
25 лет не трогал политику, но если не трогаешь политику – она тронет тебя.
С уважением и благодарностью VitaliySt
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Уважаемые Форумчане, Гости и Сочувствующие!
Послушайте, а Вы случайно не заглядывали а правила форума?

Здесь не обсуждают проблемы садоводов, кадастровые проблемы и вопросы политики.

И уж если вы такой правдолюб, то я сообщу Вам пренеприятнейшую новость, что подавляющее число граждан не то что предполагают о коррупции в кадастровых учреждениях, а поголовно столкнулись с вами, коррупционерами - кадастровцами.

Уберите свой мусор с форума.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Мои извинения за начало новых тем. Просто редко хожу на форум, и забыл как правильно продолжить тему своей ветки. Обращаюсь к Модератору, в прямом эфире, с просьбой удалить тему:  "Re: А ноженьки-то затрепетали!" Как созданную ошибочно.
А далее  по старому плану.
Дабы немного разогреть публику, и подготовить к возможным успехам или наоборот проблемам,
Публикую  ролик от 17.06.2017
https://www.youtube.com/watch?v=-u_8SSPM-FE
на котором  у беспилотного  «мокровертолета» перед  взлетом «затрепетали ноженьки».  (хорошо видно по поперечинам).  К сожалению «полетел» центральный распределительный узел, и  праздник был немного подпорчен.  После ремонта центрального распредузла и подбора штилевой погоды (уж больно ветер заставляет махать лопасти), эксперименты будут продолжены. Что касается Оппонентов, которые продолжают думать, что на борт вертолета надо брать тонны воды. то  привязной "Мокровертолет" со шлангом, с двигателем, аппаратом высокого давления и водой на земле - это промежуточный этап, с основной целью для пожаротушения. Одна пожарная машина сможет держать такой вертолет в течение четырех часов в воздухе, распыляя мелкодисперсную водяную пыль на очаг пожара.  А вот третий патент, опубликованный в третьей части сайта www.rotoplan.ru и является смыслом уже настоящего вертолета, так как давление в реактивных "мокродвигателях" может быть ограничено только прочностными возможностями материала, из которого они будут изготовлены. То есть, если в шланговом вертолете высокое давление в "мокрофорсунках" может быть 500-600 атм, то в реактивных "мокродвигателях" такое давление может достигать 10 тыс. атм и больше. А это уже реальная посылка для нормального вертолета без редуктора и хвостового винта. Да и не только для вертолета. :D
С уважением VitaliySt/
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Господа! Объект оторвался от земли.
Под девизом: «Давай еще! Был отрыв!»
Отрыв можно посмотреть здесь.
https://youtu.be/Cu1egj3k5pI
Но результатом недовольны, так как на следующем пуске центральный распредузел  снова развалился. Прошу посоветовать где можно купить, достать, изготовить:  вращающийся распредузел под воду на давление 400 атм,  на два потребителя, производительностью не менее 40литров/минуту
С уважением VitaliySt
 
Вверх