С кажи а в твоей схеме прийдеться делоть управление по шагу или можно всеже оставить балансирную схему управления
Сергей, то что я хочу тебе показать -- это не схема колонки винтов.
Это просто схема простейшего редуктора для соосного вертолёта.
Обычный угловой редуктор.
Только в нём ведущая шестерня тоже одна. И взять её можно от главной передачи автомобиля. Даже Российского легкового.
А вот ведомых конических шестерён будет две.
И от той же главной передачи. Только таких комплектов
тебе нужно будет найти два (в общем, найдёшь два абсолютно одинаковых
автомобильных моста и от них возьмешь одну ведущую
и две ведомых)
Оси их вращения будут совмещены в одну ось.
Вал верхней шестерни должен быть полым.
В нём будет вращаться вал нижней шестерни.
А маленькая (ведущая) шестерня будет между этими большими. И будет с обеими в зацеплении.
Вращать она будет эти две большие шестерни одновременно, только нижнюю шестерню в одну сторону, а верхнюю -- в противоположную.
Тебе нужно будет изготовить:
-- два вала (полый для нижнего винта и внутренний для верхнего);
-- два фланца, к которым большие шестерни будут крепиться;
-- центральную часть корпуса редуктора с местом для установки ведущего вала с
конической ведущей шестернёй на конце;
-- нижнюю крышку редуктора;
-- верхнюю крышку редуктора;
-- и кучу болтиков для того, чтобы эти все компоненты свинтить воедино.
Завтра скину рисуночек.
А по поводу управления.
Лично я бы управление общим шагом оставил бы обязательно.
А вот управлять перемещением аппарата в горизонте вполне можно было и, тупо, наклоняя винты в нужную сторону. Как на дельтаплане.
В общем балансирно.
Курсом можно было бы управлять, всё-таки, дифференциальным общим шагом.