Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

😉 что что, а родной корпус деференциала [highlight]это первое что исключается из конструкции[/highlight]
а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно
Слава - это и ежу понятно 😉 доработка в любом случае нужна...
 
корпус у форда и БМВ алюминивый такчто его менять точно не стоит. Главная передача это же редуктор тоже нужно
 
[highlight]неочень понимаю как использовать планетарный редуктор[/highlight]    Serg 1974

Неподвижный корпус устанавливают на подшипники ,так чтобы ось вращения совпадала с осью вращения выходного вала. На корпус ставится первый винт,на выходной вал другой винт! Вал привода соединяется с двиглом,через обгонную муфту...........ну а автомат перекоса и управление шагом винтов 😉 это ,,отдельная песня,,   ! :~)
 
Для  Serg 1974

корпус у форда и БМВ алюминивый такчто его менять точно не стоит. Главная передача это же редуктор тоже нужно

Сергей, я сейчас вынужден идти на работу.
Бриже к вечеру сегодняшнего или завтрашнего дня
я для тебя изложу свои мысли по поводу
изготовления простейшего редуктора для соосного вертолёта.
Самые основные условия:
-- не надо заморачиваться на дифференциальных передачах вращения на валы верхнего и нижнего НВ.
    Допустимо, если они будут вращаться с абсолютного одинаковыми
    оборотами не зависимо от положения дифференциального общего шага.
    Это, как раз, и позволит упростить до максимума кинематику,
    а в итоге и конструкцию главного редуктора для твоего вертолёта.

--  Но в этом случае тебе придётся изготавливать корпус редуктора "самому".
     В смысле, ни чего из автомобильного использовать нельзя.
     А изготовить комплектующие для такого редуктора можно на самом примитивном,
     но с минимальным биением, токарном станке.
     И примитивном сверлильном, вплоть до ручной дрели.

--  Обойтись можно только шестернями от двух абсолютно одинаковых
     автомобильный главных передач.
     Благо, что ведомые шестерни имеют большой диаметр
     внутреннего отверстия.

            🙂    P.S. Возможно, ты уже и сам догадался, какой тип редуктора я имею ввиду.
 
Неподвижный корпус устанавливают на подшипники ,так чтобы ось вращения совпадала с осью вращения выходного вала. На корпус ставится

Значит нужно еще водило фиксировать за корпус машины.
Но в этом случае мы уходим от идеи путевого управления подтормаживанием винтов.
Но ведь топикстартер против.
 
Неподвижный корпус устанавливают на подшипники ,так чтобы ось вращения совпадала с осью вращения выходного вала. На корпус ставится

Значит нужно еще водило фиксировать за корпус машины.
Но в этом случае мы уходим от идеи путевого управления подтормаживанием винтов.
Но ведь топикстартер против.


Я не против. Я просто хочу разобратся как мне собрать эту машину :~)
 
Чем дальше в лес , тем толще партизаны......, а всё так хорошо начиналось...., - два Минска, три трубы....., и вот уже и редуктора и дифференциалы,.....
 
Сергей, я сейчас вынужден идти на работу.
Бриже к вечеру сегодняшнего или завтрашнего дня
я для тебя изложу свои мысли по поводу
изготовления простейшего редуктора для соосного вертолёта.
Самые основные условия:
-- не надо заморачиваться на дифференциальных передачах вращения на валы верхнего и нижнего НВ.
Допустимо, если они будут вращаться с абсолютного одинаковыми
оборотами не зависимо от положения дифференциального общего шага.
Это, как раз, и позволит упростить до максимума кинематику,
а в итоге и конструкцию главного редуктора для твоего вертолёта.

--Но в этом случае тебе придётся изготавливать корпус редуктора "самому".
В смысле, ни чего из автомобильного использовать нельзя.
А изготовить комплектующие для такого редуктора можно на самом примитивном,
но с минимальным биением, токарном станке.
И примитивном сверлильном, вплоть до ручной дрели.

--Обойтись можно только шестернями от двух абсолютно одинаковых
автомобильный главных передач.
Благо, что ведомые шестерни имеют большой диаметр
внутреннего отверстия.

УлыбкаP.S. Возможно, ты уже и сам догадался, какой тип редуктора я имею ввиду.



Очень жду твоей инфы. Чтоб точно знать что ты хотел сказать :-X
 
Petr   663  я связовался с автором того проекта он у него так и не взлетел реально мощности не хватило. По расчетом моим уже надо минимум 32 л.с а  лучше 40л.с.
 
- Год назад , 40лс меня ещё устраивало, но подходящего мотора небыло.
Мотоциклетные....  Вы сами будете потом сосмехом на них смотреть!

Четыре!!! мотоциклетных - это уже переборр...бр..ррр...
 
