Уже сейчас, основную массуДудки, НИКОГДА квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.
"дорогущих" запчастей к квадрокоптеру
можно купить за копейки на Aliexpres ;D
Уже сейчас, основную массуДудки, НИКОГДА квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.
Вы что то с чем то путаете.А что это трудно понять?Обоснуйте, пожалуйста.
Весь мир, все страны [highlight]ведут
разработки по использованию
альтернативных источников энергии.[/highlight]
Даже сейчас уже понятно, что вертолёты,
классика, [highlight]с огромными винтами[/highlight] и не экономичные,
это уже прошлый век...
Это понимают все, но не все готовы с этим
согласиться... )
Возможно кроме России, где продажа дорогущего
керосина важней развития науки. ;D
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета [highlight]ОДИН[/highlight] час.Уже сейчас, основную массу
"дорогущих" запчастей к квадрокоптеру
можно купить за копейки на Aliexpres
Двумя словами - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ-КОГ-ДА ! ! !Будущее определяют не идиоты, а специалисты.Будущее однако именно за этим, Толя.И вся эта бестолковая возня только ради замены автомата перекоса на компьютерное управление четырьмя раздельными соосными несущими системами с их инерционностью не в пример игрушечным квадрикам весом до 10 килограмм.
В чем состоит задача транспорта и в частности авиационного?
Это осуществление перевозки чего то на какое то расстояние.
Скажем надо перевезти человека из пункта "А" в пункт "Б".
Или перевозка груза из пункта "А" в пункт "Б".
Или возить различную аппаратуру туда сюда подольше и подальше.
И всегда стояла проблема как это сделать быстрее, дальше и самое главное дешевле.
Всё было хорошо пока эти потребности были не такие глобальные.
Строили аэродромы и всех это устраивало.
Но появились задачи когда либо в пункте [highlight]"А", [/highlight]либо в пункте [highlight]"Б"[/highlight], либо в обоих пунктах не было подходящего аэродрома.
Тогда пошли на компромисс и изобрели вертолет которому вроде бы аэродром был не нужен, но стоимость перевозок возросла. Поэтому вертолеты стали применять там где уж никак не получалось с самолетами.
И кое где это получалось дешевле другого транспорта.
Так и жили люди пользуясь самым выгодным авиатранспортом летая от аэродрома до аэродрома на САМОЛЕТАХ или где уж никак пользовались ВЕРТОЛЕТОМ.
Но появились отмороженные дизайнеры (от слова хреновый художник и никакой не инженер), которые очень любили разные фантастические мультики. А тут появились игрушечные квадрокоптеры для потехи.
Поскольку у тех отмороженных дизайнеров технических мозгов не просматривалось, а выпендрится очень уж им хотелось, то они всерьёз занялись прожектами якобы инновационного вида транспорта типа увеличенной копии игрушечного квадрокоптера.
Тут набежали такие же отмороженные журналюги у которых мозгов еще меньше и начали они верещать на весь мир, что будущее за квадрокоптерами.
Посмотрим на эту леталку-квадрокоптер с точки зрения нормального инженера.
Этот летательный аппарат взлетает и садится вертикально используя воздушные винты малого диаметра.
Поскольку удельная тяга (сколько приходится килограмм тяги на каждую лошадь в двигателе) строго зависит от ометаемой площади всеми воздушными винтами, то, имея меньшую суммарную ометаемую площадь, квадрокоптер проигрывает вертолету у которого диаметр несущего винта вписывается в габариты квадрокоптера.
Следовательно квадрокоптер [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет требовать большую мощность чем вертолет.
Большая мощность двигателя это больший вес двигателя и большее потребление горючего, а следовательно и соответственно меньший вес перевозимого груза.
Спрашивается, может ли иметь будущее летательный аппарат который хуже вертолета по стоимости перевозки?
Если бы не существовало в мире вертолетов, то можно было бы спорить, что квадрокоптер решает проблему безаэродромных перелетов.
Но вертолет уже существует и он [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет более выгоден чем квадрокоптер.
Но может быть квадрокоптер будет летать быстрее?
Опять посмотрим на это с точки зрения инженера.
Если наклонить несущий винт, то появится горизонтальная тяга.
Коли в квадрокоптере и вертолете равных взлетных весов тяга несущих систем равная, то и наклонив эти несущие системы получим равные горизонтальные тяги.
Но вот аэродинамическое сопротивление квадрокоптера будет [highlight]ВСЕГДА[/highlight] больше чем у вертолета.
Стало быть и летать быстрее вертолета квадрокоптер не сможет [highlight]НИКОГДА[/highlight]. Учитывая что мощность для полета у квадрокоптера [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет больше вертолетной, то стоимость полета еще чуток возрастет.
Спрашивается, а нужен ли такое удорожание авиаперелета если есть более дешевые вариант с вертолетом?
А тут еще и наклон всего квадрокоптера во время горизонтального полета ну никак не добавляет комфорта.
Но может квадрокоптер проще чем вертолет и будет стоить значительно дешевле?
Дудки, [highlight]НИКОГДА[/highlight] квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.
А может квадрокоптер надежнее вертолета?
Фигвам (жилище индейцев),
1. Деталей больше - надежность ниже.
2. У квадрокоптера напрочь отсутствует авторотация.
Спрашивается, как эта хрень вдруг вытеснит вертолеты?
Если не верите этому анализу, то перечислите те преимущества квадрокоптера перед вертолетом, которые затмят вертолет как авиатранспорт.
[ch946]-распад чего?Дошел даже до миниреактора с бетараспадом.
Нет, слова будут такие.Двумя словами - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ-КОГ-ДА ! ! !
Я конечно извиняюсь, но идея не моя к счастью. Я пока не настолько дурак, лишь привел пример над которым я смеялся хотя надо плакать от слов таких "гениев". Поверьте я могу кучку таких перлов показать...Снимите розовые очки.
Вот не понял от каких слов Вы смеялись?Я конечно извиняюсь, но идея не моя к счастью. Я пока не настолько дурак, лишь привел пример над которым я смеялся хотя надо плакать от слов таких "гениев". Поверьте я могу кучку таких перлов показать...
Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.
Ну да, завтра нам привезут в подарок (то есть бесплатно) с Альфа Центавра вагон лития и проблема будет решена.Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.
Выкачка углеводородов идёт гораздо быстрее, чем их естественное восстановление. Диапазон прогнозов, что они закончатся - от 30 до 70 лет. Поэтому, набираемся терпения и ждём супер-батарейки...И пока есть круговорот углеводорода в природе, нефть и газ качать будут постоянно.
Не понял чем вызван у Вас поросячий восторг от этих аккумуляторов и солнечных батарей которые менее чем через 50 лет станут пригодными для авиации.Не 50. Меньше
https://www.drive.ru/news/585250c5ec05c4762a000018.html
https://www.youtube.com/watch?v=iJk17wV4Ak4