перевод без редакции как был так и поставил
ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Измерения: Высота - 106 в. Диаметры Ротора - 22.0 & 20.0 Длин фута (менее ротор) - 135 в. Шаги - 68 в.
Ширина - 72 в.
Вес: Нормальное Брутто - 700 фунтов. Полезная Нагрузка - 250 фунтов.
Нагрузите Пустой - 450 фунтов. Перегрузите U. L. - 350 фунтов.
Роторы (2): Airfoil Bensen - Твердость G-2 (экв.) - Коэффициент .07 Толщины - .010 Диск, загружающая - 1.84 psf Аккордов - 7.0 в. Скорость Конца Ротора - 400 fps
Конструкция: Многослойное дерево (лес) со стальным лонжероном.
Вращение: Коаксиальное, встречное-вращающееся Зависание: Поколеблитесь Петли Петли, No Задержки.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ:
Машинная Ртуть - Октан Топлива MK 78 (автомобильный) - 80-10 Охлаждая - жидкая Возможность Топлива - 6.0 Цилиндров девушки - 6 Топлива in. линии Cons. в мощности круиза - 3.9 gph Циклов - 2 штриховых Веса Сухого - 90 Мощностей (л.с.) фунтов - 70 Смещений HP - 66.0 cu.in.
Номинальная Скорость - 5600 об/мин Вращений - CW
Элементы управления: Циклический - Подвесная Палка Азимута Коллектива (Джойстик дополнительный) - Рыскание Ничто - Руль и Дроссель Педалей Фута - Зажим Искривления на Левом Handle-Bar.
Тормоза - Никакой Запуск - Электрический Насос Стартера - Ручной Толчок-тянется
Авиационная конструкция; Размещения Команды - Один (пилот) Основная Структура - 6063-Алюминиевый Тюбинг T6 всех-скрепившие constructior, сажающий Устройство - Трехколесные Основные Колеса - 6" Вся-castored нулевая пневматическая Вся Первичная Структура собрана Болтами AN-4.
Авиационная конструкция может быть сложена или дизассемблирована для компактного хранения
Нет сварной, brazed, клеимый, прикованный, или подписавший обязательство шарниры в первичной структуре.
Оборудование: (a.) Стандарт (b) Дополнительные 12-Батарейный Компас Электрического Стартера Воздушной скорости Альтиметра Volt Wet-Cell -Вспомогательный БЕНЗОБАК Указателя Стандартного Джойстика Машинного Управления Тахометра 1000 Салазок Ручного Насоса устройства устройства Lb Safety Belt Floatation Wheel-Type, сажающих Исполнение термометра Охладителя Устройства: В Нормальном Весе Брутто* Путешествуя Скорость в S. L. - 60 миль в час Max. Дипазон - 100 mi.
Max. Скорость " " - 80 миль в час Max. Выносливость - 2.0 hrs.
Возьмите-Скорость " " - 0 Потолков миль в час Услуги - 11,000 фортов, сажающих Скорость " " - 0 миль в час Рея Ceiling IGE - 6000 фортов Max. Скорость Экономики - 35 миль в час Max. Показатель Подниматься - 900 fprn *Эти данные основаны в предварительных размерах и Стандартный Воздух NACA и не должен интерпретирован как гарантировано цифры.
ДЛЯ ДРУГИХ ПРОЕКТЫХ ДЕТАЛЕЙ, СМОТРИ ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ.
BENSEN AIRCRAFT CORPORATION Raleigh, N. C., U. S. A.
МОДЕЛЬ BENSEN B-9 Спецификации Вертолета "Немного Zipster" и Описание Проекта
1. ПРЕДИСЛОВИЕ Bensen "Немного Zipster" - полноразмерный человек-несущий вертолет. Это - не игрушка, хотя это забавное, чтобы запускать Это - ближайшая вещь в полете подобно птице. С ним, Вы можете прекратиться в среднем-воздухе, оборачиваться, копировать, летать между деревьями, или под деревьями, или землей в rooftops; короче говоря, сделайте всеми невероятными вещами, что традиция самолета почти заставившая людей верить, были невозможными для человека, чтобы делать. Вы будете удивлены, что скольких народных умов обусловлены ограничениями самолета когда они обдумывают "полет".
В сегодняшнем мире, когда вертолет достиг допустимого технологического статуса, когда даже Президент Соединенных Штатов использует это в его ежедневной жизни, давно пора мы пересмотрели наши умы для некоторого мышления привычек отложенных с дней когда самолеты были единственными известными летательными аппаратами. Это особенно относится к фиксированному крылу исследований без любого ротационного крыла опыта. В прошлых шести годах с Авиации Bensen представленной публике первый lew-стоимого rotorcraft, это стало очевидным, что исследования fixe'- крыла были более аварийными склонными, запускающий вертолеты чем общие начинающие кто никогда не запускал что-нибудь прежде. Так, последуйте за этими инструкциями верно, и когда Вы готовые запустить ваше Little Zipster, не брать любые unnec essary шансы. Поминайте, что вековой девиз авиации - MHEN 114 СОМНЕНИЯ, ПОЛЕТ DCtI'T. Ваше терпение и carefulness хорошо будут награждены много счастливыми годами аварии- frse полет и завидная репутация исследования "сейфа".
