Пилотируемый квадракоптер

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Из всех этих попыток зачет только волокоптеру. Остальные колбасит, там никакой стабилизации. Задача стабилизации больше программная, нежели аппаратная. Тут решений бесконечное множество, а вот удачных единицы.

Посмотрите, как хорошие инженеры решают проблемы стабилизации на видео это время 2:30

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WMqda9w1H2o[/media]
 

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!
Идея хорошая, но не новая и не оригинальная. А главное, разработчик даже не представляет, как длинна и дорога дорога до серийного выпуска. К сожалению...
На счет автора - не знаю, может и  догадывается. А вот люди, которые инвестировали в этот проект точно об этом не догадываются  ::)
 
http://www.popmech.ru/technologies/267612-pervyy-polet-vertoleta-na-solnechnykh-batareyakh/

Во :)
Парни чисто на призовые работают от всяких обществ и от книги Гиннесса... + пиар компашки и гонорары за репортажи.  :)

Прикладного в этих разработках ничего нет. Все эти "результаты" наверное можно и так рассчитать... Лабораторные работы по тупиковым ветвям вертолётостроения.   :-/
 
Из всех этих попыток зачет только волокоптеру. Остальные колбасит, там никакой стабилизации. Задача стабилизации больше программная, нежели аппаратная. Тут решений бесконечное множество, а вот удачных единицы.

Посмотрите, как хорошие инженеры решают проблемы стабилизации на видео это время 2:30

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WMqda9w1H2o[/media]
Честно говоря, для профессионалов, там нет ничего космического. Обычные системы стабилизации дронов, из доступных компонентов + адекватный программист. Это уровень современной станции Юных Техников. Шоу для продажи акций домохозяйкам и средним буржуа, далёким от техники.... они аж рот открыли  :eek: :)

А вот сама презентация понравилась. Умеют же они красиво всё преподносить... Закосил под  Джобса с любой фигнёй и куча акционеров твои! :)
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
+ адекватный программист
Недостаточно просто адекватного программиста - для программиста должен быть подготовлен правильный алгоритм, а это задача инженера.
Алгоритм стабилизации не так тривиален, как вам может показаться. Чтобы понять нужно попробовать самому написать. А на словах вообще все на свете - раз плюнуть. Только вот что-то большинство творений колбасит в воздухе так, словно там нет никакой стабилизации вовсе.
 
+ адекватный программист
Недостаточно просто адекватного программиста - для программиста должен быть подготовлен правильный алгоритм, а это задача инженера.
Алгоритм стабилизации не так тривиален, как вам может показаться. Чтобы понять нужно попробовать самому написать. А на словах вообще все на свете - раз плюнуть. Только вот что-то большинство творений колбасит в воздухе так, словно там нет никакой стабилизации вовсе.
Думаю, Вы приувеличиваете сложность задачи. И никаких "ошеломительных летальных аппаратов будущего" в представленном видео нет.

Даже большинство продаваемых коптеров - игрушек имеет вполне приемлемый уровень стабилизации, в закрытом помещении уж точно.
А то, что дилетанты воткнули электронику с обычной игрушки в коптер-коня (видео ранее), полностью нарушив изменением центровки работу заложенного алгоритма - так это уже просто перебор глупости и даже не подлежит обсуждению.

И какой бы не был написан алгоритм, его долгая доводка всегда требует человеческого взаимодействия инженера и программиста. Вот именно тут и важна адекватность последнего, потому как, именно подавляющее их большинство являются существами из параллельного мира...  и лучшие их представители, понимают меня, как я понимаю Руслана, или Опеля... :)
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
А можно и так, на солнечных батарейках:
https://www.youtube.com/watch?v=03ufPga2NO0

С уважением.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А можно и так, [highlight]на солнечных батарейках[/highlight]:
https://www.youtube.com/watch?v=03ufPga2NO0

С уважением.
А что такое [highlight]солнечные батарейки?[/highlight]
Это когда Солнца нет, а солнечные батарейки выдают электроэнергию?
А может Вы имели ввиду солнечные элементы которые генерируют электроэнергию только при солнечном освещении?

Тот дядька сидит на ящике с аккумуляторами, а вот солнечных элементов там не наблюдается.
Судя по ометаемой площади мощность всех электродвигателей не менее 15 кВт.
На сегодня солнечные элементы имеют КПД преобразования солнечной энергии в  электрическую на уровне 15 %.
На каждый квадратный метр перпендикулярно поставленного к Солнцу приходится порядка 450 - 500 Вт.
Следовательно каждый квадратный метр солнечных элементов сгенерирует только 75 Ватт электроэнергии.
Для полета того многодвигательного монстра потребуется солнечная батарея с суммарной площадью 200 квадратных метров.
Правда, поговаривают, что КПД у лабораторных солнечных элементов достигает 28 %. Пусть даже достигнут 30 %. Это уменьшит площадь солнечных панелей до 100 квадратных метров.
Но всё равно эти солнечные панели не должны "затенять" воздушные винты не сверху и тем более снизу.
И это справедливо только при условии не затененного Солнца и почти перпендикулярности солнечных панелей по направлению к светилу.

