Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Соосный редуктор вкорне убивает шанс на спасение пилота при отказе мотора,
в конструкциях без обгонных муфт - и как их реализовать в сооснике?

 
 
Очень жаль.
"БУДЕМ ИСКАТЬ"   
slavka33.150

Слава, прям как Никулин в к\ф ,,Бриллиантовая рука,, ;D ;D ;D

,,...........а эт нет........[highlight].бум искать.[/highlight].....говорил же в Урале,без смещения.......... :🙂
 

Вложения

  • 22_008.JPG
    22_008.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 80
не мучайтеся - задняя передача мотора БМВ R1200R (также как и мотор оного) решат все Ваши проблемы
Леонид , движка конечно супер гуд, а вот реч идет о соосном приводе лопостей ротора, а задняя передача что вы посоветовали несомненно подойдет для вертоля класической схемы с рулевым угловым редуктором... 😉
если доработать то и для соосника сгодиться.
так и делайте классику !
 
Вот такой редуктор буду делать для своего вертолёта:
 

Вложения

  • Red_001.jpg
    Red_001.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 80
Вот такой редуктор буду делать для своего вертолёта:
:-/  Если вал ДВС будет расположен горизонтально, то добавить придётся ещё и
       угловой редуктор той же мощности, что и главный редуктор.  :-?
 
Валера, а эту кинематику ты гдето увидел?
И ли сам разработал?
 

Вложения

  • Shemka_ot_Valery.JPG
    Shemka_ot_Valery.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 83
Вопрос - как масленная плёнка окажеться на верхней шестерне
Вы же понимаете- это только схема передач.
Масляный насосик гонит масло к верхней подшипниковой опоре колонки винтов, она внутри колонки. Затем масло стекает вниз в виде тумана... Вобщем- всё в масле...  😉

[i]Если вал ДВС будет расположен горизонтально, то добавить придётся ещё и
       угловой редуктор той же мощности, что и главный редуктор.
[/i]

Вал ДВС как раз вертикально.
Где-то тут на форуме была картинка компоновки аппарата...
А, вот:
HeliCINNside.jpg

А вот так должен складываться:
Rasklad.jpg
 
Для  Serg 1974

Валера точно знает.

у них обычные конические зубчатые колёса  со спиральными зубьями это что касается аффто...точно знаю что на ЗАЗ и УАЗ как раз такие , т.е. оси ведущих и ведомых осей все в одной горизонтальной плоскости...

А это значит, что простейший редуктор соосного вертолёта, всё-таки, возможно изготовить.
Даже, с прямозубыми коническими шестернями.
Шуметь они будут "поболе", но в принципе использовать их в высоконагруженных и высокоответственных редукторах МОЖНО.
Достаточно вспомнить в каких условиях работают и какая ответственность возлогается на угловые редуктора рулевых винтов "взрослых" вертолётов.
 
Соосный редуктор вкорне убивает шанс на спасение пилота при отказе мотора, в конструкциях без обгонных муфт - и как их реализовать в сооснике?
Ну эт Вы зря так катигорично утвердили.   🙂
Вы думаете, что на камовских машинах
этих самых муфточек нету-чёли?   :-?

Отвечу за Вас.
Их там есть у них.
И их количество не равно количеству Несущих Винтов.
Их количество равно количеству бортовых ДВС.
И в нашем случае их может быть так же .одна.
Вы ж наверняка и сами знаете, что МСХ не нужно вписывать в конструктивно-силовую схему самого редуктора.
Она должна быть обязательно, но не обязательно внутри редуктора.
Она должна быть между ДВС и входным(так это назовём)
валом редуктора.   🙂
 
>Валера, а эту кинематику ты гдето увидел?
>И ли сам разработал?
Слава , эту наскальную живопись я не разрабатывал, прот читал ветку - увидел вопрос про обгонные муффыты и набросал за пару минут не вдаваясь  в детали... а чито  ;D пугает - могу убрать...
яж говорил чито не проектирую вертоль, прот интересная ветка почитать на досуге...
 
Назад
Вверх