Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Я как не старался, никак меньше 4 цилиндрических шестерёнок редуктор соосника не получался. 

Можно три конических.
Полойдут от автомобилей, главная передача.
Из Советских- запорожец или москвич.
Волга-уже большая и тяжелая, а ваз не годится для соосника в принципе.
 
то биение выводится до сотых долей миллиметра
Я слыхал, что до трёх сотых -- это зеергутентак.
Правильно-нетли?
это станок сам обеспечивает такую точность, но не всякий, эти погрешности набегают из за движущихся частей + люфта ,но все можно вывести ,поэтому делается не точный размер , а есть какое то поле допуска в которое нужно уложиться
 
Нармальный станочник некогда не запустит свой станок . Ведь это его хлеб. Покрайни мере те кто мне встречался делоли такие вещи  а оборудование совсем не пупер супер.
 
А по поводу управления.
Лично я бы управление общим шагом оставил бы обязательно.
А вот управлять перемещением аппарата в горизонте вполне можно было и, тупо, наклоняя винты в нужную сторону. Как на дельтаплане.
В общем балансирно.
Курсом можно было бы управлять, всё-таки, дифференциальным общим шагом.


Если можно как в моем варианте зделоть управление общим шагом и дефференциальным шагом
 
почему это не будет работать на моем вертолете
 

Вложения

  • 3.GIF
    3.GIF
    33,7 КБ · Просмотры: 87
Потому, что будет вращаться в одну сторону, или в разные но "как Бог на душу положит"...
Ибо это схема автомобильного дифференциала, а там вся изюминка в том, что колёса об землю трутся.
В качестве эксперимента поднимите ведущую ось автомобиля и запустите мотор...
 
Это я прикрасно понимаю что в машине колеса труться об землю. Но лопасти вертолета тоже создают тягу и упираються в воздух
 
Как  , поставь шаг верхнего и шаг нижнего + общий шаг - как на КА

  http://s56.radikal.ru/i152/0909/d8/7b4f8752e077.jpg
 
А БОЛИЕ ПОДРОБНО МОЖНО!!!!!!!!!! 
Загрузкой нижнего(имеется ввиду угол атаки лопастей), и разгрузкой верхнего винта - организуется вращение в одну сторону. Перераспределением углов атаки - в другую. Уравновешивание загрузки роторов - вертолёт невращается, а курсовая устойчивость в полёте,  обеспечивается рулями направления, и килями. 🙂
 
Механизм позволяющий это делать, называется МОДШ.
 
А БОЛИЕ ПОДРОБНО МОЖНО!!!!!!!!!!  А еще лучши хотябы схематичиские чертижи
Вы очень упорный человек... 😉
Вам несколько раз предлагали ознакомиться с соответствующей литературой, ведь там ВСЕ ответы на ВСЕ Ваши вопросы...  :🙂

Это доставит Вам шчастье?  ;D
 

Вложения

  • Kol.jpg
    Kol.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 78
Для Serg 1974

В посте с рисунком,  alienamd изобразил всё правильно.
Пока я бегал за батарейками, многие успели уже указать на этот вариант редуктора, который я имел ввиду.
Но раз обещал, выставляю это произведение технической мысли.  🙂
Теперь эта схемка предстанет вот в таком виде.
Всё на самом деле просто.
Ты Сергей и сам это уже понимаешь.
 

Вложения

  • soosnyj_reduktor_1.jpg
    soosnyj_reduktor_1.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 78
Всё на самом деле просто.
Конечно просто, только не соответствует принципу работы редуктора вертолёта Бенсена, там перераспределение оборотов при торможении одного из винтов.
Ну и ещё такой редуктор только на серьёзном производстве можно сделать нормально, "на коленке" не получится.
 
Если можно как в моем варианте зделоть управление общим шагом и дефференциальным шагом

Не сложно (если, конечно, так можно выразиться).

Тяга управления Общим шагом верхнего НВ проходит внутри внутреннего вала.
Правда, для этого в нижней крышке редуктора нужно сделать отверстие с уплотяющим сальником (что бы масло редуктора не вытекало).
А управление общим шагом нижнего НВ проводится с наружи всех корпусов редукторов.
Качалки управления ОШ нижнего НВ можно закрепить и на корпусе главного редуктора.
В такой конфигурации управления ОШ обоих НВ необходимо установить тот самый дифференциатор ОШ (в виде качалки), поднимая который целиком можно изменять ОШ обоих НВ на одинаковый угол.
А если эту качалку наклонять в какую-нибудь сторону, то у одного НВ его ОШ будет увеличиваться, а у другого НВ его ОШ будет уменьшаться.
Попробую по позже изобразить это в виде схемки.
Если, конечно, меня кто-нибудь не опередит.
Цеклическим шагом можно не управлять.
А это сильно упрощает кинематику управления винтами. 
 
Назад
Вверх