ергей, я сейчас вынужден идти на работу.
Бриже к вечеру сегодняшнего или завтрашнего дня
я для тебя изложу свои мысли по поводу
изготовления простейшего редуктора для соосного вертолёта.
Самые основные условия:
-- не надо заморачиваться на дифференциальных передачах вращения на валы верхнего и нижнего НВ.
Допустимо, если они будут вращаться с абсолютного одинаковыми
оборотами не зависимо от положения дифференциального общего шага.
Это, как раз, и позволит упростить до максимума кинематику,
а в итоге и конструкцию главного редуктора для твоего вертолёта.

--Но в этом случае тебе придётся изготавливать корпус редуктора "самому".
В смысле, ни чего из автомобильного использовать нельзя.
А изготовить комплектующие для такого редуктора можно на самом примитивном,
но с минимальным биением, токарном станке.
И примитивном сверлильном, вплоть до ручной дрели.

--Обойтись можно только шестернями от двух абсолютно одинаковых
автомобильный главных передач.
Благо, что ведомые шестерни имеют большой диаметр
внутреннего отверстия.

УлыбкаP.S. Возможно, ты уже и сам догадался, какой тип редуктора я имею ввиду.

ЖДУ!!!!!!!!!!!!!! :craZy
 
как токарь говорю: минимальное биение  обеспечивается самим токарем,
станок ни при чем бывает изнашиваются кулачки но это поправимо а если изготавливать на 4 кулачковом то биение выводится до сотых долей миллиметра
:IMHO 
 
насчет двигателя:
http://www.stroimsamolet.ru/034.php
автор утверждает что он на 40 л.с. думаю тут этот сайт известен
 
Сергей, рисунок кинематической схемки простенького редуктора для соосного вертолётики нарисовал.
Но засада.
Хотель сфотографить и скинуть на комп.
Ботарейки здохли, а других сейчас не найтить.
До завтра подождёшь?  🙂
Хотя, делать всё-равно нече.
Придётся подождать. 🙂
 
Сергей, рисунок кинематической схемки простенького редуктора для соосного вертолётики нарисовал.
Серёга, чтобы ты шибко не разочаровался при просмотре этого рисунка хочу сразу предупредить.
Не ожидай чертежа со всеми точными размерами.
Это просто схематический рисунок, но в разрезе.
Посмотришь, сам всё поймёшь.
В смысле, как это просто устроить.
Без всяких деффиринциалов с сатилитами.
И без планетарок с коронами.
 
Серёга, чтобы ты шибко не разочаровался при просмотре этого рисунка хочу сразу предупредить.
Не ожидай чертежа со всеми точными размерами.
Это просто схематический рисунок, но в разрезе.
Посмотришь, сам всё поймёшь.
В смысле, как это просто устроить.
Без всяких деффиринциалов с сатилитами.
И без планетарок с коронами.

С кажи а в твоей схеме прийдеться делоть управление по шагу или можно всеже оставить балансирную схему управления :~~)
 
С кажи а в твоей схеме прийдеться делоть управление по шагу или можно всеже оставить балансирную схему управления
Сергей, то что я хочу тебе показать -- это не схема колонки винтов.
Это просто схема простейшего редуктора для соосного вертолёта.
Обычный угловой редуктор.
Только в нём ведущая шестерня тоже одна. И взять её можно от главной передачи автомобиля. Даже Российского легкового.
А вот ведомых конических шестерён будет две.
И от той же главной передачи. Только таких комплектов
тебе нужно будет найти два (в общем, найдёшь два абсолютно одинаковых
                                                  автомобильных моста и от них возьмешь одну ведущую
                                                  и две ведомых)
Оси их вращения будут совмещены в одну ось.
Вал верхней шестерни должен быть полым.
В нём будет вращаться вал нижней шестерни.
А маленькая (ведущая) шестерня будет между этими большими. И будет с обеими в зацеплении.
Вращать она будет эти две большие шестерни одновременно, только нижнюю шестерню в одну сторону, а верхнюю -- в противоположную.
Тебе нужно будет изготовить:
--  два вала (полый для нижнего винта и внутренний для верхнего);
--  два фланца, к которым большие шестерни будут крепиться;
--  центральную часть корпуса редуктора с местом для установки ведущего вала с
     конической ведущей шестернёй на конце;
--  нижнюю крышку редуктора;
--  верхнюю крышку редуктора;
--  и кучу болтиков для того, чтобы эти все компоненты свинтить воедино.

Завтра скину рисуночек.

А по поводу управления.
Лично я бы управление общим шагом оставил бы обязательно.
А вот управлять перемещением аппарата в горизонте вполне можно было и, тупо, наклоняя винты в нужную сторону. Как на дельтаплане.
В общем балансирно.
Курсом можно было бы управлять, всё-таки, дифференциальным общим шагом.
 
Я как не старался, никак меньше 4 цилиндрических шестерёнок редуктор соосника не получался.  :🙂
 
Назад
Вверх