На счет автора - не знаю, может и догадывается. А вот люди, которые инвестировали в этот проект точно об этом не догадываются :Идея хорошая, но не новая и не оригинальная. А главное, разработчик даже не представляет, как длинна и дорога дорога до серийного выпуска. К сожалению...
Парни чисто на призовые работают от всяких обществ и от книги Гиннесса... + пиар компашки и гонорары за репортажи.http://www.popmech.ru/technologies/267612-pervyy-polet-vertoleta-na-solnechnykh-batareyakh/
Во
Честно говоря, для профессионалов, там нет ничего космического. Обычные системы стабилизации дронов, из доступных компонентов + адекватный программист. Это уровень современной станции Юных Техников. Шоу для продажи акций домохозяйкам и средним буржуа, далёким от техники.... они аж рот открылиИз всех этих попыток зачет только волокоптеру. Остальные колбасит, там никакой стабилизации. Задача стабилизации больше программная, нежели аппаратная. Тут решений бесконечное множество, а вот удачных единицы.
Посмотрите, как хорошие инженеры решают проблемы стабилизации на видео это время 2:30
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WMqda9w1H2o[/media]
Недостаточно просто адекватного программиста - для программиста должен быть подготовлен правильный алгоритм, а это задача инженера.+ адекватный программист
Думаю, Вы приувеличиваете сложность задачи. И никаких "ошеломительных летальных аппаратов будущего" в представленном видео нет.Недостаточно просто адекватного программиста - для программиста должен быть подготовлен правильный алгоритм, а это задача инженера.+ адекватный программист
Алгоритм стабилизации не так тривиален, как вам может показаться. Чтобы понять нужно попробовать самому написать. А на словах вообще все на свете - раз плюнуть. Только вот что-то большинство творений колбасит в воздухе так, словно там нет никакой стабилизации вовсе.
А что такое [highlight]солнечные батарейки?[/highlight]А можно и так, [highlight]на солнечных батарейках[/highlight]:
https://www.youtube.com/watch?v=03ufPga2NO0
С уважением.
Блин, Вы то же не умеете считать?Солнечные батареи на электрическом ЛА имеют смысл в качестве аварийного источника. Скажем закончился заряд вдалеке от населенного пункта - несколько дней стоянки и можно лететь.
4м[sup]2[/sup] в солнечный день обеспечат примерно 0.5 кВт. Аккумулятор энергоемкостью 10 кВт*ч за два-три дня зарядится. Если батарея будет разворачиваемая (сейчас есть технологии гибких тонкопленочных батарей), то можно будет значительно увеличить площадь и сократить время зарядки до нескольких часов. Актуально для ЛА с вертикальным взлетом ибо самолет с "полянки" не взлетит.
Вырисовывется перспектива бестопливных полетов на значительные расстояния ([highlight]вплоть до кругосветок).[/highlight]
Судя по звуку руд в крайнем положении, аппарат висит на экране. Мощность для дальнейшего полета недостаточна.Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
Такое можно строить лишь с одной целью - собрать просмотры на Ютубе и заработать на рекламе сумму, для постройки, или покупки бензинового вертиля...Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
https://www.youtube.com/watch?v=-vWlkHELjloинтересно...
О! Еще один коллега по мечтам появился.Русские могут создать гараздо продвинутей конструкцию.