Вот прежде чем писать очередную дурь поройтесь хотя бы в интернете и поищите информацию о солнечных электрических преобразователях.

Кстати, тот изобретатель не отличается своим умом.
В его "творении" его башка находится в плоскости вращения почти полсотни быстро вращающихся двухлезвеных "гильотин"
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Солнечные батареи на электрическом ЛА имеют смысл в качестве аварийного источника. Скажем закончился заряд вдалеке от населенного пункта - несколько дней стоянки и можно лететь.

4м[sup]2[/sup] в солнечный день обеспечат примерно 0.5 кВт. Аккумулятор энергоемкостью 10 кВт*ч за два-три дня зарядится. Если батарея будет разворачиваемая (сейчас есть технологии гибких тонкопленочных батарей), то можно будет значительно увеличить площадь и сократить время зарядки до нескольких часов. Актуально для ЛА с вертикальным взлетом ибо самолет с "полянки" не взлетит.

Вырисовывется перспектива бестопливных полетов на значительные расстояния (вплоть до кругосветок).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Солнечные батареи на электрическом ЛА имеют смысл в качестве аварийного источника. Скажем закончился заряд вдалеке от населенного пункта - несколько дней стоянки и можно лететь.

4м[sup]2[/sup] в солнечный день обеспечат примерно 0.5 кВт. Аккумулятор энергоемкостью 10 кВт*ч за два-три дня зарядится. Если батарея будет разворачиваемая (сейчас есть технологии гибких тонкопленочных батарей), то можно будет значительно увеличить площадь и сократить время зарядки до нескольких часов. Актуально для ЛА с вертикальным взлетом ибо самолет с "полянки" не взлетит.

Вырисовывется перспектива бестопливных полетов на значительные расстояния ([highlight]вплоть до кругосветок).[/highlight]
Блин, Вы то же не умеете считать?

[highlight]Какая кругосветка[/highlight] с емкостью аккумулятора в 10 кВт*час при потреблении 15 кВт и скорости не более 120 км/час?
И где это такая трасса кругосветного перелета с максимальным плечом перелета менее 100 километров?
Или Вы собрались приводняться и болтаться в океане по 5 суток между каждыми 80 километрами перелета?
Или по другому.
Ну разве что вокруг северного полюса.
Дождаться когда льдом скуёт Северный ледовитый океан аж до материка и потихоньку с темпом в 5 дней по 80 - 90  километров добраться до полюса, а там воткнув вешку в лед совершить круговой полет вокруг неё.
А что, кругосветка, все меридианы пересечь можно одним махом.
В школе географию учили то?

Уважаемый, запаса лёта в этом электролёте на 80 километров.
За 5 дней можно вернуться назад пешком даже не запарясь.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
Судя по звуку руд в крайнем положении, аппарат висит на экране. Мощность для дальнейшего полета недостаточна.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Согласен. Этот винтокрыл мертворожденный. С такой ометаемой он не взлетит. Да и энерговооруженность двигателей недостаточна для сохранения баланса. Есть видео, где он опрокидывается прямо на презентации.
 
Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
Такое можно строить лишь с одной целью - собрать просмотры на Ютубе и заработать на рекламе сумму, для постройки, или покупки бензинового вертиля...  :)

Но всё равно, конечно интересно...  :)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Квадракоптер для перевозки пострадавшего. Двигатель Ротакс-912, спассистема. Винты наклоняются вперед. Авиасалон Джухай в Китае.2016г.
 

Вложения

Davydov

Полёты, как муха самые завораживающие.
Откуда
Сибирь
На бензиновом двигателе квадрокоптер.
Китайцы сделали вмеру своего развития этот аппарат. Русские могут создать гараздо продвинутей конструкцию.
 
Русские могут создать гараздо продвинутей конструкцию.
О! Еще один коллега по мечтам появился.  :D

А в чем будет заключаться продвинутость? В общих чертах можете описать?

И, кстати, забудьте про грузоперевозки. Квадрокоптер, как и автожир полноценно осмысливаются только в масштабном факторе. Один - два мест - хорошо... Шаг влево, шаг вправо - и вертолет все равно лучше!
Вот этот к примеру, если масштабировать, то получится вполне летучий аппарат. При полетной массе 240 кг, винты по 2,2 м. в диаметре.
Короче интересно, но тема очень зыбкая.
 

Вложения

Вверх