S
slavka33bis
А Вы считаете, что Бенсеновский редуктор "на коленке" изготовить получится?"на коленке" не получится.
А Вы считаете, что Бенсеновский редуктор "на коленке" изготовить получится?"на коленке" не получится.
Я, конечно, дико извиняюсь.там перераспределение оборотов при торможении одного из винтов.
Ну, отчего ж...Но мне кажется, что при перераспределении оборотов при появлении управляющего по курсу сигнала (когда ОШ меняетсядифференциально), то ни о каком появлении момента, разворачивающего вертолёт по курсу не может быть и речи.
Если "коленка" цех с нераздолбанными универсальными станками, вплоть до зуборезки, то- да, на такой коленке- можно. :Да и такой можно уже сделать на ,,коленке,,(хорошей).............!
славка попробую с тобой не согласится в вопросе того рисунка который ты нарисовал. Ты главную пару видел раздельно в магазине пробовал ее собрать?
и думаю что таком виде как ты предлагаешь ее будет не собрать
у, эвольвентная шестерня в автомобиле не режется по оси
вала шестерни потому ,что основная нагрузка идет в одну сторону, поэтому если смотреть по оси вала шестерни то ее ось не совпадет с осью венцовой шестерни и если ты поставишь снизу вторую такую то у тебя они не будут на одной оси ну это лично мое скромное мнение, но можешь проверить в любом магазине автозапчастей
Я понял.Ну, отчего ж...Но мне кажется, что при перераспределении оборотов при появлении управляющего по курсу сигнала (когда ОШ меняетсядифференциально), то ни о каком появлении момента, разворачивающего вертолёт по курсу не может быть и речи.
Имеем при висении оба НВ работающих симметрично, т.е. каждый даёт 1/2 тяги. Уменьшаем обороты одного, прибавляем обороты другому- тяга суммарно та же, но, т.к. один винт вращается медленнее, то на нём падение тяги, зато на другом- прибавка тяги, т.е. прибавка и крут. момента- вот он и разворачивает.
НЕ сразу, но по моему, я тебя понял.у, эвольвентная шестерня в автомобиле не режется по оси вала шестерни потому ,что основная нагрузка идет в
Не эвольвентная, а гипоидная.у, эвольвентная шестерня в автомобиле не режется по оси
У жигуленка как раз гипоидная .Надо будет под какой-нибудь ближайший жигулёнок нагнуться и посмотреть.
Так, секундочку.У жигуленка как раз гипоидная .
Такое зацепление называется гипоидное. При таком зацеплении оси валов не проходят через одну точку. Автомобилестроители гордятся этим своим зацеплением. :Помоему ты прав. Завтра разберу паручку дифернциалов и посмотрю
Понял.При таком зацеплении оси валов не проходят через одну точку
у них обычные конические зубчатые колёса со спиральными зубьями это что касается аффто...Это значит, что
Леонид , движка конечно супер гуд, а вот реч идет о соосном приводе лопостей ротора, а задняя передача что вы посоветовали несомненно подойдет для вертоля класической схемы с рулевым угловым редуктором...не мучайтеся - задняя передача мотора БМВ R1200R (также как и мотор оного) решат все Ваши проблемы