S
slavka33bis
А Вы считаете, что Бенсеновский редуктор "на коленке" изготовить получится? 🙂"на коленке" не получится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы считаете, что Бенсеновский редуктор "на коленке" изготовить получится? 🙂"на коленке" не получится.
Я, конечно, дико извиняюсь.там перераспределение оборотов при торможении одного из винтов.
Ну, отчего ж... 🙂Но мне кажется, что при перераспределении оборотов при появлении управляющего по курсу сигнала (когда ОШ меняетсядифференциально), то ни о каком появлении момента, разворачивающего вертолёт по курсу не может быть и речи.
Если "коленка" цех с нераздолбанными универсальными станками, вплоть до зуборезки, то- да, на такой коленке- можно. :🙂Да и такой можно уже сделать на ,,коленке,,(хорошей).............!
славка попробую с тобой не согласится в вопросе того рисунка который ты нарисовал. Ты главную пару видел раздельно в магазине пробовал ее собрать?
и думаю что таком виде как ты предлагаешь ее будет не собрать
у, эвольвентная шестерня в автомобиле не режется по оси
вала шестерни потому ,что основная нагрузка идет в одну сторону, поэтому если смотреть по оси вала шестерни то ее ось не совпадет с осью венцовой шестерни и если ты поставишь снизу вторую такую то у тебя они не будут на одной оси ну это лично мое скромное мнение, но можешь проверить в любом магазине автозапчастей
Я понял.Ну, отчего ж... 🙂Но мне кажется, что при перераспределении оборотов при появлении управляющего по курсу сигнала (когда ОШ меняетсядифференциально), то ни о каком появлении момента, разворачивающего вертолёт по курсу не может быть и речи.
Имеем при висении оба НВ работающих симметрично, т.е. каждый даёт 1/2 тяги. Уменьшаем обороты одного, прибавляем обороты другому- тяга суммарно та же, но, т.к. один винт вращается медленнее, то на нём падение тяги, зато на другом- прибавка тяги, т.е. прибавка и крут. момента- вот он и разворачивает.
НЕ сразу, но по моему, я тебя понял.у, эвольвентная шестерня в автомобиле не режется по оси вала шестерни потому ,что основная нагрузка идет в
Не эвольвентная, а гипоидная.у, эвольвентная шестерня в автомобиле не режется по оси
У жигуленка как раз гипоидная .Надо будет под какой-нибудь ближайший жигулёнок нагнуться и посмотреть.
Так, секундочку.У жигуленка как раз гипоидная .
Такое зацепление называется гипоидное. При таком зацеплении оси валов не проходят через одну точку. Автомобилестроители гордятся этим своим зацеплением. :🙂Помоему ты прав. Завтра разберу паручку дифернциалов и посмотрю
Понял.При таком зацеплении оси валов не проходят через одну точку
у них обычные конические зубчатые колёса со спиральными зубьями это что касается аффто...Это значит, что
Леонид , движка конечно супер гуд, а вот реч идет о соосном приводе лопостей ротора, а задняя передача что вы посоветовали несомненно подойдет для вертоля класической схемы с рулевым угловым редуктором... 😉не мучайтеся - задняя передача мотора БМВ R1200R (также как и мотор оного) решат все Ваши проблемы