Не пытайтесь поглощать всю информацию содержимую в этой книге на одном заседании. Это не может делано, если Вы не - уже эксперт вертолета. Взамен, возьмите это на небольшом чтении доз и запоминая одну главу за один раз. Сохраните эту книгу как будущую ссылку. Держите это удобный в течение времени позже когда Вы используете это как Операционное Руководство.
Авиационная Корпорация Bensen остро заинтересованна в слушании от Вам о ваших успехах, или проблемах, в полете вашего собственного 'copter. Запишите нас когда Вы имеете что-нибудь интересный или ценный, чтобы сообщать, посылать кадры, и т.п.. Компания награждает премиями каждый месяц для наиболее интересно и вдохновляя рассказы сопровождался фотографиями, из людей, запускающих свои собственные вертолеты. Так не забудьте посылать нам ваши рассказы и фото, как Вы можете завоевать ценную премию.
Удача, проводит хорошо время, и СЧАСТЛИВЫЕ ПОСАДКИ!
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общая конфигурация Небольшого Zipster коаксиальная, встречное вращать типа, которые - вероятно старшая форма вертолета задумывалась человеком. Даже прежде, чем Wright fcrotners запускал всемирный первый самолет, Igor Sikorsky формировал коаксиальный вертолет в России, и позже Breguet в Франции установившей первый мировой рекорд для вертолетов с коаксиальной машиной. Были много другие знаменитые имена среди пионеров, которые успешно запускали коаксиальные вертолеты: Cornu, Asboth, Pescara, Ce Bothezat, berliner, Bendix, Гитлер, чтобы упоминать несколько. Есть три Компаний, делающих коаксиальными вертолетами сегодня: Gyrodyne и Bensen в Соединенных Штатах, и Kamov в России.
Что привлекал пионеров в коаксиальный проект, и почему делал промышленностью в большинстве части переходить к проекту ротора хвоста? Вот немного сильные стороны коаксиального проекта:
(1) Основная простота; силовой поезд от двигателя до ротора короток и не питает любые силы в airfrarae. Авиационная конструкция затем может взять почти любую форму пока она предлагает требуемой поддержке между ротором, исследование и заземление.
(2) No вращающий момент; с тех пор как роторы вращаются в противоположных направлениях, нет вращающего момента против авиационной конструкции, и следовательно никакой ротор хвоста не - нужно.
(3) Это заканчивается короче и более светлым фюзеляжем по сравнению с другими вертолетами. Длинный бум хвоста устранен.
(4) В форвардном полете, нет dissymmetry лифта единственного ротора, который вызван прохождением лопастей и отступления. Лифт симметричный и много проблем вибрации и полетное управление устранено.
(5) В реющем полете, усилие лифта вертикальное; это - не так со стандартными вертолетами. Ротор хвоста производит боковое усилие, которое должно быть компенсировано напротив наклоняться основного ротора, в противном случае 'copter было бы дрейфом в сторону. Этот боковой наклоняться основного ротора меняет, в зависимости от мощности поглощенной этим и соответствующая компенсация вращающего момента требовалась ротором хвоста. Результирующий "рыбный-хвост" или хвост-вилять в рыскании стандартных вертолетов полностью не-существующее на коаксиальных вертолетах.
Все эти хорошие характеристики несомненно вели пионеров, чтобы выбираться коаксиальный проект для их ранних моделей. То, что наиболее их выполнившее успешный полет говорит хорошо для основного проекта.
Что затем отговорившее от них от пребывания с этим проектом? Оказывается, что они встречают некоторые камни преткновения какое они были не в состоянии преодолеться. Среди tnem были:
(1) Сложность ротора регулируется. За исключением Cornu в Франции, все разработчики использовали стандартный "циклический шаг" и управляющие системы "коллективного шага", связанные через "swashplate" на "джойстик" между опытными коленями. Это - мудреный достаточно, чтобы управлять просто одним ротором такой сложной системой, но когда два их вращавшее ох один вал в противоположных направлениях, это скоро становилось слишком вовлеченной и недостающей надежностью. Небольшой Zipster нет имеет этот тип управления, как Вы увидите в следующих главах, и таким образом свободны от этого недостатка.
(2) Управляющее изменение в частичной мощности. Не много людей знают об этом эффекте, но те, которые запустили более ранние модели коаксиальных или тесно- intermeshing вертолетов ротора знают это когда "коллективный шаг" уменьшается в полете, чтобы вводить скользить, действие педали руля на таких вертолетах становится обратным, то есть, выталкивая слева нажимать делает правом становиться и наоборот. Это спутывается по меньшей мере. Этот эффект вызван различием в коллективном действии шага между двумя роторами, или они управлялись мощность или в autorotation. Большинство разработчиков заканчивали включающим механизмом "инвертора" активизированным коллективной палкой шага, которая должна перевернуться функции педалей руля в низких коллективных установочных параметрах палки. Тем не менее, это было не слишком удовлетворительно, как это все еще оставило дипазон коллективных установочных параметров шага где педали tne руля становились почти полностью безрезультатными. Bensen Немного Zipster не использует коллективный шаг как средства управления вращающего момента (или рыскание), как Вы увидите позже, и следовательно нет имеете эту проблему.
(3) Помехи Лопасти (лезвие). Это - использование инженеров срока, чтобы описывать возможность столкновения между лопастями верхними и уменьшать роторы. Это было реальным пугалом в течение начального периода вертолетов, поскольку много разработчиков не реализовывал сколько взмах лопастей ротора делал в то в